Ва вагон ву девушка во волк ве весы ви вилка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по теме: Граница между добром и злом
Advertisements

Посмотри – буква В!!!. ВРАЧ Вот она – буква В! ВОРОБЕЙ.
Посмотри – буква В!!!. ВОЛК буква В!- волк Вот она – буква В!
Я и моя счастливая, дружная семья
УНИКАЛЬНЫЕ ФАКТЫ О СНОВИДЕНИЯХ Во сне мы проводим около 1/3 нашей жизни, причём остальные 2/3 всецело зависят от его качества. Сон – самая привычная.
Мир в зеркале искусства. Р. Магритт: "Идея, что смерть есть абсолютное ничто, не противоречит идее, согласно которой наша жизнь полна тайн".
Что я знаю о фонеме! Лингвистическая презентация!.
В этой презентации мы расскажем как нужно вести себя на дорогах, что можно, а что нельзя делать. приведём примеры и т.д.
Много-много лет тому назад жили рыцари и прекрасные дамы. Рыцари носили доспехи и сражались за прекрасных дам, а дамы были очень воспитаны и благородны.
СЧАСТЬЕ - КАК КАТЕГОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТКИ 2- ГО КУРСА М -22 ГРУППЫ : ОЛЕЙНИК РЕГИНА И СИДОРУК ВЕРА.
Автор: учитель начальных классов МКОУ Поповской НОШ Войцеховская Анна Валерьевна.
Выполняла ученица 1 «Б» класса МОУ Лицея 3 им. П. А. Столыпина Пак Софья Радионовна САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК ( ГГ. ) САМУИЛ ЯКОВЛЕВИЧ МАРШАК (
Как жить в мире людей? Урок окружающего мира 4 класс («Школа 2100») Учитель: Я.М. Брагина МБОУ «Гимназия 34»
ВРЕМЯ. Остановить нельзя измерить.,, Утро ДеньВечер Ночь.
Программное обеспечение компьютера Что это такое? Зачем оно нужно? Может ли компьютер работать без программного обеспечения?
Будь Счастлив Подготовила ученица 7«в» класса Погребняк Анастасия.
Компьютер в жизни школьника: за и против.. В чем может помочь компьютер ? Представлять свои идеисвои идеи Готовить домашние задания Готовит ь ся к экзаменам.
Стадник Марина Владимировна, учитель гимназии 23 г. Краснодара.
Педагог-психолог – Павловская М. А.. Кризис середины детства Подростковый возраст тяжело переживают и дети, и их родители. Задача взрослых – не давить.
Цукерман Г.А. Оценка без отметки. М.-Рига: Педагогический центр «Эксперимент», – 25 с. «Как научить ребенка знать о своем незнании?»
Транксрипт:

ва

вагон

ву

девушка

во

волк

ве

весы

ви

вилка

вя

вязанка

вю

дежавю

Научное объяснение базируется на специфике процессов памяти. Основа идеи в том, что части нашего мозга специализируются на прошлом, настоящем и будущем. Лобная часть отвечает за будущее, височная за прошлое, а основная за настоящее. Когда все эти части выполняют свою обычную работу, ощущение того, что что-то должно произойти, появится только тогда, когда мы начнём задумываться о будущем и строить планы. Правда, злую шутку может сыграть с нами наш собственный гипоталамус, отвечающий за кратковременную память, помогающую нам ориентироваться во времени. Произойдёт с ним что-нибудь вроде «короткого замыкания», и мы напрочь забудем о произошедшем час назад. А ведь вообще-то прошлое, настоящее и будущее не имеют чётких границ, плавно перетекают друг в друга... Вот и получается, что в «зазоре» между кратковременной и долговременной (за неё отвечает кора гипоталамуса) памятью поселяется дежа вю. Настоящее и прошлое на фоне дум о будущем смешиваются, как ингредиенты в салате. Думается, абсолютно все не раз ловили себя на том, что в какой- либо ситуации уже оказывались в прошлом. Учёные пока не могут дать этому феномену точное объяснение, хотя есть несколько гипотез его существования. Дежа вю относится к тем странным и обычно редким моментам, когда настоящее воспринимается как прошлое.

вэ

Вэлэри

вы

выход

вё

вёсла

Высокая девушка стоит на весах.

Валера везёт девочку на велосипеде

Видишь, волк выходит из вагона.