«Родник не просто источник питьевой воды, это живая нить, которая связывает нас не только с прошлым, но и с будущим» ( Народная мудрость )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любимому посёлку- нашу заботу! Проект по улучшению экологического состояния поселка Зайково. Работу выполнили учащиеся и педагоги МОУ Зайковская СОШ 2.
Advertisements

Рекомендации по разработке социально- образовательного проекта Белова Л.А. учитель математики МОУ «Батранскя ООШ»
Проект «Вода драгоценный дар природы» Выполнили : добровольческий отряд МОУ Никифоровской основной общеобразовательной школы Красносельского района, Костромской.
Акция «Гражданин Воронежского края – гражданин России» Команда-участник Детская организация «Наш дом - Пески» Руководитель проекта Наталья Алексеевна Курочкина,
Социологический опрос 1. Считаете ли Вы, что проблемы экологии являются актуальными в жизни нашего села и района? 2. Какие экологические проблемы из ниже.
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Номинация «Современный учитель». Формирование коммуникативной компетенции в ходе проектной природоохранной деятельности» В настоящее время компетентностный.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЧИСТОТА ВОКРУГ НАС, ЧИСТОТА СВОИМИ РУКАМИ» Автор : Сергеева Елена Викторовна глава администрации МО «Красноборское сельское поселение»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Томска.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕЛА ТАЛИЦА ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА Авторы Лаврищева Мария Страхова Наталья Ученицы 8 «В» класса МБОУСОШ 8.
Разработан учениками 11 класса Старокутлумбетьевской СОШ Матвеевского района Руководитель – Салимова Г. Ф. Проект « Красота вокруг нас » Салимова Галия.
Социальный Проект «Аллея значимых людей» Разработчики: клуб молодого волонтера «КРЕДО» Костромского района.
Вологодская область Нюксенский муниципальный район Муниципальное образование Городищенское Тема: ПРИВЛЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ.
Весенняя Неделя Добра. Актуальность В развитых странах до 70% наиболее образованных и состоятельных слоев населения являются участниками добровольческого.
Зона отдыха «Феникс» Автор проекта: Егорова Екатерина ученица 7 класса МБОУ «Паустовская оош» Руководитель проекта: Канакова Альбина Александровна Учитель.
Социальный проект «Наша пристань – родительский дом» Команда: Мунцова Екатерина, Сбруякина Светлана, Бочкарёва Ирина, Муругова Анжела, Артамонов Кирилл,
МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 22» Проект «Как сделать район чистым»
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Актуальность 1.Законы РФ и нормативно – правовые документы определяют первоочередным направлением модернизации образования создание государственно – общественной.
Проект «Живи, родник!» Благоустройство источника преподобного Сергия Радонежского в с. Староживотинное.
Транксрипт:

«Родник не просто источник питьевой воды, это живая нить, которая связывает нас не только с прошлым, но и с будущим» ( Народная мудрость )

Цель: Облагородить Вознесенский святой родник - В крутом овраге под горой Бьет из камней родник холодный, Чтоб напоить людей водой Прозрачной, чистой и студеной. привлечь внимание социума к экологическим проблемам нашего села, а именно к состоянию Вознесенского святого родника, обустроив его территорию.

Задачи: - Собрать и изучить информацию о Вознесенском роднике; - Изучить материал о роли родников в жизни человека; - Привлечь внимание общественности, средств массовой информации, благотворительных организаций к данной проблеме; - Изучить законодательную базу государства и региона, направленную на решение проблемы; - Составить смету расходов; - Обратиться к административным структурам, индивидуальным предпринимателям и местным жителям за помощью в реализации проекта; - Провести работы по благоустройству территории родника;

Актуальность проекта заключается в том, что мы привлекаем внимание учащихся нашей гимназии и жителей села к защите родника, активизируем природоохранное движение в районе с участием школьников, взрослого населения и администрации

Этапы реализации проекта: Подготовительный: январь-март 2013 г. Практический: апрель 2013 г – сентябрь 2014 г. Заключительный: июнь – август 2014 г.

