Какое у меня призвание, чем лучше мне заниматься в жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как выбрать профессию Классный час в 11 классе. Цели : Познакомить учащихся с особенностями классификации профессиональной деятельности человека; Дать.
Advertisements

« Нейроэкономист» Ученица 9 класса «А» ГОУ ЦО 2006 Сироткина Елена.
Профессиональный тип личности Элективный курс « ОСНОВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ » Педагог - психолог Красовская В. С. МОУ СОШ 5.
Люди и профессии Классификация Дж. Холланда. Интересы Интересы людей разнообразны. Можно выделить разные типы личности людей в зависимости от содержания.
Формирование профессионального самоопределения обучающихся в условиях профориентационной работы в общеобразовательных учебных заведениях Республики Коми.
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г.М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской»
Как помочь ребёнку выбрать будущую профессию. «Расставьте по важности для вас преимущества вашей работы» 1. Интерес к своему делу; 2. Моральное удовлетворение.
Определение профессионального типа личности. 13 урок Даже индюков можно научить лазать по деревьям, но лучше для этих целей нанять белок. (К. Дайсон.)
Старшеклассник от диагностики к профессиональному самоопределению. Автор: Педагог – психолог МОУ « СОШ р.п. Духовницкое» МОУ « СОШ р.п. Духовницкое» Каталина.
ШКОЛА ЛИДЕРА Занятия проводят профессиональные финансисты, предприниматели, психологи, бизнес-тренеры, коучеры.
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ПРОДУКТИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Выпускная квалификационная работа Выполнил: Усольцева.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ПРОФЕССИОНАЛИЯ. СТАНЦИЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ.
«Нет профессий с большим будущим, но есть профессионалы с большим будущим». Ульям Федер 40% молодежи из-за незнания правил выбора профессии, отсутствия.
Курс «Твоя профессиональная карьера». Профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных его решений в жизни.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНЫЙ ШАГ. ПРОФЕССИЯ - род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.
ВЫБОР ПРОФЕССИИ – ЭТО СЕРЬЁЗНО. ПРОФЕССИЯ- род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.
Мир новых профессий. Рощина Наталья Владимировна- учитель технологии МОУ Курловская СОШ 1.
В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.
Кто такой маркетолог? Маркетолог в переводе с английского изучающий рынок. Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную.
Транксрипт:

Какое у меня призвание, чем лучше мне заниматься в жизни

Человек выбирает дело. Но и дело выбирает человека. Как сделать, чтобы их интересы Совпали?

Интерес –это желание заниматься чем либо побуждение способности выбор желание ум хобби

- Выбор «за компанию».Со своим другом или подругой. Выбирают ВУЗ.(профессию) Проецирует своё отношение к школьному предмету на отношение к будущей профессии. Престижность профессии. Недостаток информации.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Логистик. занимается логикой организует транспортировку организует конференции саммиты Бренд-Менеджер. руководит продажей товаров. раскручивает торговые марки. осуществляет торговое посредничество Девелопер ведет телефонные разговоры оператор с недвижимостью финансовые проверки. Маркетолог работает на рынке труда изучает рынок труда. изучает рынки сбыта

Правильные ответы ЛОГИСТИК - организует транспортировку БРЕНД-МЕНЕДЖЕР- руководит продажей товаров определённой торговой марки. ДЕВЕЛОПЕР- оператор с недвижимостью. МАРКЕТОЛОГ- изучает рынки сбыта

Разрабатывает схемы товародвижения, транспортировки и продажи продукции Выбирает экономичный способ доставки груза. Экономит на затратах. Решает как, где хранить товар.

Руководит продажей товаров определенной марки. Руководит продажей товаров определенной марки. Познания в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью. Познания в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью. Разбирается в продажах на уровне экономиста, производителя. Разбирается в продажах на уровне экономиста, производителя. Зарплата $ Зарплата $

Заказывает проект, покупает или берет в аренду участки земли, согласовывает подведение всех коммуникаций, строит объект -например большое офисное здание. Может сдать в аренду офисы, или здание целиком. Может продать принадлежащую ему недвижимость. Заказывает проект, покупает или берет в аренду участки земли, согласовывает подведение всех коммуникаций, строит объект -например большое офисное здание. Может сдать в аренду офисы, или здание целиком. Может продать принадлежащую ему недвижимость.

маркетолог Маркетолог отслеживает цены на продукцию, собирает информацию о состоянии рынка, исследование рынка сбыта, анализ покупательской способности. Зарплата $.

