«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
Advertisements

Виды универсальных учебных действий Вшивцева Л.А Вшивцева Л.А МОУ НОШ 2 МОУ НОШ 2.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
На основе системно- деятельностного подхода (урок ОНЗ)
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
-Самоопределение;-Смыслообразование; -Нравственно – эстетическое оценивание; -Самооценка.
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Формирование универсальных учебных действий при подготовке к ГИА-9.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
1.Личностные действия 2.Регулятивные действия 3.Познавательные универсальные действия 4.Коммуникативные действия.
Формирование универсальных учебных действий Районный семинар учителей, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» Можайский район МОУ СОШ пос. Гидроузел.
Типология универсальных учебных действий (УУД) Типология универсальных учебных действий (УУД)
Учитель английского языка МАОУ СОШ 40 З.К. Аптинеева.
ФГОС ООО « Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени основного общего образования.
ВИДЫ УУД Виды УУД. Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся Самопознание и самоопределение Построение образа Я Формирование.
Транксрипт:

«Роль учителя в формировании универсальных учебных действий в начальной школе». Составила :учитель Составила :учитель начальных классов- начальных классов- Бойко Наталья Петровна. Бойко Наталья Петровна год 2013 год

Виды универсальных учебных действий (Асмолов А.Г.) «Личностные» действия Познавательные действия Коммуникативные действия Регулятивные действия 12

Виды универсальных учебных действий (Асмолов А.Г.) «Личностные» действия Познавательные действия Коммуникативные действия Регулятивные действия 13

Самоопределение, действие смыслообразования: установление связи между учебной деятельностью и её мотивом; действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

Способность организовать свою деятельность. Целеполагание,планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

Самостоятельное выделение и формулирование необходимой познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, моделирование, структурирование знаний, построение речевого высказывания, выбор эффективных способов решения задач, рефлексия.

Планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками; постановка вопросов; разрешение конфликтов, управление поведением партнёра; умение выражать свои мысли, владение монологической и диалогической Планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками; постановка вопросов; разрешение конфликтов, управление поведением партнёра; умение выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речью.

Учитель- тьютор, организатор развития ученика, применяя современные технологии, создаёт условия для развития регулятивных, коммуникативных, познавательных и личностных учебных действий.