ОТЧЕТ по учебно - методической работе 2009-2010 учебный год в Санкт-Петербургском филиале ГУ - ВШЭ УМО ГУ-ВШЭ в Санкт- Петербурге.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ по учебно - методической работе учебный год Санкт-Петербургский филиал НИУ ВШЭ УМО НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.
Advertisements

Экономические науки: – Экономическая теория (приказ от г. 1199) – Экономика и управление народным хозяйством (приказ от
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
О результатах зимней зачетно - экзаменационной сессии студентов дневного отделения 2006/2007 учебном году и государственной аттестации выпускников отделения.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Аспирантура НИУ ВШЭ по экономике: открытие специальностей в гг Экономическая теория Экономика и управление народным хозяйством.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Отчет декана экономического факультета Декан, профессор, доктор экономических наук Акулов Владимир Борисович Петрозаводск, 2008г.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
ООП в соответствии со стандартами третьего поколения в бакалавриате экономического факультета.
Частные высшие учебные заведения в национальной системе образования СУША Николай Васильевич Ректор МИУ, доктор экономических наук, профессор СУША Николай.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Всего студентов (I ступень, дневное отделение) – 1054 (16 студентов находятся в академическом отпуске) Сдавали экзамены – 1038 Сдали все экзамены – 821.
Научная работа аспирантов: Аспиранты имеют возможность: 1)принимать участие: -в межвузовских; -в международных; -в общероссийских, -в региональных конференциях;
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Проблемы формирования учебных планов при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС.
ИТОГИ КОНКУРСА ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА РЕКТОРАТ 26 сентября 2011 г. проректор по учебно-воспитательной.
Транксрипт:

ОТЧЕТ по учебно - методической работе учебный год в Санкт-Петербургском филиале ГУ - ВШЭ УМО ГУ-ВШЭ в Санкт- Петербурге

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ в 2009/2010 учебном году: 1. Прошли аккредитацию по итогам первого выпуска специальности «Психология» и направления «Политология». 2. Получена лицензия: - на новые программы ВПО «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Менеджмент», «Политология», «Юриспруденция», - на программу послевузовского образования «Экономика и управление народным хозяйством». 3. Увеличился средний балл успеваемости по факультетам: - минимальный с 6,7 в уч.г. до 7,1 в уч.г., - максимальный с 7,4 в уч.г. до 8,2 в уч.г.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ в 2009/2010 учебном году: 4. На некоторых факультетах увеличился процент сдавших летнюю сессию: на отлично: - на факультете экономики с 1,1% в 2008/09 уч. г. до 3,7% в 2009/2010 уч. г., - на отделении психологии с 8,5% в 2008/09 уч. г. до 10.9% в 2009/2010 уч. г. на отлично» и «хорошо»: - на факультете менеджмента с 16,8% в 2008/09 уч. г. до 22,3% в 2009/2010 уч. г., - на факультете социологии – с 10,1% в 2008/09 уч. г. до 25% в 2009/2010 уч. г., - на отделении психологии – с 30,5% в 2008/09 уч. г. до 42,5% в 2009/2010 уч. г. 5. Увеличился процент преподавателей с ученой степенью. 6. Преподавателям филиала предоставлена возможность изучать английский язык. 7. Продолжена работа по повышению квалификации ППС в области использования современных образовательных технологий в учебном процессе. 8. Факультетами разработано 5 базовых учебных планов и 5 рабочих учебных планов для первых курсов в соответствии со стандартами третьего поколения.

Кол-во Учебных факультетов44444 Учебных отделений22222 Учебных кафедр1920 Из них Общеуниверситетских33333 Базовых--111 Направлений подготовки: - бакалавриат - магистратура Магистерских программ Специальностей88888 Структурные изменения учебных подразделений в Санкт-Петербургском филиале (высшее профессиональное образование)

Состав студенческой аудитории СПб ГУ-ВШЭ (на г.)

Динамика численности студентов за 2008/ /10 учебный год, чел., бюджетный набор Ф а к у л ь т е т ы и о т д е л е н и я

Динамика численности студентов за 2008/ /10 учебный год, чел., коммерческий набор

Динамика успеваемости по итогам летней сессии

Средний балл успеваемости по факультетам Факультеты уч.год уч.год уч.год Экономики7,07,17,2 Менеджмента6,36,76,77,1 Юриспруденции6,96,77,1 Социологии6,77,2 Отд. психологии7,4 7,5 Отд. политологии7,36,86,87,2 Магистратура факультета социологии 7,57,47,2 Магистратура факультета экономики 8,2 Магистратура факультета менеджмента 7,7

Динамика отчислений по факультетам

Результаты сдачи государственных междисциплинарных экзаменов в уч. году (в %)

Результаты защиты выпускных квалификационных работ в уч. году (в %)

Результаты сдачи государственного экзамена по английскому языку в уч. году (в %)

Динамика качественного состава ППС за 2006/ / /09 уч. гг. (чел.)

