Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Краснополянская средняя общеобразовательная школа» 662210, Назаровский район, с.Красная Поляна, улица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель подростковой школы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Дороховская средняя общеобразовательная школа » ФГОС ООО.
Advertisements

Модель подростковой школы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Общеобразовательное учреждение гимназия 9» , город Красноярск, улица.
Школа полного дня Программа развития МОУ СОШ 53 до 2012 года.
ФГОС ООО гг. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение гимназия 9» , город Красноярск, улица Мечникова,
«Преемственность урочной и внеурочной деятельности как одно из требований ФГОС»
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Сухих Любовь Ивановна, директор лицея Т.8-(385-95) Активизация познавательной деятельности учащихся.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 города Коврова 2007 г., 2009 г., 2012 г. Разработка и апробирование.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
«Формирование универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности МБОУ СОШ с. Конево в условиях введения ФГОС общего образования»
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Тема доклада Создание условий для саморазвития учащихся и учителей в МАОУ «СОШ 42»
ФГОС ООО Развитие универсальных учебных действий личностные регулятивные познавательные коммуникативные.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Краснополянская средняя общеобразовательная школа» , Назаровский район, с.Красная Поляна, улица Мира, 31, т.( ) , Модель подростковой школы ФГОС ООО

Школа подросткового соответствия ФГОС ООО Организационные формы Способы учебной и вне учебной деятельности Способы учебной и вне учебной деятельности требования задачи результаты Места предъявления

Планируемые результаты: В соответствии с требованиями ФГОС ООО Личностные ПредметныеМетапредметные УУД Коммуникативные Познавательные Регулятивные

Учебная деятельность 70% Исследовательская деятельность Проектное обучение Парные, групповые формы работы Внеучебная деятельность 30% Предметные недели Событийные мероприятия Творческие лаборатории Научное общество Воспитательный блок (школьное самоуправление) Воспитательный блок (школьное самоуправление) Методический блок (метод. совет, ШМО) Методический блок (метод. совет, ШМО) Информационно- ресурсный блок (медиацентр, библиотека) Информационно- ресурсный блок (медиацентр, библиотека) Управляющий совет Социально- психологический блок

Распределение форм, технологий и методов на урочную и неурочную деятельность Урочная (70 %) классно-урочная система с применением индивидуальных и групповых занятий; традиционная технология; словесно-логический способ обучения; информационные технологии и ИКТ; объяснительный и репродуктивный стимулирующий и частично-поисковый; побуждающий и поисковый. Неурочная (30 %) предметное погружение; обучение по индивидуальным образовательным программам; дистанционное обучение; научно-исследовательская деятельность; информационные технологии и ИКТ; проектная технология; творческие лаборатории; исследовательские проекты.

Модель предполагает ориентацию на ценности «Ценность здоровья» «Ценность образования» «ИНТЕРЕС. АКТИВНОСТЬ. ИНИЦИАТИВА» «ИНТЕРЕС. АКТИВНОСТЬ. ИНИЦИАТИВА» «ОТКРЫТАЯ ШКОЛА»