Выполнила : Лазарева Т. Ф.. Цель: знакомство учащихся с правилами поведения в светском обществе.. Задачи: Формирование нравственной позиции учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Кошелева В.Н. Волкова Н. В. Косякова А.Г. Еремина С.В. Запевалова Т.А.
Advertisements

Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полтавский лицей» Система учебников «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок обучения грамоте Тема урока: «Знакомство.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Тема семинара: «Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность как фактор развития личности учащегося начальной школы»
Репортаж с уроков ОРКиСЭ Модуль «Основы светской этики»
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
Модуль «Основы светской этики». Учебно-методический комплект к модулю «Основы светской этики»
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Формирование Учебных Универсальных Действий во внеурочной деятельности.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
1. Понятие термина УУД означает совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений,
С ОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ( В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС)
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через образовательные технологии МКОУ «Верхнесуерская СОШ» Варгашинского района Подготовила: учитель.
L/O/G/O Роль классного руководителя в управлении процессом развития личности обучающихся через внеурочную деятельность.
Транксрипт:

Выполнила : Лазарева Т. Ф.

Цель: знакомство учащихся с правилами поведения в светском обществе.. Задачи: Формирование нравственной позиции учащихся. Учить видеть и анализировать поступки окружающих. Развивать речь, творческие способности и познавательный интерес детей к предмету. Воспитывать коллективизм и умение работать в группе. Закреплять коммуникативные навыки.

План занятий Введение в урок.( музыкальный ряд: отрывок из х/ф «Мери Попинс») Постановка проблемного вопроса.( Кого вы считаете джентльменом и леди?) Работа с иллюстративным материалом. Обсуждение и оценка ситуаций, представленных на рисунках. Деление детей на две группы.( Девочки. Мальчики ) Подбор слов –ассоциаций к новым понятиям. Выполнение творческого задания. ( Работа со справочным материалом. Поиск информации о происхождении и значении слов- леди, джентльмен.) Создание памятки для джентльменов и леди.( распечатать и подарить своим одноклассникам) Чтение стихов о хороших и плохих поступках сверстников.

Дидактическая цель: формирование культуры общения и поведения между детьми и со взрослыми. Методические задачи занятия: Расширение знаний о культуре поведения и формирование навыков культурного и нравственного поведения учащихся. Учиться добывать информацию из различных источников. Формировать умения работать по плану, представлять результат своей творческой деятельности. Учиться работать на компьютере.

Компетентности, формируемые у учащихся: Планирование своей деятельности; Осуществлять самоконтроль; Оценивать свою работу; Выдвигать гипотезы; Находить и преобразовывать информацию; Обобщать изученный материал; Построение монологических высказываний; Приводить аргументы, отстаивать свою точку зрения; Учатся ставить вопросы и четко формулировать ответ; Эффективное сотрудничество в группах.

Рассмотрите ситуации, которые изображены на иллюстрациях. Какие поступки противоречат морали и совести?

Дайте оценку действиям «джентльменов» и «леди»

Распределение по группам Мальчики «Рыцари» Девочки « Прекрасные леди»

Ассоциация Джентльмен Уверенный Сильный Храбрый Воспитанный Образованный Честный Элегантный Интеллигентный Пунктуальный Добрый Внимательный Щедрый

Ассоциация ЛЕДИ Красивая Добрая Образованная Культурная Аккуратная Модная Воспитанная Трудолюбивая Вежливая Внимательная

Джентльмен – честный, благородный, порядочный человек, который не позволить себе сомнительного поступка, не изменит данному слову. Леди – образованная, хорошо воспитанная особа, следующая в своей жизни нравственным правилам.

7 золотых правил джентльменства. 1. Будь воспитанным! 2. Учись вести диалог! 3. Интеллигентность и пунктуальность- признаки хорошего тона! 4. Будь внимательным ! 5. Всегда стремись узнать больше, чем уже знаешь! 6. Будь честным и справедливым! 7. Помни- ты рыцарь!!

7 золотых правил прекрасной леди. 1. Настоящая леди- пример для подражания! 2. Будь умной и трудолюбивой ! 3. Приобщайся к миру прекрасного! 4.Помни: от любви и доброты все расцветает! 5. Расширяй свой кругозор! 6. Следи за модой! 7. Прекрасная леди -девочка без вредных привычек!