Т Е Л Е В И Д Е Н И Е – К А К Э Ф Ф Е К Т И В Н Ы Й Р Е К Л А М О Н О С И Т Е Л Ь RECLAMA&DESIGN IX-я Международная специализированная выставка рекламной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т Е Л Е В И Д Е Н И Е – К А К Э Ф Ф Е К Т И В Н Ы Й Р Е К Л А М О Н О С И Т Е Л Ь RECLAMA&DESIGN IX-я Международная специализированная выставка рекламной.
Advertisements

Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый БЕСПЛАТНЫЙ рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон.
Размещение рекламы в прессе, реклама в СМИ Одной из составляющих успеха рекламной кампании является продуманное размещение рекламы. Для этого, в зависимости.
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Мифы Интернет-рекламы Докладчик: Интернет-маркетолог «Пронто-Самара» Геранин Дмитрий.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Коммерческое предложение. Сервис Купон 46. рф предлагает Вам абсолютно новый рекламный носитель для проведения рекламной кампании (акции)! Купон 46. рф.
Маркетинговые исследования ГОУ ВПО « НГПУ » им. Минина Выполнили : Безруков С. О, Чекунов Е. С.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Центры замены масел «Turbo» предлагают профессиональное обслуживание Вашего автомобиля. Обслуживание в центрах «Turbo» - это больше чем обслуживание, это.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНОЛОГИЙ» БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Международный маркетинг Выполнили:
Результат радует! Почему выгодно размещать рекламу летом 2011г.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Транксрипт:

Т Е Л Е В И Д Е Н И Е – К А К Э Ф Ф Е К Т И В Н Ы Й Р Е К Л А М О Н О С И Т Е Л Ь RECLAMA&DESIGN IX-я Международная специализированная выставка рекламной продукции, PR-технологий и услуг АРТУР АНДРЕЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР VIDEO INTERNATIONAL-MOLDOVA

ТЕЛЕВИДЕНИЕРАДИО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ЛИСТОВКИПРЕССАИНТЕРНЕТ ИНДОР ТВ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ

Экспертная оценка VI-M РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕДИА РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО СЕГМЕНТАМ (МОЛДОВА), ГГ., %

ОТНОСИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШОЙ СТАРТОВЫЙ БЮДЖЕТ НА АРЕНДУ ОДНОЙ КОНСТРУКЦИИ ПРИ ЗАБЛАГОВРЕМЕННОМ ПЛАНИРОВАНИИ МОЖНО ПРИСУТСТВОВАТЬ В НУЖНОМ МЕСТЕ ГОРОДА СУЩЕСТВЕННО ОГРАНИЧЕНЫ В ДЕМОНСТРАЦИИ – ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПОМЕСТИТЬ ТОЛЬКО ФОТОГРАФИЮ И НОМЕР ТЕЛЕФОНОВ СЛОЖНОСТЬ С ФОРМИРОВАНИЕМ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ (ХОРОШИЕ МЕСТА, КАК ПРАВИЛО, АРЕНДУЮТ НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ) СЛОЖНОСТЬ С ФОРМИРОВАНИЕМ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ (ХОРОШИЕ МЕСТА, КАК ПРАВИЛО, АРЕНДУЮТ НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ) ВОЗМОЖНОЕ ОТСУТСТВИЕ ОСВЕЩЕНИЯ В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ (ОСЕНЬ-ВЕСНА) ВОЗМОЖНОЕ ОТСУТСТВИЕ ОСВЕЩЕНИЯ В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ (ОСЕНЬ-ВЕСНА) НЕОБХОДИМ ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ БАННЕРА (ХУЛИГАНЫ, КОНКУРЕНТЫ, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ) НЕОБХОДИМ ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ БАННЕРА (ХУЛИГАНЫ, КОНКУРЕНТЫ, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ) ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ОХВАТА – БЮДЖЕТ СОПОСТАВИМ С ТЕЛЕВИЗИОННЫМ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ОХВАТА – БЮДЖЕТ СОПОСТАВИМ С ТЕЛЕВИЗИОННЫМ НЕВОЗМОЖНО БЫСТРО ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ НЕВОЗМОЖНО БЫСТРО ИСПРАВИТЬ СИТУАЦИЮ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СЛАЖЕННОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА РАБОТЫ ТРЕТЬЕЙ СТРУКТУРЫ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СЛАЖЕННОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА РАБОТЫ ТРЕТЬЕЙ СТРУКТУРЫ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

ОТНОСИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШОЙ СТАРТОВЫЙ БЮДЖЕТ РОЛИК ПРОСТО И БЫСТРО ИЗГОТОВИТЬ (ЧЕМ ТВ) ТОВАР НЕ ВИДЯТ, А ТОЛЬКО СЛЫШАТ О НЁМ, СЛОЖНО ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ СРЕДИ ШИРОКОГО АССОРТИМЕНТА НЕТ УВЕРЕННОСТИ, ЧТО ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКТА СЛУШАЮТ РАДИО ИМЕННО В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ИДЁТ РОЛИК НЕТ УВЕРЕННОСТИ, ЧТО ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКТА СЛУШАЮТ РАДИО ИМЕННО В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ИДЁТ РОЛИК ТРУДНО КОНТРОЛИРУЕМО (КАК УДОСТОВЕРИТЬСЯ, ЧТО В ОДИН ИЗ ДНЕЙ РОЛИК НЕ ЗАБЫЛИ ПОСТАВИТЬ В ЭФИР?) ТРУДНО КОНТРОЛИРУЕМО (КАК УДОСТОВЕРИТЬСЯ, ЧТО В ОДИН ИЗ ДНЕЙ РОЛИК НЕ ЗАБЫЛИ ПОСТАВИТЬ В ЭФИР?) НА САМОМ ДЕЛЕ ЭФФЕКТИВНО ДЛЯ УЗКОГО КРУГА ПРОДУКТОВ НА САМОМ ДЕЛЕ ЭФФЕКТИВНО ДЛЯ УЗКОГО КРУГА ПРОДУКТОВ РАДИО

ОТНОСИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШОЙ СТАРТОВЫЙ БЮДЖЕТ МОЖНО УМЕСТИТЬ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ МАЛЕНЬКИЕ ТИРАЖИ ПЛОХАЯ ДИСТРИБУЦИЯ ПЛОХАЯ ДИСТРИБУЦИЯ НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ПЕЧАТИ, В Т.Ч. И ОТСУТСТВИЕ ЦВЕТА У ГАЗЕТ НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ПЕЧАТИ, В Т.Ч. И ОТСУТСТВИЕ ЦВЕТА У ГАЗЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ ОТСУТСТВИЕ НЕЗАВИСИМЫХ ДАННЫХ О ТИРАЖЕ ИЗДАНИЯ (ПРАКТИКА ЗАВЫШЕНИЯ ДАННЫХ) ОТСУТСТВИЕ НЕЗАВИСИМЫХ ДАННЫХ О ТИРАЖЕ ИЗДАНИЯ (ПРАКТИКА ЗАВЫШЕНИЯ ДАННЫХ) ПРЕССА

ОТНОСИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШОЙ СТАРТОВЫЙ БЮДЖЕТ БЫСТРО И АДРЕСНО МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ ПОПРОБОВАТЬ РЕКЛАМИРУЕМЫЙ ПРОДУКТ НЕДОВЕРИЕ К ПОДОБНОМУ РОДУ ПРОМО АКЦИЙ МАЛОЭФФЕКТИВНО НЕЛЬЗЯ ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ПРОЦЕСС РАЗДАЧИ НАРУШЕНИЕ АДРЕСНОСТИ ПОИСК И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАБОТЫ О ВНЕШНЕМ ВИДЕ ПРОМОУТЕРОВ РАЗДАЧА НА УЛИЦЕ

ТЕЛЕРЕКЛАМА СЧИТАЕТСЯ УДЕЛОМ БОЛЬШИХ КОМПАНИЙ (ЧАЩЕ ВСЕГО ИНОСТРАННЫХ) ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ КАМПАНИИ НЕ ВСЕ МОЖНО РЕКЛАМИРОВАТЬ НА ТВ (МОЖНО ОБОЙТИСЬ И БЕЗ ТВ) ВО ВРЕМЯ РЕКЛАМНЫХ ПАУЗ ТЕЛЕЗРИТЕЛИ ПЕРЕКЛЮЧАЮТ КАНАЛЫ МЕНЬШАЯ ОПЕРАТИВНОСТЬ МЕНЬШАЯ ОПЕРАТИВНОСТЬ ТЕЛЕРЕКЛАМА МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Источник: ВИ-М РЕКЛАМУ СМОТРЯТ БОЛЕЕ 85 % ЗРИТЕЛЕЙ* БОЛЕЕ 85 % ЗРИТЕЛЕЙ*.

