Наша школа – это магнит, который притягивает детей своим внутренним теплом, даря радость познания окружающего мира и самого себя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система РО Занкова Л.В.. 1 сентября 1957 года в 172-й школе Москвы в экспериментальном первом классе (сначала одном-единственном) стали заниматься малыши,
Advertisements

Развивающее обучение: сотрудничество учителя и ученика.
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Хомякова Людмила Александровна Учитель начальных классов Учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 6 г.Юрги МОУ СОШ 6 г.Юрги.
Система Л. В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Система Л. В Занкова Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер.
«Исследую, значит, мыслю; мыслю, значит развиваюсь». «Развитие мышления младших школьников на основе исследовательской деятельности»
Дидактическая система Л.В. Занкова Концептуальные основы.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова Система развивающего обучения Л.В. Занкова.
МКОУ «Антроповская ООШ». Системно-деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения.
Учитель МАОУ СОШ 5 г. Ишима Тюменской области. Образование: высшее, ИГПИ, факультет педагогики и методики начального обучения, 2014 год. Занимаемая должность:
Номинация «Интеллект будущего» Тема: «Занковский урок. Каков он?»
Шаповалова Елена Александровна, МОУ СОШ 3 с. Китаевского.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Система Занкова Л.В.. Условия для развития необходимых современному человеку качеств создает система, разработанная нашим соотечественником, крупнейшим.
Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Система Л.В.Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября.
РАЗВИТИЕ УВЕРЕННОСТЬ УСПЕХ. Система Л. В. Занкова Леонид Владимирович Занков родился 10(23) апреля 1901 года в Варшаве, скончался 27 ноября 1977 года.
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
Транксрипт:

Наша школа – это магнит, который притягивает детей своим внутренним теплом, даря радость познания окружающего мира и самого себя.

Результативность обучения по системе Л.В. Занкова в выпускных начальных классах Учебный год КЛАССКЛАСС Учитель Всего уч-ся Отл хор СОККачество % а Карнаухова С.В выс.72, а Гречуха И.А выс. 85, а Корсакова Г.Н выс. 78,0

Занковские чтения «Развитие личностных качеств и способностей младшего школьника»

Л.В. Занков ( ) «Пусть живая, ищущая мысль ребенка, рассуждения, доказательство, сопоставление освещают все стороны изучаемых явлений и помогают не только усвоению понятий, но и овладению навыками»

Первые учителя - занковцы И.М. ГорбуноваС.Б. Наследова А.С. ФилипповаА. И. Лебедева

Учителя – занковцы сегодня С.В. Карнаухова И.А. Гречуха Г.Н. КорсаковаМ.А. Кузьмина

Целевые ориентации системы Л.В. Занкова Высокое общее развитие личности. Создание основы для всестороннего гармонического развития (гармонизация содержания).

Основные принципы обучения: Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности. Ведущая роль теоретических знаний. Прохождение учебного материала быстрыми темпами. Осознание школьниками процесса учения. Целенаправленная систематическая работа над общим развитием всех учащихся класса, в том числе и наиболее слабых.

Свойства системы Л.В. Занкова Многогранность – проявляется в том, что учебный материал рассчитан не только на формирование знаний, но и на общее развитие, вовлечение в сферу учения разносторонней деятельности. Процессуальный характер – постоянный возврат к ранее пройденному материалу, его органическая связь с новым – главное усложнение становления знаний, а значит и процессуальности учебного материала. Коллизии – обнаруживаются всякий раз, когда прежние и новые знания включаются в единую структуру. Противоречия между фактами подводят учащихся к их осмыслению. Вариантность – многообразие приемов работы учителя и учащихся в одних и тех же ситуациях обучения.

Занковские чтения «Развитие личностных качеств и способностей младшего школьника»

Пожелание учителям – занковцам: Мы желаем Вам, дорогие коллеги, быть доброжелательными и великодушными, учить без нравоучений, создавать атмосферу радости и открытий на уроке. Пусть никогда не покидает Вас желание творить и побуждать к творчеству. Пусть каждый день приносит Вашим ученикам счастье узнавания. Пусть через учительское слово красота и доброта входят в ребячьи сердца.