Повышение конкурентоспособности российских предприятий путем введения в действие системы менеджмента качества Генеральный директор: Ульянов Михаил Викторович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Advertisements

. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
Подготовка ОУ к сертификации ИСО 9001 (из опыта ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга) Волков Валерий Николаевич, к.пед.н., доцент СПб АППО.
Внедрение и сертификация Системы менеджмента качества НОНИ Анна Николаевна, руководитель группы обеспечения работ по сертификации ОС ИСМ ООО «РОСТЕХСЕРТ»
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА Принятие решения Проведение оценки существующей системы управления охраной труда Акт по результатам оценки.
Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Тольятти, 2010 ГОУ ВПО «Тольяттинский государственный университет» Отдел менеджмента качества.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Сертификат соответствия ISO в области проектирования, разработки, производства, сопровождения и сервисного обслуживания автоматизированных информационных.
О результатах внутреннего аудита 1 в учебном году Отчет заслушан на заседании Совета по качеству г. Отдел менеджмента качества образования.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Методика и программа внедрения системы менеджмента качества в общеобразовательных учреждениях Калининград, 2009 Косова Екатерина, Ведущий специалист по.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Транксрипт:

Повышение конкурентоспособности российских предприятий путем введения в действие системы менеджмента качества Генеральный директор: Ульянов Михаил Викторович Тел.: +7 (495) Длительность: 15 минут

Содержание доклада Цель доклада Модель системы качества Популярность систем качества Получаемые выгоды от внедрения Причины неудачных внедрений Предложение Подход к внедрению Система мотивации Самооценка Ульянов Михаил Викторович

Схема системы менеджмента качества по ИСО серии 9000:2000 Деятельность, добавляющая ценность Поток информации Ульянов Михаил Викторович

Динамика основных показателей компании (за 5 лет)* Два наиболее широко известных исследования были проведены в 1998 г. Дж. Истоном и Ш. Джаррелл (Университет Эмори) и в 2000 г. профессорами К. Хендриксом (из ведущей канадской Школы бизнеса Айви) и В. Сингалом (Технологический университет Джорджии). Выводы, полученные этими исследователями, заслуживают наибольшего внимания, поскольку они были получены наиболее аккуратным путем.

Результаты развития систем менеджмента качества за рубежом* Weinwring Industries – производитель поршневых цилиндров и агрегатов для автомобилей Сокращение время производство кожухов для электромоторов с 8 дней до 15 минут Компания достигла 100% доставки продукции вовремя Сократила уровень брака в 10 раз Сбыт вырос с 20 до 28 миллионов долларов за 5 лет ADAC Laboratories – конструирует, производит, продает и обслуживает продукты для медицинской оптики, дозировки лучевой терапии и управления данными здравоохранения Уровень брака сократился на 40% Статистика верности потребителя выросла с 70% до 93% за 5 лет Ульянов Михаил Викторович *С.Джордж, А. Ваймерских. Всеобщее управление качеством

Данные по сертификации систем менеджмента качества по ИСО 9001:2000 Сертифицировано в мире более организаций Сертифицировано в России около организаций Ульянов Михаил Викторович

Причины неудачных внедрений в России Применяемая на предприятиях методика по развитию СМК зачастую не включает такие этапы как: Оценка компонентов сервиса, предлагаемых компанией Самооценка Оценка удовлетворенности потребителя Направленность проектов только на получение сертификата ИСО 9001:2000 Низкая компетентность сотрудников, занимающихся внедрением СМК Отсутствие простой в использовании системы оценки результативности системы менеджмента качества Отсутствие системы мотивации сотрудников на функционирование СМК Ульянов Михаил Викторович

Модель самооценки Ульянов Михаил Викторович Содержание показателяСпособ расчета показателя Оценка достижения целей.Рассчитывается как средняя оценка достижения целей самостоятельных структурных подразделений компании за установленный промежуток времени. Оценка статуса корректирующих и предупреждающих действий. Рассчитывается как процент результативных мероприятий: корректирующих и предупреждающих от их общего количества за установленный промежуток времени. Оценка функционирования процессов. Рассчитывается как сводная оценка процессов, включающая: Оценку хода процесса. Оценку результативности процесса. Оценку зрелости процесса. Оценка удовлетворенности потребителей качеством продукции и/или компонентов сервиса. Определяется путем опросов потребителя и включает оценки потребителей компонентов сервиса.

Подход к внедрению. Этапы 1 – 5. Наименование этаповОсновные работы этапаРезультат Формирование проектной команды Определение цели проекта. Назначение менеджера проекта. Подбор сотрудников в проектную группу. Обучение сотрудников. Сформирована проектная группа Диагностический аудит существующей системы менеджмента качества Составление плана аудита. Аудит. Подготовка отчета о результатах аудита. Составление плана работ. Отчет о результатах аудита. План развития системы менеджмента качества. Определение компонентов сервиса Определение компонентов сервиса и продукта, предлагаемых клиенту. Оценка удовлетворенности потребителей продуктом и компонентами сервиса. Подготовлен отчет по оценке удовлетворенности потребителя Разработка СМК Разработка политики в области качества. Разработка ландшафта процессов. Разработка процессов и процедур компании. Разработка организационной структуры компании и распределение полномочий и ответственности за выполняемые функции. Разработка дерева целей компании. Разработан комплект нормативной документации, описывающей СМК компании. Введение в действие Проведение инструктажей. Ознакомление под подпись с документами СМК. Документация доведена до сведения сотрудников Ульянов Михаил Викторович

Подход к внедрению. Этапы 6 – 9. Наименование этаповОсновные работы этапаРезультат Внутренний аудит Обучение сотрудников проектной группы проведению аудита. Назначение внутренних аудиторов. Проведение внутреннего аудита качества. Отчет по результатам внутреннего аудита качества Корректирующие мероприятия Анализ выявленных в ходе аудита несоответствий. Разработка корректирующих действий. Реализация корректирующих действий. Выявленные в ходе аудита несоответствия устранены Анализ СМК Подготовка отчета о функционировании СМК. Анализ высшим руководством компании отчета. Планирование улучшений, основанных на результатах анализа СМК. Подготовлен отчет о результатах функционирования СМК Разработан план по улучшению СМК Внешний аудит Принятие решений о необходимости и готовности к прохождению внешнего аудита качества. Прохождение внешнего аудита качества. Заключение о результатах аудита Ульянов Михаил Викторович

Оценка компонентов сервиса фармацевтического дистрибутора Ульянов Михаил Викторович

Изменение удовлетворенности потребителя после внедрения СМК компании «Аптека-Холдинг» Ульянов Михаил Викторович

Получаемые выгоды Некоторые российские предприятия уже ощутили эффект от введения в действие СМК, по данным сайтов компаний «Диасофт», «Аптека-Холдинг»: Увеличение производительности труда сотрудников до 30%. Значительное сокращение объема претензий. Увеличение прибыли на 25 – 35% за счет сокращения непроизводственных затрат Увеличение клиентской базы за счет улучшения удовлетворенности потребителя Система управления компании соответствует международным нормам ведения бизнеса Получение сертификата ИСО 9001:2000 Ульянов Михаил Викторович

Предложение Мы предлагаем выполнить проект повышения эффективности и качества системы управления компании Ульянов Михаил Викторович