«Я участвую в этом проекте потому, что…» 1. Пообщаться со сверстниками 2. Узнать новое 3. Возможность раскрыть свои способности 4. Чувство ответственности

Результаты анкетирования Бывали ли вы когда-нибудь на Вознесенском роднике? Да – 40%Нет -10% Считаете ли вы воду из родника пригодной для питья? Да – 40% Всегда ли родник был в таком запущенном состоянии? Да – 15%Нет – 35% Как вы считаете, необходимо ли привести территорию родника в порядок? Да – 50%Нет – 0% Смогли бы Вы помочь нам в нашем деле? Да – 45%Нет – 5%

ВЫВОД Изучив нормативно-правовую базу РФ, региона, экологическое состояние территории у родника, мы сделали вывод о том, что мы не только имеем право привести территорию родника в порядок, мы обязаны это сделать, как настоящие граждане нашей страны. Но, к сожалению, в нормативной базе нашего района нет ни одного положения или постановления о защите водных ресурсов.

Формы и методы реализации проекта Направления ЗадачиДействия Ответственные 1 Информационно- аналитическое Определение состояния проблемы и путей ее решения Анкетирование, выпуск листовок Группа «Журналистов» 2 Организационно- содержательное Включение учащихся в поисковую и исследовательскую деятельность Создание рабочих групп, работающих по различным направлениям Группа «Социологов» 3 Ресурсное обеспечение Создание условий эффективного осуществления проекта Обращение за помощью к администрации гимназии, сельского совета, индивидуальным предпринимателям и местным жителям Группа «Экономистов» 4 Мониторинг Определение степени вовлеченности учащихся в реализацию проекта Анкетирование, собеседование Руководители проекта

Прогнозируемый результат: Обустроенная территория родника, привлечение внимания молодого поколения (гимназистов), жителей села, общественности к сохранению окружающей среды Красногвардейского района.

Программа реализации проекта Мероприятие ДатаОтветственный 1 Сбор материала об истории возникновения родника Январь,Группа «Экологи» 2 Изучение материала о роли родников в жизни человека Февраль,Группа «Экологи» 3 Изучение нормативно - правовой базы проекта Январь,Группа «Юристы» 4 Опрос местных жителей Февраль,Группа «Социологи» 5 Составление сметы расходов Февраль, 2013 г Группа «Экономисты» 6 Встреча с администрацией гимназии, села и местными жителями с просьбой о помощи в благоустройстве территории родника Март – апрель,. Группа «Юристы», группа «Эксперты» 7 Расчистка территории вокруг родника от мелкой поросли Июнь,Участники проекта, руководители 8 Оформление площадки вокруг родника Июнь-июль, Участники проекта, руководители 9 Осуществление контроля чистоты и порядка территории родника Июнь-октябрь,. Участники проекта, руководители 10 Публикация статей в районной газете «Красногвардеец»Октябрь – ноябрь,.Группа «Корреспонденты» 11 Обустройство пешеходной дорожки и спуска к роднику Июнь-июль, Участники проекта, руководители, местные жители 12 Обустройство клумб на территории родника Июнь-июль, Участники проекта, руководители, местные жители 13 Организация экскурсий к роднику для учащихся гимназии Июль-август,.Группа «Эксперты», руководители проекта

Смета расходов Наименование материала, ед. измерения Количество СтоимостьЦена, руб 1Камень, кг 380 шт.800 2Дерево, куб.м 2 куб.м Краска, банка 1 б./3 кг.350 4Песок, т 1 т.500 5Гвозди, кг.3 кг Щебень, т 1 т.500 7Трубы, м 50 м Саженцы сосны, шт.10 шт Заклепки, п.1 п.28 10Кисточки, шт.2 шт Рассада петунии 10 шт Итого 6308

Как человек, рождается родник, Его рожденье также велико. И так же звонок его первый крик, И так же бьётся сердце у него. Он юн и дерзок, пробивая путь, Он добр и щедр к любому на пути В его душе не зародится муть И он спешит вперед, спешит расти… Владимир Широков.

«При выполнении проекта самым трудным оказалось…» 1. Спланировать последовательность всей работы 2. Самостоятельно выполнять проект 3. Организация дизайнерских работ 4. Работать со спонсорами 5. Выбирать проблему для исследования 6. Работать в команде 7. Недостаток техники, перевозки

«Чему научились в проектной деятельности?» 1. Дизайнерским работам 2. Презентовать результаты своей работы 3. Выбирать проблему для исследования 4. Работать в команде 5. Самостоятельно выполнять проект 6. Отвечать за общее дело

Так выглядит родник сегодня

Спасибо за внимание!