Запольских Екатерина Леонидовна, учитель математики и информатики МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской области Лебяжье,2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перевод дробной части чисел из 2 СС, 8 СС, 16 СС в 10 СС.
Advertisements

Урок по информатике учитель информатики ГБОУ СОШ 2103 Коваленко В.В.
= 1*16+0*8+1*4+0*2+1*1= =7*64+5*8+3*1= = А 16 =4*256+1*16+ А *1= =
Переведите числа в десятичную систему счисления F
ПЕРЕВОД ДРОБНЫХ И ПРОИЗВОЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ИЗ ОДНОЙ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ В ДРУГУЮ Информатика 10 класс Клепинина Н.Р.
Урок 1. Переводы чисел в позиционных системах счисления.
Системы счисления. ( продолжение) © МОУ СОШ метод разностей ). Перевод целых чисел из 10 с/с в 2 с/с ( 2 способ – метод разностей ).
Перевод из десятичной системы счисления в другую систему счисления и обратно. Перевод целых чисел Перевод дробных чисел Перевод смешанных чисел Перевод.
Защита информации 10 класс Защита информации 10 класс (базовый уровень)
ПЕРЕВОД ЧИСЕЛ ИЗ 2 10 СС Десятичное число / целое число Делитель ( основание системы ) Остаток ( цифры двоичного числа ) А 2 =10011.
Позиционные системы счисления. Основные понятия Алфавит системы счисления – это множество всех символов (знаков), используемых для записи чисел в данной.
Перевести из двоичной системы счисления в десятичную: 1) = ? 10 2) = ? 10 3) = ? 10 4) = ? 10 5)
Представление числовой информации с помощью систем счисления. Перевод чисел в позиционных системах счисления ТЕМА:
Системы счисления (Продолжение). Ответьте на вопросы: Что такое система счисления? Какие системы счисления называются непозиционными? Какие системы счисления.
Перевод дробей из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную.
Запольских Екатерина Леонидовна, учитель математики и информатики МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской области Лебяжье,2013.
Это совокупность примеров и правил для обозначения и именования чисел. Автор: Доронина Екатерина Валерьевна, МКОУ СОШ 1, Г. Коркино.
Перевод из восьмеричной системы в двоичную систему счисления.
Автоматическая обработка информации 10 класс Автоматическая обработка информации 10 класс (базовый уровень) УРОК 3. © Гультяева Л.И., МБОУ «Гимназия г.
МКОУ Чайковская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Запольских Екатерина Леонидовна, учитель математики и информатики МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской области Лебяжье,2013

Цель урока: научиться переводить целые, дробные и смешанные числа из одной системы счисления в другую.

1)СС 10 СС 2 а) = б) = в) = ) СС 10 СС 8 а) = б) = в) = ) СС 10 СС 16 а) = б) = в) = 1А 16 D5 16 2F 16

Перевести десятичную дробь 0,1875 в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы. 1)СС 10 СС 2 2) СС 10 СС 8 3) СС 10 СС 16 0, = 0, = 0,14 8 = 0,3 16

Задачник, Часть 1, стр. 35, 25

Перевод смешанных чисел, содержащих целую и дробную части, осуществляется в два этапа. Целая и дробная части исходного числа переводятся отдельно по соответствующим алгоритмам. В итоговой записи числа в новой системе счисления целая часть отделяется от дробной запятой.

Задачник, Часть 1, стр. 35, 27, 28

Задачник, Часть 1, стр. 35, 23, 26

Залогова Л.А., Плаксин М.А., Русаков О.Л., Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю., Шестаков А.П., Шестакова Л.В., Южаков М.А. «Информатика и ИКТ. Задачник- практикум: в 2 т.» Т. 2 [Текст] / Л.А. Залогова [и др.]; под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 294 с.