Тема: « Повторение основных вопросов из пройденного: умножение и деление»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Advertisements

Названия компонентов арифметических действий 2 класс.
4 см 2 см Р - ? Числа при умножении называются: Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма Первый множитель, второй множитель, произведение Делимое, делитель,
+ = 3 2 = Как называются числа при сложении? 5 5.
Урок математики «Деление». Помогите Винни-Пуху составить примеры по образцу = – 60 = 80 – 20 = = 57 – 27 = – 30 =
Умножение и деление натуральных чисел. 5 класс. Учитель математики: Мишкурова А.И.
МОУ «ДСОШ 5» учитель начальных классов Бобыльских Н. М.
Тема урока: Рассмотреть частные случаи умножения с числом 1. Научиться применять полученные знания для решения примеров и задач.
Урок 15 Действия с многочленами. 1.Выполнить сложение и вычитание многочленов : P(x)=-2x 3 + x 2 -x-12 и Q(x)= x 3 -3x 2 -4x+1.
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
Деление – это действие, обратное сложению вычитанию умножению.
Объясни значение слов Слагаемое Слагаемое Уменьшаемое Уменьшаемое Сумма Сумма Вычитаемое Вычитаемое Разность Разность Множитель Множитель произведение.
Формулы сокращенного умножения Квадрат суммы Квадрат разности.
« Повторяйка » « Закрепляйка» Устный счётЭкзамен.
Алгебра 8 класс Повторение: степень, одночлены, многочлены Повторение: степень, одночлены, многочлены.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
Теорема 1 Производная суммы (разности) двух функций, каждая из которых имеет производную, равна сумме (разности) производных этих функций.
Математика 2 класс Название компонентов и результата действия деления.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Транксрипт:

Тема: « Повторение основных вопросов из пройденного: умножение и деление»

19 мая Классная работа

З 14 Д 26 О 38 Р 58 О 60 В 76 Ь 82 Е

75 0 х 1= :20= х 4= :3=

Выберите по своим силам примеры а) или b) и решите их, записывая только ответы а) b)

Рисунок к задаче Решение: (290+46) х 2=672(чел.)

52 м 28 м Выбери нужную формулу и реши задачу Р = ( ) х 2 = 160 см P = (a + b) х 2S = a х b

СУММА МНОЖИТЕЛЬ УГОЛ ЧАСТНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЕДИНИЦА ВЫЧИТАНИЕ