ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ 9 класс Методическая разработка учителя математики Тасуевой Н.Т., МОУ СОШ 105, г.Волгоград.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок для 9 класса Автор : Пилипенко Галина Николаевна, учитель математики, ГОУ Лицей 1589, г. Москва Уравнения, приводимые к квадратным.
Advertisements

Тема: Взаимное расположение графиков линейных функций Урок алгебры в 7 классе учителя математики Добрыдень М.Н.
Целое уравнение и его корни.
Математика пәні мұғалімдерінің сайты ДалееВыход Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа-интернат 2 г. Жигулевска,
Целое уравнение и его корни Подготовила: учитель математики МОУ сош 30 имени А.И.Колдунова Кутоманова Е.М учебный год.
Какое уравнение с одной переменной называется целым?
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ 9 класс Автор: Горохова Л.И.. УСТНАЯ РАБОТА Решите уравнение: Сколько корней имеет линейное и квадратное уравнение?
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ 9 класс. УСТНАЯ РАБОТА Решите уравнение: Сколько корней имеет линейное и квадратное уравнение?
Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Целое уравнение и его корни
Уравнение называют целым, если обе части его являются целыми выражениями (т.е. не содержат деления на выражения с переменными).
Решение неравенств методом интервалов. Разложить многочлен на простые множители; найти корни многочлена; изобразить их на числовой прямой; разбить числовую.
Учитель : Филиппова В.П.. Взаимное расположение графиков линейной функции Графики двух линейных функций представляют собой прямые, которые либо пересекаются,
ГБОУ ШКОЛА 489 Московского района г. С-Петербурга Выполнила: учитель математики Локова Л.В. Локова Л.В. Урок по алгебре в 9 классе Уравнения, приводимые.
1. ТРЕТЬЯ СТЕПЕНЬ ЧИСЛА 2. ПОДКОРЕННОЕ ВЫРАЖЕНИЕ В ФОРМУЛЕ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 3. ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ, ОБРАЩАЮЩЕЕ УРАВНЕНИЕ В ВЕРНОЕ АРВЕНСТВО.
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: презентация по теме свойства корня n-ой степени
4 х 2 – х – 1 4 х х – 13 х– 1 – 13 х– 39 2 х 3 – 3 х х – 2 2 х х –3 х 2 – 2 х – 2 – 3 х 2 – 6.
Первые уроки.. 5. Выразите из формулы пути равномерного движения скорость v :
Транксрипт:

ЦЕЛЫЕ УРАВНЕНИЯ 9 класс Методическая разработка учителя математики Тасуевой Н.Т., МОУ СОШ 105, г.Волгоград.

Содержание: 1. Урок 1 «Целое уравнения. Разложение на множители» 2. Урок 2 «Целое уравнения. Графический способ решения» 3. Урок 3 «Целое уравнение. Введение новой переменной»

Урок 1 Целое уравнение. Способ решения – разложение на множители

УСТНАЯ РАБОТА: Решите уравнение: ВОПРОС: Сколько корней имеет линейное и квадратное уравнение?

Целое уравнение – это уравнение левая и правая часть, которого является целым выражением.

Примеры целых уравнений:

Способы решения целых уравнений Разложение на множители Графический способ Введение новой переменной

Разложение на множители. Решить уравнение. Как называется способ, с помощью которого можно разложить левую часть уравнения на множители? Когда произведение множителей равно 0? Сколько корней имеет данное уравнение? Как вы думаете, может ли уравнение третьей степени иметь 1, 2, 4, 5 корней или ни одного корня?

Если уравнение с одной переменной записано в виде P (x)=0, где P (x) – многочлен стандартного вида, то степень этого многочлена называют степенью уравнения. это уравнение третьей степени ПРИМЕР:

В классе: 203- устно решение у доски с объяснением 208

Домашнее задание: П.10, контрольные вопросы 1,

Урок 2 Целое уравнение. Способ решения – графический.

Соотнесите график с формулой.

Графический способ Построим в одной системе координат графики функций:

Графики функций пересекаются в одной точке х 1,4 – корень уравнения

В классе: 210 (а, в) 212 (а, в) 213 (а, в, д, ж) Сборник: 81 (1)

Домашнее задание: П (б, г) 212 (б, г) 214 (б, г)

Урок 3 Целое уравнение. Способ решения – введение новой переменной

УСТНАЯ РАБОТА: Найдите корни уравнений: Назовите степень каждого уравнения.

Введение новой переменной. Введем новую переменную: Получим уравнение: Решим данное уравнение: Найдем переменную x:

В классе: Пример 1 (стр.63) Пример 2 (стр. 64) 220(а, б) 222(а, б, в)

Домашнее задание: П.11, 220(в, г) 221(в, г)

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1.Учебник: Алгебра. 9 класс:Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского 2. Дидактические материалы.