ПОРТФОЛИО учителя русского языка и литературы Октябрьской ООШ Гомаюновой Марии Михайловны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
Advertisements

Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г р о Концепции модернизации российского образования на период.
это система педагогической, психологической, информационной и организационной работы с учащимися основной школы, содействующая их самоопределению по завершении.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
-как работать с учащимися; -что сказать родителям; -как организовать необходимые учебные и внеклассные мероприятия.
Усиление практической направленности учебного предмета химия в условиях профильного обучения.
Сочинения разных жанров составитель: Рыбакова Т.В. – учитель русского языка и литературы.
Профильная школа. Проблемы и пути их решения.. Проблемы Перегрузка расписания в профильных и предпрофильных классах. Перегрузка расписания в профильных.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Цели и задачи профориентационной работы в школе Выполнили: Сугралинова Мадина, Коляда Ангелина, Абилова Эльвена, Каскабасова Алия.
Период выбора профессии хронологически совпадает с подростковым и юношеским возрастом. Характерные для этого периода жизни становление нового уровня развития.
ЭЛЕКТИВНЫЕ ОРИЕНТАЦИОННЫЕ КУРСЫ В ПРОФИЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Составитель : Александрова А. Г.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением математики» « Рынок труда города Ангарска» Программа элективного курса по географии.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Познавательные универсальные учебные действия. Старшая школа.
ПРОЕКТ Профориентационный центр школы как средство актуализации профессионального самоопределения учащихся Тюменская область; Ханты – Мансийский автономный.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО учителя русского языка и литературы Октябрьской ООШ Гомаюновой Марии Михайловны

Закончила ЧГПИ им. И.Я.Яковлева; Стаж работы – 22 года; Проблема над которой работаю: «Развитие речи на уроках русского языка и литературы».

Учет успеваемости по русскому языку за уч.года Класс Средний балл Класс Класс 63,953,854 83,473,863,8 93,783,

Результаты ЕМЭ за последние 2 года по русскому языку Учебны й год Количе ство учащихся Получили Сред- ний балл % успеваемости «5»«4»«3» ,6100% ,1100%

Результаты административных контрольных диктантов по русскому языку Класс Колич ество учащихся Оценки Средн ий балл % успеваемости % качества «5»«4»«3»«2» ,575%50% ,683%67% ,762%38%

Из опыта работы Планы - конспекты уроков Урок на тему: «Синонимы и антонимы»; Урок на тему: : «А.Платонов. «Неизвестный цветок»; Урок на тему: : «Даниель Дефо. «Робинзон Крузо».

Внеклассные мероприятия по литературе и русскому языку Викторина «Счастливый случай»; Викторина «Счастливый случай»; Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Цель: выявить знания, смекалку,быстроту мышления учащихся

Программа элективного курса Синтаксические изобразительные средства Пояснительная записка Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся 9 класса (1 полугодие) посвящен повторению и углубленному изучению синтаксических изобразительных средств. К сожалению, в основной школе, где на изучение темы отводится малое количество часов, поддерживать интерес трудно из-за ограниченности приобретенных школьниками знаний. А ведь умение видеть и распознавать различные синтаксические изобразительные средства необходимо при сдаче ЕГЭ, т.е. при поступлении в высшие учебные заведения. Данный курс предназначен для развития ранее приобретенных знаний, его цель - создать целостное представление о теме и значительно расширить кругозор учащихся. Данная тема позволит повысить интерес к изучению русского языка, осмыслить свои действия, наблюдать и делать правильный выбор. Главной организационной формой проведения занятий считаю работу в малых и больших группах. Упор будет делаться на самостоятельную и творческую работу. Материал отобран по следующим принципам: а) доступность, б) научность, в) наглядность, г) интересность. Программа предусматривает разнообразные виды деятельности, которые представляют собой некоторый минимум, доступный обучающимся и достаточный для формирования у них представления о выбранном курсе.

