Детям нравятся всевозможные упражнения и игры с геометрическими фигурами: определи количество фигур, сравни их количество, составь похожий рисунок по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задания для устного счета в 1 классе
Advertisements

«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе»
«Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением ряда предметов.
Урок математики. Тема урока: связь между компонентами и результатом действия сложения.
Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
Строкова Л.П. занимательная математика
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Устный счет по теме «Что узнали. Чему научились.».
Сухорукова Е.В. МБОУ «Борисовская СОШ 2». Основное назначение данной презентации – формировать у учеников прочные навыки вычислений, эффективно развивая.
« Письменные приемы сложения и вычитания» Закрепление Презентация-Савоськиной Л.Н. Краснознаменская СОШ.
«Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств.
Р азвитие познавательных интересов и способностей у младших школьников на уроках математики Интерес – форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая.
Графические диктанты (Рисование по клеточкам) детям от 5 – 10 лет Презентацию подготовила: Ракчеева Л.Л.
Устный счёт. Посчитай От От По какому признаку можно разбить числа на две группы 581, 685, 584, 681, 589, 686, 582, ,584,589,582.
Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. УСТНО РЕШИ ПРИМЕРЫ 24 х 2 40 : : : – х 3 17 х : – х 80.
Мы умные! Мы дружные! Мы внимательные! Мы старательные! Мы отлично учимся, Всё у нас получится!
РАЗМЫШЛЯЙка. Мышление Мышление Внимание, восприятие Внимание, восприятие Память Память Речь Речь Движение ( моторика ) Движение ( моторика )
Подготовка к школе. Упражнения для развития мелкой моторики.
Транксрипт:

Детям нравятся всевозможные упражнения и игры с геометрическими фигурами: определи количество фигур, сравни их количество, составь похожий рисунок по предложенному образцу.

Для развития координации движений, мелкой моторики рук, воображения, умения ориентироваться в пространстве, целостности восприятия, наглядно-образного мышления детям предлагается самим составить рисунок из геометрических фигур по собственному замыслу.

К устному счёту часто предлагаются игровые упражнения, взятые из повседневной жизни: Сколько молока даёт каждая корова? Какая корова даёт молока больше? Сколько молока дают все коровы? Какой из водолазов опустится ниже?

На устном счёте детям нравится решать «цепочки» примеров. 32 Выполнив последовательно арифметические действия, узнайте, сколько весит груз.

Игровые упражнения к устному счёту: Составь и реши примеры; Реши «цепочку» примеров; Повторение таблиц сложения и вычитания;

Выполнить сложение чисел в горизонтальных и вертикальных столбиках, по диагонали, найти сумму всех чисел; Найди короткий путь, посчитав количество определённых значков на дорожке (упражнение на развитие внимания, восприятия)

Найди лишний предмет. Объясни, по какому признаку ты это сделал. Посчитай, сколько заплаток на одеяле у Емели. Сколько заплаток одного цвета? ( упражнение, способствующее развитию внимания, восприятия)

Детям очень нравятся упражнения с геометрическими фигурами, графические диктанты, рисование по клеткам.

Многие дидактические игры и упражнения носят интегрированный характер: так, например, на уроке чтения или русского языка можно использовать упражнение с числами, примерами, различными арифметическими заданиями: С К А З КИ *Расположите данные числа в порядке возрастания: *Прочитайте слово, которое у вас получилось.