Становление Управляющего Совета в МОУ средняя общеобразовательная школа 28 муниципального образования Тихорецкий район четверг, 9 августа 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управляющий совет школы – это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического.
Advertisements

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
Эмблема Управляющий совет МОУ СОШ 40 Управляющий совет МОУ СОШ 40.
У ПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ МБОУ «Ш ЕБАЛИНСКАЯ СОШ ИМ. Л. В. К ОКЫШЕВА » Заседание с. Шебалино.
Управляющий Совет коллегиальный орган управления школы, реализующий принцип демократического, государственно- общественного характера управления Приложение.
Илясова И. Н. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ШТАБ ШКОЛЫ Управляющий совет не призван заменить директора или завучей – он должен конструктивно дополнить их функции в плане.
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
Управляющий совет МБОУ «ООШ 45». Управляющий Совет МБОУ «ООШ 45» является коллегиальным органом управления учреждением, реализующим в форме самоуправления.
МКОУ Мартыновская ООШ Панинского муниципального района Воронежской области УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Директор школы: Артамонов Владимир Тихонович.
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
Управляющий совет. 1.Что такое школьный управляющий совет, и для чего он нужен? Управляющий совет – это одна из моделей государственно-общественного характера.
Петрушина Н.П., зам. директора по УВР. Федеральные документы Федеральный закон «Об образовании»; Программные документы правительства; Приоритетные направления.
Общественное участие в управлении школой Сандакова Н.Ю., эксперт АНО ИПОП «Эврика»
Инвариантные признаки моделей ГОУ При создании авторской модели государственно-общественного управления образовательным учреждением (муниципальной системой.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Школьные управляющие советы Привлечение родителей к управлению школой.
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
1 Управляющий совет школы - Коллегиальный орган госудрственно-общественного управления школой, состоящий из избранных, кооптированных[1] и назначенных.
План 1. История создания родительского комитета 2. Результаты работы 3. Недостатки в работе 4. Выводы 5. Управляющий совет школы Докладчик: Лиховских Герман.
1 «Государственно-общественное управление в МОУ СОШ п.Домново »
Транксрипт:

Становление Управляющего Совета в МОУ средняя общеобразовательная школа 28 муниципального образования Тихорецкий район четверг, 9 августа 2012 г.

Управляющий Совет - одна из форм общественного управления

Координирование различных организаций Увеличение масштабности – выход из стен школы Защита автономности школы Изменение нормативно-правового поля Разруливание различных ситуаций Почему необходим Управляющий Совет?

Реальная власть Управляющего Совета - Финансово-хозяйственная - Нормативная документация - Кадры - Информационное пространство

Компетенции финансово- ревизионной комиссии Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы; Согласовывает по представлению директора Школы бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников; Дает согласование на сдачу и аренду Школой в установленном порядке закрепленных за ней объектов собственности; Распределение субвенций; Представление УС и общественности отчета по итогам финансового года

Комиссия за безопасными и здоровыми условиями в ОУ Устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневка или шестидневка), время начала и окончания занятий; принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся; Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Школе, принимает меры к их улучшению; Следит за санитарным состоянием Школы

Комиссии по обучающему компоненту Согласовывает школьный компонент государственного образовательного стандарта общего образования и профили обучения; Утверждает программу развития Школы; Согласовывает выбор учебников из числа рекомендованный (допущенных) Министерством образования и науки РФ; Устанавливает режим занятий обучающихся, в том числе продолжительность учебной недели, время начала занятий; Принимает решение об исключении обучающегося из Школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства); Представители УС общеобразовательного учреждения (не являющиеся работниками данного учреждения) вправе принимать участие в работе комиссий по лицензированию и аттестации данного учреждения в качестве наблюдателей; Утверждает по согласованию с органами самоуправления годовой календарный учебный график

Компетенции дисциплинарной комиссии Принимает решение об исключении обучающегося из Школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства); Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействия) педагогических и административных работников Школы; Ходатайствует при наличии оснований перед директором Школы о расторжении трудового договора с работниками Школы; Защита и содействие в реализации прав и законных интересов всех участников образовательного процесса

Задачи УС: Определение приоритетных направлений развития школы. Участие в определении школьного компонента, профилей обучения и системе оценивания знаний. Содействие созданию оптимальных условий для осуществления образовательного процесса.

Задачи УС: Участие в составлении смет и рациональном использовании бюджетных и внебюджетных средств. Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения

Модель Управляющий Совет Ученическое сообщество (8 – 11 классы) Педагогический коллектив и сотрудники школы Директор школы Глава сельской администрации Родительская общественность Представители попечителей

Организация работы УС Заседания проходят 1 раз в месяц, при необходимости – незапланированное заседание. Решение УС правомочно – 50% + 1 чел., оформляется в виде постановления и отправляется учредителю. Работа в УС – на общественных началах. Расходы могут компенсироваться за счет спонсорских средств.

Права участников УС Инициирование заседание Совета по любому вопросу. Присутствие на педагогическом совете с правом совещательного голоса. Досрочное выбытие из состава УС.

Обязанности участников УС Активное участие в работе Управляющего Совета. Действовать добросовестно и рассудительно!

ЧЕМ РУКОВОДСТВУЕТСЯ УС Конституцией Российской Федерации; Законом РФ «Об образовании», иными федеральными кодексами и законами; Типовым положением об общеобразовательном учреждении; Указами Президента и Постановлениями Правительства Российской Федерации; Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края; нормативными правовыми актами и решениями органов местного самоуправления и органов управления образованием; Уставом школы и настоящим Положением.

Желаем успеха в работе! Только вместе, в общей заботе о подрастающем поколении мы сможем сделать всё, чтобы из наших детей выросли настоящие граждане новой России.