Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Advertisements

Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Тема педагогического совета: «Внеклассная работа в ОУ как необходимое условие развития личности учащихся»
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Баженова Н.А. преподаватель «Тюменский педагогический колледж 1»
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
Тема педагогического совета: «Внеурочная деятельность как фактор развития образовательных, культурных и социальных практик»
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Туганский учебно-методический округ Развитие творческого потенциала учащихся в режиме сетевой организации общекультурного направления внеурочной деятельности.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Красное Жарикова Е. А.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в начальной школе БОУ « Новологиновская СШ » Учитель начальных классов Позднякова О. А.
Цели и задачи стандартов второго поколения Цель внеурочной деятельности в образовательном учреждении – создание условий для позитивного общения учащихся.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.

Портрет выпускника начальной школы

Внеурочная деятельность - это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.

Цель внеурочной деятельности в образовательном учреждении: (по С.И. Сабельниковой) создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

Основные задачи организации внеурочной деятельности детей: выявление интересов, склонностей, способностей и возможностей обучающихся в разных видах деятельности; создание условий для индивидуального развития каждого ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; формирование системы знаний, умений, навыков у обучающихся в избранном направлении деятельности; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей детей; создание условий для реализации учащимися приобретенных знаний, умений и навыков; развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества обучающихся; расширение рамок общения школьников с социумом.

Принципы организации внеурочной деятельности : учет возрастных и индивидуальных особенностей детей; единство развития, обучения и воспитания; психологическая комфортность; сознательность и творческая активность; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка; преемственность с технологиями учебной деятельности.

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я»

Направления внеурочной деятельности деятельности Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное

Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность; художественное творчество; трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность.

Внеурочная деятельность реализуется в таких формах, как экскурсии кружки тематические беседы спортивные игры, соревнования праздники, концерты, конкурсы, выставки мастерские коллективные творческие дела

Внеурочная деятельность в МОУ «Ликино-Дулёвский лицей» Направления Количество часов Спортивно- оздоровительное «Оздоровительная гимнастика», «Русские народные игры» 1515 Художественно- эстетическое «Юный художник» «Весёлые нотки» 1111 Научно- познавательное «Наглядная геометрия» «Умники и умницы» 1111 Итого10

Спортивно-оздоровительное направление «Оздоровительная гимнастика», «Русские народные игры»

Результаты работы представляются в показательных выступлениях, соревнованиях Спортивно-оздоровительное направление

Художественно-эстетическое направление «Юный художник» «Весёлые нотки»

Художественно-эстетическое направление Результаты работы представляются на выставках, в воспитательных мероприятиях

Научно-познавательное направление Результаты работы представляются на интеллектуальных конкурсах, викторинах, во внеучебной деятельности. «Наглядная геометрия» «Умники и умницы»

Внеклассная работа

Оформление шаблона презентации выполнила Тимкина Мария Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Ликино-Дулёвский лицей»