Можно ли жить по алгоритму? Авторы: учащиеся 6 класса Б Каваева Н, Акуленко Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прежде, чемПрежде, чемчто-нибудьсделать, надо составить план, план, говорила Алиса в странечудес.
Advertisements

Я просыпаюсь. Я встаю. Я умываюсь. Я чищу зубы.
Жаворонок или сова. 1. Трудно ли вам вставать рано утром? а) да, почти всегда б) иногда в) редко г) крайне редко 2. Если бы у вас была возможность выбора,
Классный час. Школа самоорганизации «Искусство успевать» 7 класс уч. год.
УЧИМСЯ РАССУЖДАТЬ... ЗАЧЕМ? О ЧЁМ? КАК?. Сегодня мы поговорим о таком типе речи, как рассуждение. Есть даже в детских книгах герои, любящие порассуждать.
Если хочешь быть здоров – правильно питайся и закаляйся! «В здоровом теле –здоровый дух» МБОУ «ООШ «36» города Анжеро- Судженска Урок здоровья для 1 «Г»
Знаете ли вы кто такие сверстники? Нет? Сверстники – это дети которым примерно столько же лет сколько и тебе. Например : Ибрагиму 12 лет, а Сале 11 значит.
Вчера портфель я не собрал – Сегодня в школу опоздал. Во вторник заболел живот, В обед я съел лишь бутерброд. А в среду «видик» просмотрел, Уроки сделать.
Подготовка к экзамену. Сначала подготовь место для занятий: убери со с тола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Основное свойство дроби. Миша и Маша купили два кекса. Миша разделил свой кекс на 8 равных частей и съел две части кекса, а Маша разделила свой кекс на.
. Я никому не подчиняюсь никогда, И в предложении я слово главное всегда, Я то явление природы называю, То состояние души обозначаю.
Правильный режим дня современного школьника Автор: Богачёв Никита – Автор: Богачёв Никита – ученик 2 «А» класса МОУ гимназии гг. Автор: Богачёв.
Школа самоорганизации «Ты и твоё время» Автор: классный руководитель 6 «А» класса Л.А.Носова Автор: классный руководитель 6 «А» класса Л.А.Носова.
Моя профессия Дизайнер Выполнила : Семенова В. уч-ца 11 класса.
Выполнила: учитель математики и информатики Кухлевская Наталья Николаевна.
Помощник воспитателя Сомова Марина Юрьевна Здравствуй, деточка моя! Без тебя скучала я… Скажем маме: «До свиданья!», Ей помашем на прощанье, И пойдём.
Представь себя совсем другим… Автор: Мосалёв Михаил 6-Акласс.
СОЧИНЕНИЕ. «МОЁ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ.» выполнила ученица выполнила ученица 5 «а» класса Землякова Дарья.
Давайте рассмотрим несколько примеров и решим, какие из них можно считать алгоритмами, а какие нет, и почему!
Транксрипт:

Можно ли жить по алгоритму? Авторы: учащиеся 6 класса Б Каваева Н, Акуленко Н

Цели исследования: Найти примеры алгоритмов в повседневной жизни Определить можно ли подчинить всю жизнь строгому алгоритму

Алгоритм моей жизни Моя жизнь в рабочие дни (от понедельника до субботы) подчиняется алгоритму: Я выполняю 6 раз почти одни и те же действия: проснуться встать умыться позавтракать пойти в школу вернуться домой пообедать сделать уроки погулять поужинать лечь спать

Конечно каждый из приведенный мною пунктов можно разбить на более подробные. Например, для действия "позавтракать" можно записать такой план: вскипятить чайник; сделать бутерброд; съесть бутерброд с чаем; вымыть посуду.

Всегда ли работает мой алгоритм? Но иногда обстоятельства складываются таким образом, что план мой перестает работать. Например, я заболел… И весь алгоритм меняется: проснуться встать умыться позавтракать принять лекарство сходить на процедуры пообедать принять лекарство сделать уроки поужинать принять лекарство лечь спать

Вывод: Можно составить распорядок дня, что будет представлять некий повседневный алгоритм Но каждый день жизни по своему уникален, поэтому нельзя сказать, что составив некий план ты учтешь все случаи Жить по алгоритму наверное можно, но очень скучно!