Динамика качественного состава ППС за 2008/2009 и 2009/2010 уч. гг. (информация на октябрь) п/ п Наименование кафедры С учеными степенями и званиями, % Докторов наук, профессоров, % 2008/2009 уч. г. 2009/2010 уч. г. 2008/2009 уч. г. 2009/2010 уч. г. Факультет экономики 1 Кафедра экономической теории 60,055,05,0 2 Кафедра институциональной экономики 80,0100,030,0 33,3 3 Кафедра международного бухгалтерского учета и аудита 40,050, Кафедра финансовых рынков и финансового менеджмента 60,069,68,0 13,0 5Кафедра экономики фирмы 100,0 -- Итого по факультету 63,470,67,0 10,3

Динамика качественного состава ППС за 2008/2009 и 2009/2010 уч. гг. (информация на октябрь) п/ п Наименование кафедры С учеными степенями и званиями, % Докторов наук, профессоров, % 2008/2009 уч. г. 2009/2010 уч. г. 2008/2009 уч. г. 2009/2010 уч. г. Факультет менеджмента 1Кафедра менеджмента 80,969,228,623,1 2Кафедра бизнес-информатики 50, Кафедра государственного и муниципального управления 100,0 27,336,4 Итого по факультету 83,375,625,024,4 4 Кафедра психологии 66,7 14,322,2 5 Кафедра прикладной политологии 54,556,318,218,7

Динамика качественного состава ППС за 2008/2009 и 2009/2010 уч. гг. (информация на октябрь) п/ п Наименование кафедры С учеными степенями и званиями, % Докторов наук, профессоров, % 2008/2009 уч. г. 2009/2010 уч. г. 2008/2009 уч. г. 2009/2010 уч. г. Юридический факультет 1 Кафедра теории и истории государства и права 80,072,730,018,2 2 Кафедра конституционного и административного права 72,770,0-10,0 3 Кафедра гражданского права и процесса 63,650,018,212,5 4 Кафедра финансового права 100,0 25,0- Итого по факультету 75,065,916,712,2

Динамика качественного состава ППС за 2008/2009 и 2009/2010 уч. гг. (информация на октябрь) п/ п Наименование кафедры С учеными степенями и званиями, % Докторов наук, профессоров, % 2008/2009 уч. г. 2009/2010 уч. г. 2008/2009 уч. г. 2009/2010 уч. г. Факультет социологии 1Кафедра гуманитарных наук 66,764,3-- 2Кафедра социологии 76,573,35,96,6 3 Кафедра методов и технологий социологических исследований 60,087,5-25 Итого по факультету 64,973,02,78,1

Динамика качественного состава ППС за 2008/2009 и 2009/2010 уч. гг. (информация на октябрь) п/ п Наименование кафедры С учеными степенями и званиями, % Докторов наук, профессоров, % 2008/2009 уч. г. 2009/2010 уч. г. 2008/2009 уч. г. 2009/2010 уч. г. 1Кафедра иностранных языков 26,828,2- 2,6 2Кафедра математики 35,354,55,8 9,1 3 Кафедра физической культуры 11,118,2- - ИТОГО по ФИЛИАЛУ (без Энергетического техникума) 58,861,39,6 12,1

Динамика изменения процента аудиторной нагрузки в РУП факультетов за 2008/ /11 (в часах) Ф а к у л ь т е т ы и о т д е л е н и я

Сравнение плановой и фактической нагрузки ППС в 2006/07, 2007/08, 2008/09, 2009/10 (в часах)

Анализ отклонений выполнения учебной нагрузки ППС от запланированного в 2007/08, 2008/09, 2009/10 (в %) Ф а к у л ь т е т ы и о т д е л е н и я

Анализ отклонений выполнения учебной нагрузки ППС от запланированного в 2007/08, 2008/09, 2009/10 по кафедрам (в %)

Выпущенная учебная литература за 2007/08, 2008/09 и 2009/10 уч. года (наим.)

п/ п Наименование кафедры Общее количество программ Количество размещенных программ % от общего количества программ 1.Экономической теории Экономики фирмы Институциональной экономики Финансовых рынков финансового мен-та Международного бух. учета, анализа и аудита Менеджмента Государственного и муниц-го управления Размещение программ учебных дисциплин в учебном году

п/п Наименование кафедры Общее количество программ Количество размещенных программ % от общего количества программ 8.Бизнес- информатики Прикладной политологии Психологии413687,8 11.Социологии Методов и технологий соц. исследований Гуманитарных наук

п/п Наименование кафедры Общее количество программ Количество размещенных программ % от общего количества программ 14.Гражданского права332781,8 15.Конституционного и администр. права Теории и истории государства и права Финансового права Математики282796,4 19.Иностранных языков Физического воспитания Размещение программ учебных дисциплин в учебном году

Диаграмма изменения аудиторного фонда

Сравнительная диаграмма УМП, изданных в СПб филиале ГУ-ВШЭ по 2009 год

Сравнительная диаграмма УМП, изданных в СПб филиале ГУ-ВШЭ по 2010 год

Основные проблемы и задачи учебно-методической работы на уч. год 1.Лицензирование новых для филиала образовательных программ Юриспруденция; Социальная структура, социальные институты и процессы. 2.Аккредитация отдельных образовательных программ Экономика, Менеджмент. 3.Внедрение преподавательского рейтинга в образовательный процесс как одного из элементов качества преподавания. 4.Создание компьютерной базы тестовых заданий, разработанных преподавателями филиала. 5.Внедрение информационных инструментов ГУ-ВШЭ в образовательный процесс (новые возможности АСАВ, СИНБАД, LMS, Базы данных Учебный процесс). 6.Обязательное внешнее рецензирование ВКР бакалавров и магистерских диссертаций.