L/O/G/O «Методические приёмы для учебного успеха ученика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
V Межрайонные педагогические чтения по теме: «Воспитание и обучение (Традиции, инновации, результативность)» Максимова Алла Алексеевна, учитель биологии,
Advertisements

Моделирование ситуации успеха учителем Педагог-психолог Самсонова Елена Анатольевна Психолого-педагогический аспект.
«Организация ситуации успеха на уроке как фактор развития успешной личности.
«Мотивация: приемы и способы создания ситуации успеха, ее влияние на формирование навыков «само» у обучающихся в школе в соответствии с ФГОС» Практико.
« Создание ситуации успеха на занятиях по классу фортепиано как средство творческого развития детей». Автор-составитель – Саитова Ирина Владимировна, педагог.
L/O/G/O Педагогический совет В.А.Сухомлинский: Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания.
L/O/G/O «Создание ситуации успеха в классах коррекционно- развивающего обучения для детей с ЗПР»
Успех в учении – это единственный источник внутренних сил, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В.А. Сухомлинский.
Мотивация учебной деятельности – основное условие успешного обучения Выступление Барабановой З.П., учителя начальных классов.
Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
ФГОС в начальной школе: требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения.
Анализировать свои действия Обладать чувством ответственности за судьбу страны, её социально-экономическое процветание Самостоятельно принимать решения,
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
L/O/G/O «Дифференцированное обучение, как фактор создания ситуации успеха на уроке английского языка»
успех Дополнительный импульс Становление достоинства Положительное отношение к труду Фактор развития личности.
Воспитание и обучение успехом. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
«Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться» В. Сухомлинский.
МОУ школа 168 городского округа Самара. ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ» «ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ,
Рефлексия и самооценка деятельности обучающихся на уроке.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Когда ученик не хочет учиться. Выбор учителя: смириться или действовать.»
Транксрипт:

L/O/G/O «Методические приёмы для учебного успеха ученика»

«Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться» В. А. Сухомлинский

Современный урок – это… 1. Ученик на уроке – учащийся, учится сам, учит других. 2. Учитель на уроке – дирижер, создатель условий для развития учащихся.

Современный урок – это… 3. На уроке не воздействие, а взаимодействие. Позиция сотрудничества, сотворчества, соавторства. 4. Развитие – процесс внутренний, личный. Развиваются не умения и навыки, а внутренний мир человек

Методические приемы, обеспечивающие Снятие страха; Авансирование успешного результата; Скрытое инструктирование ребенка; Внесение мотива; Персональная исключительность; Мобилизация активности или педагогическое внушение; Высокая оценка детали

Методические приёмы 1. Принцип свободы выбора: Пример: ученикам задается дифференцированное домашнее задание. Учащийся сам выбирает, какой уровень сложности выбрать для себя.

Методические приёмы 2. Принцип открытости. Пример: сделать уроки проблемными, с помощью «приемов удивления» вызвать неподдельный интерес учащихся к теме.

Методические приёмы 3. Принцип деятельности. Пример: на каждом уроке ученик должен заниматься конкретной деятельностью, получать реальный результат своей деятельности, потому что только через осознанную деятельность человек учится чему- либо.

Методические приёмы 4. Принцип обратной связи. Пример: использовать на уроке все возможные приемы педагогической техники для максимальной реализации принципа обратной связи.

Методические приёмы 5. Принцип идеальности (КПД). Пример: чем больше активность, самоорганизация учеников, тем выше идеальность обучающего и управляющего действия. А если принцип предполагает активное вовлечение учеников в управление коллективом, тогда они сами обучают друг друга.

Приёмы в начале урока Защитный лист Кредит доверия

Интеллектуальная разминка. Зашифрованная фраза. При актуализации знаний

Изучение нового материала Я утверждаю, что… Опиши меня…

Этап обобщение материала Уроки без правил. Кроссворды, чайнворды,

Слепой текст. Опрос-итог. Самооценка Этап контроля знаний

Необычная обычность Сочинялка Творчество работает на будущее Домашнее задание

Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь! Приемы «радости познания»:

Спасибо за внимание!