ТВ – ВСЕ БОЛЬШЕ МЕСТНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ НА КАНАЛАХ ВИ-М, КОЛИЧЕСТВО МЕСТНЫХ РД ВОЗРОСЛО В 1,54 р КОЛИЧЕСТВО КАТЕГОРИЙ ВОЗРОСЛО В 1,52 р

СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

9 РАЗЧАСТОТА КОНТАКТА ЧЕЛ.REACH ВСЕ REACH %+ ВСЕ МЕСЯЦПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КАМПАНИИ 4 700СТОИМОСТЬ КАМПАНИИ, $ ПРИМЕР КОНКРЕТНОЙ РК НА ОДНОМ ИЗ КАНАЛОА ВИ-М ТВ – КАЖДЫЙ ВЛОЖЕННЫЙ ЛЕЙ РАБОТАЕТ НА ВАС ! Данной рекламной кампанией было охвачено 68 % телезрителей, которые увидели рекламу в среднем 9 раз!

ОТСУТСТВУЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ РАСПЫЛЯТЬ БЮДЖЕТ, ГАРАНТИЯ ПРИЕМЛИМОЙ ЦЕНЫ И НАИЛУЧШЕГО РЕЗУЛЬТАТА ТВ – ЭФФЕКТИВНО И ВЫГОДНО Радио:$ 0.25 Наружная реклама:$ 0.35 Листовки:$ 0.1 Пресса:$ 0.3 ТВ:$ 0.003

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ СИЛА ВОЗДЕЙСТВИЯ СИЛА ВОЗДЕЙСТВИЯ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ ЗРИТЕЛЮ, КАК ОН БУДЕТ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ, КУПИВ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ ЗРИТЕЛЮ, КАК ОН БУДЕТ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ, КУПИВ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ ЛЮДИ ОБЫЧНО СМОТРЯТ ТЕЛЕВИЗОР В ЧАСЫ ОТДЫХА, КОГДА НИКУДА НЕ СПЕШАТ И НЕ ИМЕЮТ НИКАКИХ ДЕЛ (ОСОБЕННО ВЕЧЕРОМ) ЛЮДИ ОБЫЧНО СМОТРЯТ ТЕЛЕВИЗОР В ЧАСЫ ОТДЫХА, КОГДА НИКУДА НЕ СПЕШАТ И НЕ ИМЕЮТ НИКАКИХ ДЕЛ (ОСОБЕННО ВЕЧЕРОМ) ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ СПОКОЙНЫМ – РОЛИК ВЫЙДЕТ ИМЕННО В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ЕГО ВИДИТ ВАШ РД ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ СПОКОЙНЫМ – РОЛИК ВЫЙДЕТ ИМЕННО В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ЕГО ВИДИТ ВАШ РД ТВ ОХВАТЫВАЕТ ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ И ТЕРРИТОРИЮ СТРАНЫ ЗА ОЧЕНЬ ТВ ОХВАТЫВАЕТ ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ И ТЕРРИТОРИЮ СТРАНЫ ЗА ОЧЕНЬ КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ – САМОЕ МАССОВОЕ СМИ КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ – САМОЕ МАССОВОЕ СМИ ПРЕИМУЩЕСТВА ТВ

% ОТ ВСЕГО ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ РМ ГОРОДСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ МОЛДОВЫ СЕЛЬСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ МОЛДОВЫ % ОТ ВСЕГО СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ РМ Источник: TNS Ukraine 2006 ТВ – САМОЕ ДОСТУПНОЕ СМИ

ТВ – ЭФФЕКТИВНЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИТВПРЕССАРАДИО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОХВАТ ЗА КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ ДАНЕТ БЫСТРОЕ НАКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЯ ДАНЕТДА ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ И ИНФОРМАТИВНОСТЬ ДАНЕТ ЧАСТОТА КОНТАКТА ДАНЕТДА НЕЗАВИСИМЫЕ РЕГУЛЯРНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ И МОНИТОРИНГ ДАНЕТ УРОВЕНЬ СТОИМОСТИ КОНТАКТОВ НИЗКИЙВЫСОКИЙ