Программа элективного курса « Стили русского языка » Пояснительная записка Особенность данного курса заключается в том, что он дает учащимся сведения практического характера, направляет их на деятельностный и самостоятельный подход к анализу текста. Особенность данного курса заключается в том, что он дает учащимся сведения практического характера, направляет их на деятельностный и самостоятельный подход к анализу текста. Цель курса заключается в том, чтобы способствовать углублению теоретических и практических знаний, формированию навыков распознавать стили и доказывать свою точку зрения, умению построения логического анализа текста. Цель курса заключается в том, чтобы способствовать углублению теоретических и практических знаний, формированию навыков распознавать стили и доказывать свою точку зрения, умению построения логического анализа текста. Данная цель реализуется посредством решения ряда задач: Данная цель реализуется посредством решения ряда задач: -ориентации на знания и умения учащихся при изучении русского языка; -ориентации на знания и умения учащихся при изучении русского языка; -обеспечение единства базисных и новых знаний; -обеспечение единства базисных и новых знаний; -обеспечение выхода за рамки строго урочной деятельности и включение ученика в активную деятельность с опорой на полученные знания; -обеспечение выхода за рамки строго урочной деятельности и включение ученика в активную деятельность с опорой на полученные знания; -развитие критического мышления применительно к реалиям нашей действительности; -развитие критического мышления применительно к реалиям нашей действительности; -воспитание ответственности за собственное благополучие. -воспитание ответственности за собственное благополучие. Программа способствует реализации важнейшей цели – лингвистическому образованию. Программа способствует реализации важнейшей цели – лингвистическому образованию. Главными организационными формами считаю работу в паре, индивидуальную. Главными организационными формами считаю работу в паре, индивидуальную. Программа имеет образовательную, просветительскую и воспитательскую составляющие. Упор делается на самостоятельную и творческую работу учащихся, Программа имеет образовательную, просветительскую и воспитательскую составляющие. Упор делается на самостоятельную и творческую работу учащихся, разнообразные виды устных и письменных работ. разнообразные виды устных и письменных работ. Основной задачей данного курса считаю подготовку к ЕМЭ и ЕГЭ. Основной задачей данного курса считаю подготовку к ЕМЭ и ЕГЭ.

Программа профориентационного курса «Психология и выбор профессии» для 9 класса ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА На жизненном пути каждому человеку приходится решать множество задач, отвечать на разные вопросы. Вот и на вопросы: «Кто я? Что я? Кем мне быть?» - ищет ответы любой школьник. На жизненном пути каждому человеку приходится решать множество задач, отвечать на разные вопросы. Вот и на вопросы: «Кто я? Что я? Кем мне быть?» - ищет ответы любой школьник. На данном курсе я попробую помочь правильно сориентироваться в выборе профессии, которой дети посвятят значительную часть жизни. На данном курсе я попробую помочь правильно сориентироваться в выборе профессии, которой дети посвятят значительную часть жизни. Целью данного курса является выявление у учащихся профессионального интереса к той или иной области знания, оказание психолого- педагогической помощи в выборе профессии. Целью данного курса является выявление у учащихся профессионального интереса к той или иной области знания, оказание психолого- педагогической помощи в выборе профессии. Задачи курса: Задачи курса: - активизация с помощью соответствующих методик осознания профессиональных интересов и склонностей у каждого учащегося; - активизация с помощью соответствующих методик осознания профессиональных интересов и склонностей у каждого учащегося; - применение диагностических и профориентационных методик для выявления профессиональных интересов и склонностей; - применение диагностических и профориентационных методик для выявления профессиональных интересов и склонностей; - ознакомление с возникновением и огромным разнообразием мира профессий, обучение умению соотносить знания о себе с требованиями - ознакомление с возникновением и огромным разнообразием мира профессий, обучение умению соотносить знания о себе с требованиями профессионального труда, с психологическими характеристиками трудовой деятельности. профессионального труда, с психологическими характеристиками трудовой деятельности. - формирование адекватного представления учащихся о своем профессиональном потенциале на основе самодиагностики и знания мира профессий; - формирование адекватного представления учащихся о своем профессиональном потенциале на основе самодиагностики и знания мира профессий; - ознакомление со спецификой современного рынка труда, правилами выбора и способами получения профессии. - ознакомление со спецификой современного рынка труда, правилами выбора и способами получения профессии.

Спасибо за внимание!!!