Докладчик: Громыко Нина Вячеславовна, зам. директора НИИ ИСРОО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Громыко Нина Вячеславовна, зам. директора НИИ ИСРОО.
Advertisements

Предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.
Сравнительная динамика качества знаний по предмету «Химия»
по литературе и окружающему миру по математике и русскому языку.
О.И.Глазунова зам. директора НИИ ИСРОО, канд. психол. наук Метапредметный результат обучения: уровень развития базовых способностей учащихся
Контакты: улица Петрозаводская, дом 19 А, телефон эл. адрес – сайт – school597.ru.
докладчик
Диагностика и развитие базовых способностей учащихся средней школы О.И.Глазунова, зам. директора НИИ ИСРОО, канд. психол. наук.
Муниципальная олимпиада учащихся начальных классов.
Организация методической работы в школе. Задача методической службы Создание адаптивной, образовательной среды, в которой был бы максимально реализован.
Представьте в виде неправильной дроби
:3 +37 : *5* : :
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Метапредметное учебное занятие Лоцман Елена Сергеевна Д иректор МУ «Центр развития образования» кандидат педагогических наук г. Петрозаводск 2011 г.
Математика
Математика
Математика
Математика 4 класс «Школа России»
Математика 3 класс.
Транксрипт:

Докладчик: Громыко Нина Вячеславовна, зам. директора НИИ ИСРОО

Диагностика обновления знаний – инструмент сдвига образовательной практики образование обновление образование обновление диагностика

Выявление базовых структур предметного знания физика математика литература Полный комплекс учебных предметов

Выявление базовых структур предметного знания физика математика литература Полный комплекс учебных предметов

Новые способы работы с новыми единицами знания (1) явление формула модель явление формула модель НЕПРАВИЛЬНО! явление модель явление модель ПРАВИЛЬНО!

Новые способы работы с новыми единицами знания (2) явление формула модель формула модель явление экспериментальная установка

А также: Связь изменения инфраструктурного окружения ОУ и обновления знаний Институциональные формы образовательной работы, необходимые для обновления знаний