Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЭлла Васютинская
1 Т Е Л Е В И Д Е Н И Е – К А К Э Ф Ф Е К Т И В Н Ы Й Р Е К Л А М О Н О С И Т Е Л Ь RECLAMA&DESIGN IX-я Международная специализированная выставка рекламной продукции, PR-технологий и услуг АРТУР АНДРЕЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР VIDEO INTERNATIONAL-MOLDOVA
2 ТЕЛЕВИДЕНИЕРАДИО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ЛИСТОВКИПРЕССАИНТЕРНЕТ ИНДОР ТВ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ
3 Экспертная оценка VI-M РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕДИА РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО СЕГМЕНТАМ (МОЛДОВА), ГГ., %
4 ТВ – ВСЕ БОЛЬШЕ МЕСТНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ НА КАНАЛАХ ВИ-М, КОЛИЧЕСТВО МЕСТНЫХ РД ВОЗРОСЛО В 1,54 р КОЛИЧЕСТВО КАТЕГОРИЙ ВОЗРОСЛО В 1,52 р
5 % ОТ ВСЕГО ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ РМ ГОРОДСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ МОЛДОВЫ СЕЛЬСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ МОЛДОВЫ % ОТ ВСЕГО СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ РМ Источник: TNS Ukraine 2006 ТВ – САМОЕ ДОСТУПНОЕ СМИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.