www.fmcgtraining.com.ua Наличие полной информации о клиенте: называем клиента по имени – лучшие коммуникации ставим цели на визит – развиваем продажи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Планирование и подготовка Перед визитом я просматриваю КИК, историю работы Ставлю SMART-цель на визит Подготавливаю рекламные материалы, необходимые.
Advertisements

N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T КОРРЕКТИРОВКА ЦЕЛЕЙ.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Вы хотите открыть магазин спортивной одежды. Вы выбрали место магазина – Ваш адрес, Подобрали ассортимент товара Наняли продавцов Спортивный магазин.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Интернет-магазин. Что должно быть? Как должно работать? Руководитель Интернет-агентства «АстДизайн» Попов Юрий.
N E S T L É R U S S I A. T R A I N I N G D E P A R T M E N T ПОДГОТОВКА.
Лекция 3 Управление прямыми продажами. ЭТАПЫ ПРОДАЖ 1. Подготовка 2. Установление и поддержание контакта 3. Выявление потребностей клиента 4. Презентация.
Бизнес центр Be Best Вы хотите выполнять и перевыполнять план по продажам? Вы хотите развивать ваших сотрудников? Не знаете как это сделать? Наша компания.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Техника продаж Факультатив. После сегодняшнего обучения вы будете знать: Что такое продажа Как искать клиентов Как удержать клиентов Сможете: Найти подход.
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ/КОРРЕКТИРОВКА ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ РАЗРАБОТКА/СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
В маркетинге часто встречается проблема эффективного распределения ресурсов компании по клиентским группам или товарной номенклатуре. Поэтому необходимо.
Личные продажи.
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
Про клиентов. Сколько процентов малых предприятий имеют единую клиентскую базу? По экспертным оценкам в России единую клиентскую базу имеют менее 10 %
Этапы торгового визита Шпаргалка для торгового представителя.
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
ООО «ПРАДАТА», Киев, Украина Прозрачность данных о продажах и запасах в цепочке поставок. 4-й практический семинар.
Транксрипт:

Наличие полной информации о клиенте: называем клиента по имени – лучшие коммуникации ставим цели на визит – развиваем продажи видим информацию – идем подготовленные Отсутствие аутостоков по продукции у клиента: не теряем продажи наше место не занимает конкурент Отсутствие «перетарки» клиента: нет вопросов, что наша продукция «не продается» нет проблем с дебиторской задолженностью нет просрочки лояльность клиента к нашему продукту, компании, ТП Инструмент продаж: обоснование клиенту актуальности заказа наглядность для вас и клиента работа по всему ассортименту аргументация при возражении систематизация работы Зачем нужна карточка клиента?

Методика работы с карточкой на этапах визита Подготовка Просматриваем историю продаж Ставим предварительные цели по расширению на визит Смотрим имена контактных лиц Осмотр и оценка ТРТ Отмечаем изменения (если есть) Приветствие При приветствии – называем клиента (продавцов) по имени!!! Если не знаем – знакомимся, заносим в карточку клиента, контакты Формирование заказа Снимаем остатки и заносим их в карточку Формируем предварительный заказ по правилу 1,5 Презентация и продажа Используя карточку как инструмент – аргументируем клиенту заказ, показываем прибыль и оборачиваемость Показываем клиенту продажи соседнего магазина по новому товару (который мы хотим ввести в эту ТРТ) – аргументируем ввод нового ассортимента Работа с возражениями Используя карточку как инструмент – аргументируем клиенту заказ, показываем упущенную прибыль Если есть возражения по дебиторке – показываем клиенту оборачиваемость продуктов, договариваемся о оплате Завершение сделки Подтверждаем заказ у клиента, вносим его в карточку Мерчендайзинг Завершение визита Анализ Анализируем – все ли цели выполнены Ставим цели на следующий визит

!!! 100% заполненной информации «Шапка» карточки – информация о клиенте

Формирование заказа !!! заказ формируем по формуле 1,5

Формула «1,5» Заказ = (предыдущий заказ + предыдущий остаток – текущий остаток) * 1,5 – текущий остаток

? сформируйте заказ по формуле 1,5 1 задание 2 задание ? Сегодня четверг. Вы посещаете клиента раз в неделю. Последняя пачка продалась во вторник. Рассчитайте правильный заказ. 3 задание ? сформируйте заказ по формуле 1,5