Опыт. Горковенко Екатерины.. Приготовила чашу с водой, кубики льда, нитку, соль. Приготовила чашу с водой, кубики льда, нитку, соль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по физике на тему «Плавление».. Составил Минаев С.
Advertisements

Соль в нашей жизни. Соль – это пищевой продукт. В молотом виде представляет собой мелкие кристаллы белого цвета. Суточная потребность в соли составляет.
МОУ Пречистенская СОШ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Выполнил: Коровин Александр, ученик 1 «А» класса Руководитель: Котомина Е. Н год.
Цель: Выращивание кристаллов поваренной соли и наблюдение за процессом их роста.
Группа 073. Мирзоян Лия, Шишкина Алина, Владимирова Дарья, Лутавинов Александр и Смирнов Андрей. Руководитель группы учитель физики МОУ СОШ 40 г.Астрахани.
ВЫРАЩИВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ. Для того чтобы вырастить кристалл мы приготовили перенасыщенный раствор медного купороса. Для этого мы взяли банку и налили в.
Авторы: Кононова Олеся и Шестаков Тимофей, учащиеся 8 А класса МБОУ СОШ 28.
« ХИМИЯ И ФИЗИКА В ЦЕНТРЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ » Выполнила : Румянцева Людмила Андреевна Ученица 8 « а » класса МОУ СОШ п. Горноправдинска.
Презентация по теме : Выращивание кристалла. По предмету « Окружающий мир » в 1 а классе МОУ « СОШ 4 с. Московского. Маслова Яна.
Землетресения
Практическая работа "Наблюдение роста кристаллов"
Мы вместе!!!!!!!!!!.
ВЫВОДЫ Главный двигатель круговорота воды в природе - . Круговороту воды в природе помогает свойство воздуха .
Наблюдение роста кристаллов Выполнила: Тюрина Анастасия, ученица 8 класса МОУ Чуфаровской СОШ Руководитель: Отчина О.Б., учитель физики Лабораторная работа.
конец
конец
КОНЕЦ
Конец.
конец
Памятники Ульяновска. Обществознание 6 класс
Транксрипт:

Опыт. Горковенко Екатерины.

Приготовила чашу с водой, кубики льда, нитку, соль. Приготовила чашу с водой, кубики льда, нитку, соль.

Опустила кубики люда на поверхность воды, положила сверху нить и присыпала солью. Опустила кубики люда на поверхность воды, положила сверху нить и присыпала солью.

Через 2 минуты начинаю тянуть за конец нити и наблюдаю как вместе с нитью поднимается из воды кубик льда. Через 2 минуты начинаю тянуть за конец нити и наблюдаю как вместе с нитью поднимается из воды кубик льда.

Вывод. Посыпав солью лёд мы затормаживаем реакцию таянья льда. Соль понижает его температуру плавления. Поэтому нить примораживается. Посыпав солью лёд мы затормаживаем реакцию таянья льда. Соль понижает его температуру плавления. Поэтому нить примораживается.