Красногорская средняя общеобразовательная школа 2 Команда 10 б класса Команда 10 б класса MEGA plus.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Что такое информационная безопасность? 2. От чего необходимо защищать информацию? 3. Как обеспечить информационную безопасность данных на личном ПК?
Advertisements

Информатизация общества Леушина Е. И. учитель информатики ШМОКУ СОШ с УИОП пгт Ленинское.
Место компьютера в информационно- образовательном пространстве.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ «СОШ 28» Пермиловская Любовь Борисовна.
Тема урока Деятельность человека, связанную с процессами получения, преобразования, накопления и передачи информации, называют информационной деятельностью.
Возможности мультимедийного представления информации в экономике.
Урок 1 Введение. Понятие информационной технологии.
Информационные технологии. Согласно определению, информационная технология это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин,
Тема урока: « Информационные системы. Классификация информационных систем »
Информационные системы §24 И. Г. Семакин Е. К. Хеннер класс Информатика и ИКТ.
КОМПЬЮТЕР КАК УНИВЕРСАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ Программная обработка данных на компьютере УМК по информатики Угринович Н.Д., 8 класс.
ТЕМА : ВВЕДЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. СИСТЕМЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. ТЕМА : ВВЕДЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. СИСТЕМЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Лекция 1.
Понятие и типы информационных систем. 10 класс Конкурс "Радуга презентаций"
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Экзаменационная работа по информатике. Аппаратная и программная реализация компьютера. Аппаратная и программная реализация компьютера.
Информационные процессы в природе, обществе, технике. Информационная деятельность человека.
Как все начиналось На протяжении всей истории развития цивилизации человек постоянно изобретал приспособления, помогающие ему в работе и в быту. Он всегда.
« Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных.
Программное обеспечение ЭВМ. Программное обеспечение (ПО) компьютера (Software) - совокупность программ, хранящихся в долговременной памяти компьютера,
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Транксрипт:

Красногорская средняя общеобразовательная школа 2 Команда 10 б класса Команда 10 б класса MEGA plus

Состав команды Состав команды: Юдёнкова В.А, Иванова О.А, Шакирова А.Р, Сагдеева А.И, Никулова М.Н.

Наша команда состоит Наша команда состоит из интеллектуальных девушек, победительниц различных конкурсов по школе и вне. Некоторые проявляют больший интерес к спорту и ведут активный образ жизни. Другие же добросовестно относятся к образованию, в том числе музыкальному. Общительность и хорошее чувство юмора Общительность и хорошее чувство юмора помогают нам достигать поставленных результатов. Мы оптимистически смотрим на мир и надеемся, что это поможет нам добиться поставленных целей, взять от жизни максимум знаний, и надеемся, что в этом нам поможет компьютер. MEGA plus

Проблема-вопрос: Компьютер – (англ.computer - вычислитель) – машина для приема, переработки, хранения и выдачи информации в электронном виде, которая может воспринимать и выполнять сложные последовательные информации вычислительных операций по заданной инструкции. За что можно полюбить компьютер?За что можно полюбить компьютер?

Учебно-исследовательская работа: Объект исследования: компьютер Предмет исследования: информатика Гипотеза: компьютер – это универсальное средство обучения, общения, развлечений, упрощения рутинной работы. Цель: доказать насколько компьютер необходим человеку в современном обществе.

План исследования: Обучение Общение Развлечение Упрощение рутинной работы: а) экономика; б) автоматизация производства; в) архитектура и проектная деятельность. Обработка графической, аудио, видео информации.

Обучение. То, что мы знаем – ограничено, а то, что мы не знаем – бесконечно. П.Лаплас Новая эпоха ставит перед школьным образованием новую проблему - подготовить учеников к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, к возможности получения дальнейшего образования с использованием современных информационных технологий обучения.Был введен в 1985 году предмет «Основы информатики и вычислительной техники».

