Программа межпредметного элективного курса для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки. Авторы: Т.А. Власова учитель биологии высшей квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Advertisements

Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ школьников в условиях сельской малокомплектной школы Пряхина Л.А., учитель химии высшей квалификационной.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Зиминский лицей « Как прожить до ста лет» Элективный курс для 9 класса предпрофильной подготовки Элективный.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Межпредметные связи - есть педагогическая категория для обозначения синтезирующих, интегративных отношений между объектами, явлениями и процессами реальной.
Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Предпрофильная подготовка в 2013 – 2014 учебном году.
Элективный курс «Микробиология» для учащихся 8-х классов.
Подходы к итоговой аттестации по биологии за курс основной школы.
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Внедрение метода проектного обучения ( обобщение опыта ) кафедра естественно - научных дисциплин.
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России.
Организация образовательного процесса на III ступени.
Транксрипт:

Программа межпредметного элективного курса для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки. Авторы: Т.А. Власова учитель биологии высшей квалификационной категории З.В. Филиппова учитель биологии высшей квалификационной категории

Цель и задачи. Цель программы: создание ориентационной и мотивационной основы для осознанного выбора учащимися естественно- научного профиля на III ступени обучения. Задачи: - углублять знания учащихся о природных сообществах; - развивать познавательный интерес к природе родного края, умения наблюдать, анализировать взаимосвязи в экосистемах; - воспитывать коммуникативные способности и бережное отношение к природным сообществам.

Структурно-методическая организация курса. Формы и методы. экскурсии теоретические мини-экспедиции камеральные работыбеседы творческие проекты лекция практические наблюдения распознавание коммуникативные игры, тренинги, мини-проекты демонстрационные натуральные объекты таблицы, модели, рисунки, фотографии, видеосюжеты

Способы получения обратной связи Диагностика Тестирование Творческие задания Дидактические игры и тренинги

Участник элективного курса Знает: - состав и структуру экосистемы; - типы сообществ; - виды взаимосвязей между компонентами; - механизмы функционирования; -п-правила и приемы сохранения природных объектов. Умеет: - описать сообщества; - наблюдать объекты; - составить пищевые цепи и сети; - определять видовую принадлежность; - составить тесты.