ТВ – ОСНОВНОЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИТВПРЕССАРАДИО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПРЯМАЯ РАССЫЛКА ВЫВОД БРЭНДА+---- ПОДДЕРЖКА ЗНАНИЯ МАРКИ+---- ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ УЗНАВАЕМОСТИ БРЭНДА ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ К БРЭНДУ ++---

ГРУППА КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ КРУПНЕЙШИЙ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ ОПЕРАТОР МЕДИАРЕКЛАМНОГО РЫНКА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ OUTSOURCING- УСЛУГИ В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕДИА В ГРУППУ ВХОДЯТ КОМПАНИИ-МЕДИАСЕЛЛЕРЫ, ЗАНИМАЮЩИЕ ЛИДИРУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ В ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТАХ МЕДИАРЕКЛАМНОГО РЫНКА ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ ВЕДЕТ БИЗНЕС НА РЫНКАХ РОССИИ И СОПРЕДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВ

ГРУППА КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ ГОД ОСНОВАНИЯ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ – ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ ОКОЛО 3000 СОТРУДНИКОВ В 5 СТРАНАХ И 47 ГОРОДАХ ГОДОВОЙ ОБОРОТ – ОКОЛО $2,7 МЛРД.

МИССИЯ ПРОДВИГАЯ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СРЕДСТВ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, БЫТЬ ЛИДЕРОМ В СОЗДАНИИ ЭФФЕКТИВНЫХ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ ВЗАИМОСВЯЗИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И МЕДИАНОСИТЕЛЕЙ

ИДЕОЛОГИЯ РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС – ИНФОРМАЦИОННО НАСЫЩЕННЫЙ БИЗНЕС РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС – ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ БИЗНЕС СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНВЕСТИЦИИ В ЛЮДЕЙ, ИНФОРМАЦИЮ И ЗНАНИЯ

ПРОДАЖА РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕДИА – НАШ ОСНОВНОЙ БИЗНЕС SALES HOUSE – ИНСТРУМЕНТ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ И УСПЕХА НАШИХ ПАРТНЕРОВ ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА SALES HOUSE – ОБЕСПЕЧИТЬ РЫНОЧНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ СВОИХ ПАРТНЕРОВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЧНОЙ, ПОНЯТНОЙ ДЛЯ ВСЕХ СУБЪЕКТОВ БИЗНЕСА СИСТЕМЫ ВЫСОКОДОХОДНОЙ ПРОДАЖИ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ SALES HOUSE ВЫСТРАИВАЕТ БИЗНЕС- МОДЕЛИ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ И СРЕДСТВАМИ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО РАБОТАТЬ С НАМИ SALES HOUSE ИСПОЛЬЗУЕТ ОРИГИНАЛЬНОЕ СОБСТВЕННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, КОТОРОЕ ЗАМЫКАЕТ В ЕДИНУЮ СИСТЕМУ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ В SALES HOUSE РАБОТАЮТ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ОБЛАДАЮЩИЕ МНОГОЛЕТНИМ ОПЫТОМ В ОБЛАСТИ ПРОДАЖИ РЕКЛАМНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕДИА ГИБКИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ И БЫСТРОЕ РЕГАИРОВАНИЕ НА ЗАПРОСЫ КЛИЕНТОВ ВОЗМОЖНОСТЬ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ (ICQ, ИНТЕРНЕТ, ФАКС, ТЕЛЕФОН) ГИБКАЯ МЕЖКАНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СКИДОК B2C (BUSINESS TO CUSTOMER) – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС ДОСТОЙНОЕ КОМИССИОННОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ

П Р И Х О Д И Т Е ! Б У Д Е М Р А Б О Т А Т Ь ! Артур Андреев Генеральный директор VIDEO INTERNATIONAL-MOLDOVA АДРЕС: РЕСПУБЛИКА МОЛДОВА МУН. КИШИНЭУ, УЛ.БЭНУЛЕСКУ-БОДОНИ, 8 ТЕЛЕФОН: ( ) ФАКС: ( ) А В О П Р О С Ы ?