МОУ Красно-Октябрьская СОШ. КОНТИНГЕНТ УЧИТЕЛЕЙ Всего педагогов 19 Образование: высшее – 15 ср спец - 4 Квалификация: ВКК – 4 1 КК – 4 2 КК – 10 без категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Advertisements

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Соболева Наталья Максимовна, учитель начальных классов МОУ «Зудиловская СОШ» Первомайского.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа им. А.И. Крушанова с. Михайловка Приморский край Михайловский.
Цель работы : создание единого пространства для формирования и воспитания гармонично развитой личности, физического и психического комфорта в условиях.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Родительское собрание в МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан Об итогах учебного года.
Муниципальное образовательное учреждение Подвязновская средняя общеобразовательная школа Ивановского района Ивановской области Школьный центр здоровья.
Название проекта «ТРОПИНКА ЗДОРОВЬЯ. Формирование культуры ЗОЖ у младших школьников». Предметная область: начальные классы Участники проекта: учащиеся.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Транксрипт:

МОУ Красно-Октябрьская СОШ

КОНТИНГЕНТ УЧИТЕЛЕЙ Всего педагогов 19 Образование: высшее – 15 ср спец - 4 Квалификация: ВКК – 4 1 КК – 4 2 КК – 10 без категории - 1

КОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ Всего в школе – 161 уч-ся Из сел: Шувалов – 102 Момотов – 42 Переездное – 16 Данило - 1

НАПОЛНЯЕМОСТЬ КЛАССОВ 1 класс – 18 уч. 6 класс – 16 уч. 2 класс – 10 уч. 7 класс- 14 уч. 3 класс – 16 уч. 8 класс – 13 уч. 4 класс – 13 уч. 9 класс – 25 уч. 5 класс – 15 уч. 10 класс – 19 уч. 11 класс- 2 уч.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ: критическое отношение к взрослым; психическое состояние учителя и ученика

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: учет индивидуальных и возрастных особенностей учащихся; самообладание и самоконтроль учителя

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: рост подростковой преступности

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: органическое соединение обучения и воспитания; воспитательное воздействие урока

МЕДИЦИНСКИЕ ПРОБЛЕМЫ 8-11 классы – 59 человек. Из них здоровы 33

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: соблюдение гигиенических условий в классе; психофизический комфорт на уроке; разнообразие видов учебной деятельности; активизация инициативы и самовыражения; пропаганда здорового образа жизни

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ : МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: проведение мониторинга по вопросу повышения мотивации учения; использование на уроках разнообразных форм работы, проведение внеклассных мероприятий, активизирующих познавательную активность учащихся

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ: Выбор образовательных технологий

Исследовательский метод Название конференции Название работы участник руководитель результат «Школьная страна» «Пройдись по шумным коридорам» Корниенко Т. 9 класс Манченко О.М. 1 место «Природа Павловского района» «Флора и фауна села Шувалов» Данчина Ю. 10 класс Манченко О.М. участие «Заповедное эхо» «Дрозд - рябинник Барбашина Н 7 класс Манченко О.М. 2 место «Гражданин России – гражданин Воронежского края» «Озеленение школьного двора» Данчина Ю, Сырых О 10 класс Подлесных О.И. участие «Листая страницы истории…» «История мела Шувалов» Сырых О 10 класс Манченко В.Т.2 место «Молодость – науке» «Чудеса на букву «Е» Попова Н. 8 класс Олейникова И.Н. 1 место – округ, район

Коммуникативное обучение Обучение на основе общения: «Условием успеха каждого являются успехи остальных» Формы коммуникативного общения: коллективный и групповой опросы; диалог и мастерская

Блочно – модульное обучение Учебный модуль: законченный блок информации; целевая программа действий ученика; рекомендации учителя

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ: ПРОФИЛИЗАЦИЯ

Предпрофильная подготовка Название курса Количество часов 1Найди себя 16 2Мир химических формул и элементов 8 3Художественная обработка материала 8 4Учись писать грамотно 18 5Выбираем здоровье 18

Профильное обучение элективные курсы Графический редактор Photoshop34 часа Мир современных тканей 16 часов Интерьер жилого дома 16 часов Устройство и эксплуатация с/х техники 34 часа

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: программа предпрофильного и профильного обучения

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ

Выбор экзаменов для ГИА в 9, 11 классах 9 класс предмет Форма сдачи экзамена Всего в классе Сдают экзамен русский языкУНО25 математикаУНО25 биологияУНО256 химия традиционная 257 обществознание традиционная 254 география традиционная 252 ОБЖтрадиционная 2512 Физическая культура традиционная класс русский языкЕГЭ22 математикаЕГЭ22 технология традиционная 22

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ: информирование родителей и учащихся 9, 11 классов о порядке проведения итоговой аттестации; организация уроков по повторению учебного материала; проведение консультаций; проведение пробных экзаменов

МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Материально – техническая база: Учебные кабинеты 17 Мастерская по обработке древесины Мастерская швейного дела Спортивный зал Тренажерный зал Столовая Актовый зал на 198 мест Библиотека

Материально – техническая база: Игровая Медицинский кабинет Компьютеры 24 Интерактивные доски 2 Автобус Газель Грузовой автомобиль Трактор МТЗ