Об эффективности работы территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Advertisements

Развитие сети общеобразовательных учреждений Белгородской области Шаповалов И.В., Шаповалов И.В., первый заместитель начальника департамента образования,
СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ Заместитель председателя Комитета по образованию Заиченко Н.А. 15 ИЮЛЯ 2010 Информация к изменению постановлений П равительства Санкт-
А НАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В 2010 ГОДУ.
Центр универсальных программ Тел. (495) Эл.почта: Типенко Н.Г. Оценка эффективности бюджетных расходов:
Работа с мониторинговыми таблицами в рамках «Комплексного проекта модернизации образования»
О результатах и эффектах приоритетного национального проекта «Образование» и комплексного проекта модернизации образования, как основы для реализации национальной.
Результаты реализации комплексного проекта модернизации системы образования Кинельское управление министерства образования и науки Самарской области 2007.
Показатели эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления К.А. Тюнин, заместитель главы района – руководитель управления.
Секция : «Развитие сети ОУ» Координаторы: Прудникова Виктория Аркадьевна Обухов Роман Васильевич.
Электронный мониторинг КПМО Семинар 29 октября 2008 г. для руководителей муниципальных органов управления образованием и муниципальных операторов.
Цели и результаты изменения образовательной сети.
1 Об оценке эффективности деятельности в сфере образования Аверкин Владимир Николаевич, председатель комитета образования, науки и молодежной политики.
Итоги проведения контрольных диагностических мероприятий Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа учебный.
Организация обучения в малокомплектных классах в условиях подушевого финансирования.
Комплексный проект модернизации: МАЛОЧИСЛЕННЫЕ ШКОЛЫ Лученков Андрей Владимирович, заместитель руководителя агентства образования.
Реализация КПМО в системе образования Юго-Восточного образовательного округа в 2007 – 2009 г.г.
Региональные нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных учреждений и оплата труда в сфере образования.
Итоги реализации комплексного проекта модернизации образования за годы Сильянов Е.А., председатель комитета образования Еврейской автономной.
Комплексный проект модернизации образования, Иванова Нина Михайловна, заместитель председателя комитета образования,науки и молодежной политики Новгородской.
Транксрипт:

Об эффективности работы территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области

Раздел 1: Развитие сети образовательных учреждений 1.2. Выполнение мероприятий программы оптимизации сети образовательных учреждений, расположенных на подведомственной территории Средняя наполняемость классов-комплектов в городских общеобразовательных учреждениях Средняя наполняемость классов-комплектов в сельских ОУ Число обучающихся на старшей ступени в расчете на 1 среднюю школу в городской местности Число обучающихся на старшей ступени в расчете на 1 среднюю школу в сельской местности Доля средних школ в городской местности, имеющих 6-7 классов (не менее 150 учащихся) на старшей ступени Доля средних школ в сельской местности, имеющих 4-5 классов (не менее 56 учащихся) на старшей ступени Численность учащихся, приходящихся на одного учителя в ОУ, расположенных в городской местности Численность учащихся, приходящихся на одного учителя в ОУ, расположенных в сельской местности Доля ОУ-юридических лиц, имеющих 100 и менее учащихся Доля школьников, обучающихся в ОУ-юридических лицах, имеющих 100 и менее учащихся.

Раздел 4. Эффективность управленческой деятельности 4.1. Доля учителей ОУ пенсионного возраста от общей численности учителей ОУ 4.2. Доля учителей ОУ, имеющих педагогический стаж работы до 5 лет, от общей численности учителей ОУ 4.6. Сохранение численности учащихся на старшей ступени общего образования в городских ОУ в течение года (в %) 4.7. Сохранение численности учащихся на старшей ступени общего образования в сельских ОУ в течение года (в %)

Реализация программ оптимизации сети образовательных учреждений Реализованы полностью Отрадненское Поволжское Северо-Восточное Северо-Западное Тольяттинское Юго-Восточное Юго-Западное Не реализованы Северное

Результаты выполнения заданий мониторинга грамотности чтения учащимися 9-х классов

МЕТОДИКА оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации «…Расходы считаются отдельно по городским поселениям и сельской местности, затем суммируются. Значения показателя соотносятся с нормативом наполняемости классов (город – 25 человек, село (рекомендуемое значение) – 14 человек). Полученное выражение отражает эффективность управления ресурсами. Низкое значение функции – неэффективное управление, при котором должна происходить реструктуризация общеобразовательных учреждений региона.»

Зависимость величины объёма неэффективных расходов от значения показателя «число учащихся, приходящееся на 1 учителя»

Зависимость величины объёма неэффективных расходов от значения показателя «доля прочего персонала от числа учителей» Оптимальное значение – 53%

Характеристика возрастного состава учителей (пенсионный возраст / молодые специалисты) учителя пенсионного возраста молодые специалист ы учителя пенсионного возраста молодые специалисты городсело чел.% % % % Всего265720,57746,086514,01823,0 Учителя начальных классов49113,81614,51469,5291,9 Русский язык40325,6634,016219,0131,5 Математика35525,9543,914020,8101,5 История16320,9617,86714,9184,0 Физика12427,2122,63914,772,6 Химия10030,392,74423,542,1 Биология11328,541,04517,510,4

Отсутствуют молодые специалисты: Учителя математики в Северо-Восточном, Юго- Восточном, Юго-Западном, Южном образовательных округах; Учителя физики в Центральном, Северо-Восточном, Юго-Западном, Южном, Северо-Западном образовательных округах, г.о. Тольятти Учителя химии в Северо-Восточном, Северном, Юго-Восточном, Западном, Южном образовательных округах Учителя биологии в Центральном, Северо-Восточном, Юго-Восточном, Отрадненском, Поволжском, Северном, Северо-Западном, Южном, Западном, Юго- Западном образовательных округах, г.о. Тольятти

Доля учителей пенсионного возраста (30% и выше) по предметам Наименование ТУМатематикаФизикаХимияИсторияБиология ЦентральноеГород 42,9% Город 42,9% Город 31,6% Город 30% Северо-ВосточноеГород 40% Село 31,6% Город 50% Юго-ВосточноеГород 58,3% Село 36,7% Город 40% Село 33,3%Город 40% Юго-ЗападноеГород 37,5% Город 35% ЗападноеСело 30%Село 60% Северо-ЗападноеГород 75%Город 33,3% Самара30%30,4% Тольятти40,2%33,3% КинельскоеГород 35,7% ПоволжскоеСело 30,6% Село 42,9% Село 46,2%