Игра «Летает, не летает»

Тест «Профессионбальный тип личности» 1. Реалисти ческий 2. Интелле ктубальный 3. Социаль ный 4Конвенци бальный 5. Предпри имчивый 6. Артистич еский 1А 1Б 1Б2Б3Б4Б5Б 2А6А6Б7Б8Б9Б 3А7А10А10Б11Б12Б 4А8А11А13А13Б14Б 5А9А12А14А15А15Б 16А16Б17Б18А18Б21Б 17А20А20Б19Б23Б24Б 19А22А25А22Б25Б27Б 21А23А26А29А26Б29Б 28А24А27А32Б28Б30Б 31А31Б36Б35Б30А34Б 32А35А38А38Б33Б37Б 33А36А39А40А39Б41А 34А37А41Б42А40Б42Б

Построить график

Обработка результатов Реалистический- предпочитает работать с вещами, а не с людьми. Это мужской, несоцибальный, эмоционально-стабильный тип. Ориентирован на настоящее, определенное. Занимается конкретными объектами и их использованием(вещи, инструменты, и техника) Хорошо приспосабливается к обстановке, трудолюбив. В структуре способностей преобладают невербальные, то есть математические. Предпочитает занятия требующие конкретности, четкости. (оператор ПК, техник, спасатель).

Интеллектубальный ( исследовательский) Ориентирован на труд с идеями и с вещами(объектами. )Характеризуется как любознательный, методичный ( система в работе), любит работать в одиночку. Гармонично развиты вербальные и невербальные способности. Отличается целеустремленностью, настойчивостью, терпеливостью. Предпочитает изыскательские профессии. Ориентирован на труд с идеями и с вещами(объектами. )Характеризуется как любознательный, методичный ( система в работе), любит работать в одиночку. Гармонично развиты вербальные и невербальные способности. Отличается целеустремленностью, настойчивостью, терпеливостью. Предпочитает изыскательские профессии.

Социбальный Ориентирован на общение, взаимодействие с другими людьми. Нуждается в контактах, не терпит уединения, Предпочитает работать с людьми, а не с вещами, Ответственен, терпелив. Развиты вербальные способности, повышенная приспособляемость к меняющейся обстановке. Профессии ( сферы деятельности)-обучение, лечение, обслуживание Ориентирован на общение, взаимодействие с другими людьми. Нуждается в контактах, не терпит уединения, Предпочитает работать с людьми, а не с вещами, Ответственен, терпелив. Развиты вербальные способности, повышенная приспособляемость к меняющейся обстановке. Профессии ( сферы деятельности)-обучение, лечение, обслуживание

Конвенцибальный Отдает предпочтение четко структурированной деятельности. Выбирает такие цели и задачи, которые четко подтверждаются обществом и обычаями. Подход к чему-либо – практичен, стереотипен и не оригинален. Характерны консерватизм. Обладает хорошими навыками общения. Настойчив, практичен, дисциплинирован, добросовестен. Прекрасный исполнитель. Отдает предпочтение четко структурированной деятельности. Выбирает такие цели и задачи, которые четко подтверждаются обществом и обычаями. Подход к чему-либо – практичен, стереотипен и не оригинален. Характерны консерватизм. Обладает хорошими навыками общения. Настойчив, практичен, дисциплинирован, добросовестен. Прекрасный исполнитель.

Предприимчивый Выбирает цели и задачи, которые позволяют применить энергию, энтузиазм. Сочетаются исполнительность и холодный расчет. Наделен как вербальными, так и не вербальными способностями, обладает интуицией. Интересуется различными сферами жизни и деятельности. Предпочитает работать с людьми и идеями. Самоуверен, тщеславен, склонен к авантюризму. Настойчив в достижении цели. Выбирает цели и задачи, которые позволяют применить энергию, энтузиазм. Сочетаются исполнительность и холодный расчет. Наделен как вербальными, так и не вербальными способностями, обладает интуицией. Интересуется различными сферами жизни и деятельности. Предпочитает работать с людьми и идеями. Самоуверен, тщеславен, склонен к авантюризму. Настойчив в достижении цели.

Артистический Сложный взгляд на жизнь, гибкость и независимость в принятии решений. Очень чувствителен, не социален, оригинален. Имеет богатое воображение, склонность к творческой деятельности, независим. Эмоционален. Предпочитает занятия творческого характера. Имеет высокий жизненный идеал.

Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то, что они должны делать.

Литература 1. Савченко М.Ю. «Профориентация». Москва «ВАКО» 2006 г. 2. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. 2. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. «Игры и методики для профессионального самоопределения старшеклассников». «Игры и методики для профессионального самоопределения старшеклассников». Москва. «Первое сентября» 2004 г. Москва. «Первое сентября» 2004 г.