Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯна Гвоздева
1 Организация обучения в малокомплектных классах в условиях подушевого финансирования
2 Чердынский район расположен на крайнем севере Пермского края, один из самых маленьких (по численности населения) и труднодоступных районов Самый большой район области, территория кв. км Население составляет 41,5 тыс. чел. Число жителей на 1 кв. км - 2 чел. город Чердынь расположен на юге района в 518 км от Перми и в 102 км от ближайшей железнодорожной станции Соликамск Чердынь 134 населенных пункта, из которых 51 связан с лесным хозяйством и лесной промышленностью
3 Муниципальный проект «Организация обучения в малокомплектных классах в условиях подушевого финансирования уч.год Изучение нормативной базы Изучение российского, регионального, муниципального опыта Разработка модели обучения в малокомплектных классах уч.год апробация модели в 5 школах постоянно действующий семинар трансляции модели в образовательные учреждения района в 10 общеобразовательных школах и классах-комплектах 7,8 вида уч. год
4 ИТОГИ 2 ЭТАПА ПРОЕКТА 4 СЕМИНАРА «Организация работы в разновозрастной группе в условиях сельской малочисленной школы» «Организация самостоятельной работы учащихся в условиях малочисленных классов» «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в малокомплектных классах» Диагностика на уроках в малокомплектных классах (опыт МОУ «Валайская СОШ»).Итоги реализации 2 этапа программы
5 ИТОГИ 2 ЭТАПА ПРОЕКТА 14 уроков на 1,2 ступени (из них 3 видеозаписи) 2 внеклассных мероприятия участие не менее 20 человек на каждом семинаре тематическое планирование по предметам
6 4. Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства 24
7 Факторы развития Сети проект «Новая школа» (создание условий) проект «Информатизация системы образования», проект – ТЕЛЕШКОЛА внедрение территориально адаптированных моделей профильного образования и предпрофильной подготовки проект «Новые образовательные центры» проект «Создание системы международного бакалавриата» проект «Краевой лицей» внедрение новых моделей организации образовательного процесса 25
8 Основные модели реструктуризации сети, применяемые в регионах: –создание базовых школ (образовательных центров) внутри муниципального уровня, обеспечивающих высококачественное образование за счет концентрации материально-технических, финансовых, кадровых и других ресурсов, подвоза учащихся –создание образовательных (информационно-ресурсных) центров и систем дистанционного обучения межрайонного уровня, связывающих учреждения общего образования между собой, а также с учреждениями дополнительного и профессионального образования –преобразование малочисленной общеобразовательной школы в филиал общеобразовательного учреждения основного или среднего (полного) общего образования –создание школ-ступеней в соответствии с уровнем реализуемой программы –создание образовательных комплексов «начальная школа – детский сад» для сохранения части малокомплектных сельских школ и повышения экономической эффективности функционирования учреждений дошкольного и начального образования 26
9 Целевые показатели развития сети Наименование показателя Факт Обязательства Доля школьников, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса 45%50%70%85% 4.2. Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в городской местности 23,2 24,025, Средняя наполняемость классов в ОУ, расположенных в сельской местности 12,6712,5213, Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно ОУ, имеющего старшую ступень
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.