Методическая система преподавания обществознания и истории в старших классах Автор: Муравьева Наталия Викторовна, учитель МОУ СОШ 1 г. Королева М.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Применение модульной технологии при обучении математике Кузьмишина К.Ю., МОУ СОШ 8 п.Комсомольский Обобщение опыта.
Advertisements

Основные принципы 1. Системный подход к организации обучения с четкими целями обучения 2. Пошаговое обучение, ориентированное на конкретного обучаемого.
Пассивные и активные методы обучения на уроках информатики.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Реализация требований ФГОС в линиях УМК издательства.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения. Исследовательский.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА» Учитель Попова Наталья Михайловна.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ «СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ»
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Требования к уроку. Типичные недостатки. Философия конструктивизма.
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ. Принципы и компоненты процесса обучения Процесс обучения совокупность последовательных взаимосвязанных действий учителя и.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Создание электронного методического пособия по использованию программного обеспечения SMART Notebook МОУ « Гимназия » г.Верещагино.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Внедрение робототехникиВнедрение робототехники в образовательное пространство школы в образовательное пространство школы Евгения Викторовна Демина учитель.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
Транксрипт:

Методическая система преподавания обществознания и истории в старших классах Автор: Муравьева Наталия Викторовна, учитель МОУ СОШ 1 г. Королева М.О.

Обоснование актуальносети: основные противоречия между традиционной формой организации познавательной деятельносети учащихся и требованиями к их подготовке и развитию; между возрастающим объемом учебной информации и нормированным учебным планом временем на изучение предмета; между необходимостью учитывать индивидуальные особенносети учащихся и классно- урочной системой; между необходимостью воспитания активной самостоятельной личносети и репродуктивными методами обучения.

Цель: Цель: Создание эффективной системы организации познавательной деятельносети учащихся на уроках обществознания в старших классах

Задачи: Изучить теоретические основы и практические методы модульной технологии обучения; Создать комплекс дидактических материалов по курсу обществознания в классах для реализации технологии модульного обучения; Разработать методику реализации технологии модульного обучения на уроках обществознания в классах школы; Провесети апробацию методической системы в старших классах; Обобщить результаты работы в форме педагогического опыта

Педагогические принципы научносети сознательносети и активносети гуманизации демократизации культуросообразно сети

Теоретические основы Технология полного усвоения знаний (Дж. Кэррола и Б. Блума) Модульная технология обучения

Технология полного усвоения знаний Все обучаемые способны полностью усвоить необходимый учебный материал при рациональной организации учебного процесса.

Структура методической системы Технология полного усвоения знаний Содержание учебного материала Модульная технология Форма организации учебной деятельносети

МОДУЛЬНЫЙ УРОК 1. Мотивационная беседа. 2. Входной контроль. 3. Изучение нового материала в процессе самостоятельной учебной деятельносети учащихся. 4. Завершающий контроль. 5. Рефлексия.

Значимость методической системы Значимость методической системы Может быть реализована в условиях классно-урочной системы массовой школы Соответствует требованиям к подготовке учащихся полной средней школы (ЕГЭ) Позволяет обеспечить дифференциацию и индивидуализацию обучения Обеспечивает полное усвоение учебных программ всеми учащимися Реализует деятельностный подход к обучению Имеет перспективы в условиях информатизации образования