МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММУНИКАЦИЯ МОЛОДЁЖИ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 1471 (ШКОЛА 1129) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ И МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧЕРЕЗ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЕ ОБЩЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ К ВЗАИМОПОНИМАНИЮ И ТОЛЕРАНТНОСТИ /ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 1471 ЗАПАДНОГО ОКРУГА г. МОСКВЫ/
Advertisements

Основные направления методической работы педагогов гимназии – 2011 учебный год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Авторы проекта: Бородачёв А. В. - директор гимназии, Бородачёва Е. А, Полторак В.В., Померанцева И. А., Родюкова Л. В., Хилова Л.М. - зам.директора «Модель.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
6-я Межрегиональная научно-практическая конференция «Современные модели общественного участия в управлении образованием» РОЛЬ МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ В РАЗВИТИИ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Центр инновационного опыта - значение и возможности для образовательного учреждения.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Транксрипт:

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММУНИКАЦИЯ МОЛОДЁЖИ

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ 1471 (ШКОЛА 1129) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ И МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Участие школьников в программе IEARN IEARN IEARN международная образовательная сеть даёт возможность школьникам: Участвовать в работе телекоммуникационных проектов Участвовать в работе телекоммуникационных проектов Обсуждать различные проблемы со сверстниками из других стран Обсуждать различные проблемы со сверстниками из других стран Организовывать видеоконференции Организовывать видеоконференции

ИННОВАЦИОННЫЕ МОДУЛИ: СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ МОЛОДЁЖНАЯ ПЕРЕГОВОРНАЯ ПЛОЩАДКА МОЛОДЁЖНАЯ ПЕРЕГОВОРНАЯ ПЛОЩАДКА МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ИНТЕРНЕТ-СЕМИНАРЫ МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ИНТЕРНЕТ-СЕМИНАРЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ

ПРОЕКТ «МОЙ ГОРОД И Я» - участие молодёжи в жизни города В рамках проекта: Обменивались информацией Обменивались информацией Изучали уровень взаимодействия с властью на своих территориях Изучали уровень взаимодействия с властью на своих территориях Участвовали – Россия, Румыния, Великобритания, Канада Участвовали – Россия, Румыния, Великобритания, Канада

РОССИЯАНГЛИЯРУМЫНИЯКАНАДА Заинтересованы в участии молодёжи в развитии города Диалог с властью МПП Лекции, встречи Волонтёрские программы Нет форм взаимодействия Лекции, встречи Волонтёрские программы Дублёр управы Участие одного представителя в работе органов власти Нет вариантов

ИНТЕРНЕТ–СЕМИНАР ВЕЛИКОБРИТАНИЯ РОССИЯ КАНАДА

ЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТА Увидеть разные, возможные решения проблемы Увидеть разные, возможные решения проблемы Понять важность решения проблемы Понять важность решения проблемы Осознать себя в процессе обсуждения проблем Осознать себя в процессе обсуждения проблем

НАШИ ПАРТНЁРЫ Франция Германия Словакия Тайвань Англия Иран Чехия Япония США Австралия Италия Аргентина РОССИЯ РОССИЯ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ СЕГОДНЯ ПРИРОДНЫЕ КАТАСТРОФЫ ПРИРОДНЫЕ КАТАСТРОФЫ И ЧЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕК САМ СЕБЕ СПАСАТЕЛЬ САМ СЕБЕ СПАСАТЕЛЬ ART-MILE ART-MILE

Развитие коммуникативно-технических умений Активизация исследовательского и творческого потенциала Активизация исследовательского и творческого потенциала Совершенствование английского языка Совершенствование английского языка Развитие социальной направленности в создании медиапродуктов Предпрофильная и профессиональная подготовка школьников Цели и задачи реализации программы Adobe

Изучение программных продуктов Adobe, использование их для создания медиапродуктов Участие в конференциях, саммитах, конкурсах Организация семинаров и обмен опытом со школами Создание фильмов, клипов, постеров, рекламных роликов

Участие в международных саммитах и конкурсах МОЛОДЕЖНЫЙ САММИТ Сан-Франциско, 2009 ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА «ЗЕЛЕНАЯ ВЕТКА», ПОБЕДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА им. Д. С.. ЛИХАЧЕВА, 2010 Дарья Носова СЕМИНАРЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, ОБМЕН ОПЫТОМ ОБМЕН ОПЫТОМ

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: создание инвариантной модели социального проектирования создание инвариантной модели социального проектирования повышение уровня социализации старшеклассников повышение уровня социализации старшеклассников повышение уровня нравственного воспитания учащихся повышение уровня нравственного воспитания учащихся развитие коммуникационных компетенций учащихся развитие коммуникационных компетенций учащихся достижение дальнейшего роста лидерских качеств старшеклассников достижение дальнейшего роста лидерских качеств старшеклассников повышение социальной значимости предмета проекта повышение социальной значимости предмета проекта увеличение числа педагогов освоивших и успешно внедряющих технологии проектной деятельности увеличение числа педагогов освоивших и успешно внедряющих технологии проектной деятельности создание системы целенаправленной трансляции опыта ЦО в области социального проектирования и социализации молодёжи в масштабе инновационной сети создание системы целенаправленной трансляции опыта ЦО в области социального проектирования и социализации молодёжи в масштабе инновационной сети

Как найти партнёра? Работа в программе IEARN Работа в программе Global – leaps videoconferencing