Тема урока: «Роль и значение материала в конструкции» Цель: повторить понятия «дизайн», «дизайнер», «декор»; познакомить с ролью и значением материала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!.
Advertisements

Повторим?
ГЕЙЗЕРЫ ЦЕЛИ: 1. ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЕМ «ГЕЙЗЕРЫ» 2. ГДЕ ЗАРОДИЛОСЬ ЭТО СЛОВО? 3. ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЕЙЗЕРА 4. ЗНАЧЕНИЕ ГЕЙЗЕРОВ.
Процесс и дизайн МИ.
Мой дом - моя крепость?.. Шевелёва Наталья Валерьевна, учитель технологии МБОУ СОШ 129.
Сформировать понятие комбинации геометрических тел; Познакомить с принципами изображения взаимного расположения тел; Формировать пространственные представления.
расширить и углубить знания о насекомых, имеющих большое практическое значение для человека, познакомиться с особенностями строения и жизнедеятельности.
Dress-code
Дизайн одежды: прошлое и современность. Вкус и мода. Подготовила учитель ИЗО МОБУ Новобурейской СОШ 3 Л.А.Рогудеева УМК - Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.,
Международное значение русского языка Русский язык- государственный язык Российской Федерации.
Установите соответствие Понятие 1 Понятие 2 Понятие 3 Понятие 4 Понятие 5 Соответствие 3 Соответствие 4 Соответствие 5 Соответствие 2 Соответствие 1.
Тема: « Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: Познакомить детей с несколькими видами профессий; -Показать значение трудовой деятельности в жизни.
Дизайн !!! Виды дизайна. * Ландшафтный дизайн * Интерьер дома *Архитектура*Флористика.
Физкультминутка «Половинки» Повторяй за нами! Физкультминутка «Половинки» Повторяй за нами!
Повтори движения за дракошей.
Выполнение простейших эпюров интерьера Приложение 1.
«Образный язык декоративно – прикладного искусства, его связь с явлениями жизни» Участники проекта: 5 класс.
Из истории дизайна Датой рождения дизайна считают 1928 г.,а местом рождения - США, где одновременно возникает несколько дизайнерских фирм. В настоящее.
Дизайн интерьера Автор: Харкевич Н.В. Усольская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Тема урока: «Роль и значение материала в конструкции» Цель: повторить понятия «дизайн», «дизайнер», «декор»; познакомить с ролью и значением материала в конструкции; выполнить мини-проект «Из вещи – вещь».