Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 4.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Организация внеурочной деятельности на основе реализации ФГОС второго поколения МБОУ «Джалильская СОШ 2» Шайхелисламова Лилия Фаридовна,учитель начальных.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ФГОС СПО ) по специальности Преподавание в начальных.
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Внеурочная деятельность учащихся. деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана, организуемая.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.
Транксрипт:

Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР

Цель презентации: представить модель внеурочной деятельности МБОУ Критовской СОШ и практику реализации проектно- исследовательской деятельности в начальной школе, реализующей ФГОС НОО..

Вызов Педагогу предстоит работать в условиях: · расслоения населения (в том числе детей и молодёжи) по уровням обеспеченности и уровням образованности; · плотно работающих с сознанием ребёнка различных средств массовой информации (телевидение, Интернет, печать, FМ-радио) и видео, аудио компьютерной индустрии; · резкого снижения уровня чтения, особенно классической, художественной литературы; · ограниченности общения со сверстниками; · неучастия современных детей в деятельности детских и подростковых общественных организаций; · разрастания в обществе стилей и форм жизнедеятельности и отдыха, уводящих и отчуждающих от реальности.

Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов. Требования к результатам Предметным Метапредметным Личностным

Внеурочная деятельность- деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно нравственных ценностей и культурных традиций.

организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся. Модель внеурочной деятельности оптимизационная Строится на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники данного учреждения. Классный руководитель взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом ОУ организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления;

регулярные еженедельные внеурочные занятия занятия крупными блоками «интенсивами» ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -Кружки -Секции -Спецкурсы -Классные часы -Кружки -Секции -Спецкурсы -Классные часы Объединения по интересам (органы ученического самоуправления, детские общественные объединения, клубы, научные общества) Временные объединения по подготовке и проведению мероприятий (поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, праздники, проекты, акции, экскурсии)

Направления внеурочной деятельности: - спортивно – оздоровительное; -духовно – нравственное; - социальное; - общекультурное; - общеинтеллектуальное.

Напр авление Содержательная характеристика направления Формы реализации направления Общеинтеллектуальное направление Формирование потребности к познанию, обеспечение общего интеллектуального развития, формирование умений и навыков проектной деятельности обучающихся В форме еженедельных занятий Курсы по выбору: «Мы исследователи» «Умники и умницы» «Проектная деятельность» Научные общества Курс «Совенок» В форме интенсивов Общешкольная научно-исследовательская конференция Фестиваль проектов Интеллектуальные марафоны Предметные недели Олимпиады по учебным предметам Экскурсии на промышленные и сельскохозяйственные предприятия, в учреждения культуры и здравоохранения

Первый уровень Второй уровень Третий уровень Школьник знает и понимает общественную жизнь (1 класс) Школьник ценит общественную жизнь (2-3 классы) Школьник самостоятельно действует в общественной жизни (4 класс) Приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), понимание социальной реальности и повседневной жизни. Формирование позитивных отношений школьников к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знание, труд, культура). Получение школьником опыта самостоятельного социального действия. Уровни результатов внеурочной деятельности