Общение. Для жизни и деятельности в информационном обществе необходимо обладать информационной культурой, т. е. знаниями умениями в области информационных технологий. В последние два десятилетия массовое производство персональных компьютеров и стремительный рост Интернета существенно ускорили становление информационного общества в развитых странах мира. Интернет - средство общения между людьми разных стран и наций.

Развлечения. Большинство домашних компьютеров используются не только для работы и обучения, но и для различных развлекательных целей. В свободное от работы время люди отдыхают, слушая музыку, смотря фильмы и видеоклипы, играя в компьютерные игры. Компьютерные игры существуют более 20 лет и за это время стали частью культуры. Сегодня мир компьютерных игр обширен, как никогда. В нем можно найти игры на любой вкус. Все компьютерные игры отличаются друг от друга.

Упрощение рутинной работы в экономике. Наша жизнь немыслима без расчетов. Выполнение правильных и быстрых расчетов ценилось всегда. Финансовые, научные и просто расчеты для себя, которые, как правило, тоже финансовые, многие люди делают каждый день. Практически все финансовые и бухгалтерские бланки и документы очень удобно создавать с помощью Excel. С помощью Excel можно вести простые базы данных для учета всего, что угодно: денег, материалов, товаров, времени и т.д.

Автоматизация производства. В современном мире компьютерные системы приобрели широкую популярность в различных сферах производства и бизнеса. Появление компьютерных систем позволило перенести часть ручной работы на автоматическую. При этом появилось много положительных моментов: повышение производительности труда, сокращение рабочего времени и т.д.

Архитектура и проектная деятельность. В наши дни широко используется компьютер и в архитектуре. Применяется он в основном для проектирования и анализа того, каким проект будет в действительности. Позволяет предусмотреть большинство различных негативных и позитивных последствий от этого проекта; позволяет представить проект вживую тщательным образом проработать те или иные его узлы, провести компьютерный анализ (опираясь на законы физики, геологии и др.,) тех или иных воздействий окружающей среды,например, на фундамент или крышу зданий, чтобы в дальнейшем избежать его обрушения или каких-либо иных последствий от неверной проработки конструкций и выбора неподходящих материалов для строительства, которые могут повлечь, например, обрушение здания, которое проектируется.

Обработка графической, аудио, видео информации. Самым замечательным изобретением XX века стал компьютер. Его можно увидеть в школе, в магазине, в аэропорту, в телевизионной студии, звукозаписывающей студии. Пользователем компьютера может быть и писатель, и художник, и врач, и музыкант. Необходимость в озвучивании компьютера появилась в результате развития игр. В настоящее время резко увеличилось количество программных продуктов для работы со звуковой информацией и аппаратного обеспечения, способного удовлетворить возрастающие потребности человека. Работающего со звуком. При помощи различных программ можно изменять изображения, видео файлы, создавать нереальные изменения в структуре рисунка

Вывод. Мы провели исследования в начальных классах и среднем звене с целью определения полезности использования компьютера. Картина получилась следующая: Классы ИгрыУчеба Интернет Средние 60%20% Старшие 30%40%30%

Опираясь на данные показатели, можно сделать соответствующие выводы: средние классы нашей школы отдают свое предпочтение играм, только малая часть ребят используют компьютер в учебе. Старшие классы более осмысленно подходят к использованию компьютера в учебных целях, но в тоже время играют и пополняют свои знания с помощью Интернета. Мы поставили перед собою задачу: ознакомить средние классы с полезными функциями компьютера.

Литература. Н. Угринович «Информатика и информационные технологии»; Дубина А., Орлова С., Шубина И., Хромов А. «Excel для экономистов»; Левин А.Ш. «Самоучитель компьютерной графики и звука»; Угринович Н.Д. «Практикум по информационным технологиям»; Макарова Н.В., Акимов В.Б., «Информатика классы»; Ефимова О., Морозов В., «Курс компьютерной технологии с основами информатики».