Портфолио учителя. Цель создания портфолио: оценка, обобщение и систематизация педагогических достижений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности:
Advertisements

Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Портфолио преподавателя Оценивание профессионального развития педагогических работников посредством портфолио.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Портфолио учителя.. Портфолио: показывает все, на что способен его владелец; показывает все, на что способен его владелец; иллюстрирует все, чего достиг;
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
ПОРТФОЛИО педагога как средство самореализации. 1.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Семинар - практикум «Портфолио учителя». Сущность портфолио Портфолио (от англ. portfolio) - портфель, папка для важных документов Портфолио в образовании.
Транксрипт:

Портфолио учителя

Цель создания портфолио: оценка, обобщение и систематизация педагогических достижений.

ТИПЫ ПОРТФОЛИО В зависимости от целей создания портфолио бывают разных типов: 1) это папка достижений, направленная на повышение собственной значимости учителя и отражающая его успехи (грамоты, дипломы, сертификаты детей и пр.); 2) рефлексивное портфолио, раскрывающее динамику личностного развития учителя, помогающее отследить результативность его деятельности как в количественном, так и в качественном плане; в эту папку собираются статьи, эссе, анализ деятельности, видеокассеты, в общем, всё, что делалось в течение определённого срока (напр., года, нескольких лет); 3) проблемно-исследовательский, связанный с написанием реферата, научной работы, подготовкой к выступлению на конференции; 4) тематический, создаваемый в процессе работы по определённому проекту, теме, разделу; 5) методический, в котором помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, и которые собраны или созданы им самим.

Электронное портфолио учителя казахского языка ШОД «Озат» г.Костаная Козганбаевой Ментай Толеухановны

Содержание портфолио Общие сведения об учителе Результаты педагогической деятельности Научно- методическая работа Учебно- материальная база Внеурочная деятельность по предмету

Любимый афоризм Качество, которое хочу воспитать у своих учеников Краткое эссе о себе (учителе)

Любимый афоризм: его любит Дело покоряется тому, кто его любит Дело покоряется тому, кто его любит

Общие сведения об учителе Образование: высшее (КГУ им.А.Байтурсынова, 2000 г.). Специальность: учитель казахского языка и литературы. Категория – II. Ф.И.О. учителя: Козганбаева М.Т. Дата рождения: Грамоты, дипломы, благодарности, награды, звания Дополнительное образование (курсы ПК: 2009 г. - Қ орытынды аттестация ғ а дайынды қ ж ү ргізу ж ұ мыстары рег ) Стаж работы: 10 лет. Преподаваемый предмет: казахский язык (8, 10 кл).

Результаты педагогической деятельности Результаты учеников в олимпиадах, конкурсах, НОУ Показатели знаний воспитанников за последние 3 года по итогам аттестации Наличие медалистов Результаты сдачи ПГК, ЕНТ, тестов, экзамена по предмету

Результаты учеников в олимпиадах, конкурсах, НОУ учебный год Итоги участия в городской олимпиаде: I место - Волоха Денис (8 а) II место – Кондрук Евгения (8 а)

Показатели знаний по казахскому языку ( (

Научно-методическая работа участие в работе МК; планы уроков; программы аттестаций учеников; разработка самостоятельных, контрольных, лабораторных работ; написание методичек; составление презентаций к урокам; участие в предметных неделях; проведение открытых уроков; выступления на семинарах, конференциях; публикации в СМИ.

Внеурочная работа по предмету Программы факультативных курсов, конкурсов, викторин Сценарий выступлений Организация походов, экскурсий

Учебно-материальная база Словари Схемы, портреты Сборники упражнений Оснащение учебного кабинета

В конце портфолио учителя могут быть представлены отзывы руководителей, родителей, выпускников о работе педагога. Подход к созданию портфолио учителя должен быть индивидуальным в каждом случае. При формировании портфолио учителя педагогу необходимо проанализировать свою деятельность, выявить основные свои успехи, достижения, возможно, ошибки, а также перспективы и возможности для дальнейшего профессионального развития.