Детско-взрослое сообщество Клуб «ТУРИСТЁНОК». Цель сообщества: формирование духовно-нравственной, эстетически развитой личности, создание условий для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 класс Внеурочная деятельность «Я – Эколог» Учитель географии и биологии Гунькина Нина Алексеевна.
Advertisements

Права ребенка
МДОУ ДС 275 СТАРШАЯ ГРУППА ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПРОШКИНА О.М. Презентация проекта «Лес и его обитатели»
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
Музей русской традиционной культуры. Начальная школа-детский сад VI вида « Тополёк».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Здоровый малыш Клуб выходного дня Группа
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
МБДОУ «Старобачатский детский сад общеразвивающего вида» «Игра как метод социализации детей старшего дошкольного возраста» Бабарыкина Мария Павловна Педагогический.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Детский сад 13 в гостях у школы Первая экскурсия.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
«Любовь к Родине начинается с любви к природе» Авторы проекта: воспитатели подготовительной группы 10 «Звездочка» Чеботарева И.Ю., Волоконская С.И.
Презентация экологического проекта «Зеленая Ёлочка – живая иголочка» с детьми 5 года жизни Воспитатели: Собенина Ю.В. Гнездилова Ю.В. Краснотурьинск
«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Душа – внутренний мир человека, его жизнь. Нравственные ценности: благоразумие, доброжелательность, мужество, справедливость, честность, верность, уважение.
Родительский клуб «Дружная семья» Тема «Дизайн и дети»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-
Модель управления процессом психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения Выполнили:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Транксрипт:

Детско-взрослое сообщество Клуб «ТУРИСТЁНОК»

Цель сообщества: формирование духовно-нравственной, эстетически развитой личности, создание условий для формирования внутренней позиции детей, их самореализации.

Задачи: 1. Разработать нормативно- правовую документацию 2. Прививать культуру здорового образа жизни 3. Приобщать малышей к познавательному общению с окружающим миром 4. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим

Направление деятельности: Культурно-оздоровительное Исследовательская работа Краеведение Экологическое Туристическое

Педагоги Учащиеся-члены клуба Учащиеся начальной школы Родители Городской туристический клуб Приглашённые (инструкторы,крае веды ) Участники процесса:

Музеи города Туристические клубы школ города Детские сады Сообщества школы 49 Клуб «Туристёнок» Партнерство

Наблюдение за окружающим миром(экскурсия и туристическая прогулка в осенний лес, экскурсия по микрорайону) Использование игровых форм(прогулка – праздник «Елка в лесу»,праздник «Посвящения в туристята») Проявление детьми самостоятельности при выполнении обязанностей Направления деятельности

Темы учебных занятий:

Экскурсия и туристическая прогулка в осенний лес Экскурсия по микрорайону Туристическая прогулка-праздник «Елка в лесу» Весенний праздник «Посвящение в туристята» Массовые мероприятия: