Особенности принятой региональной системы повышения квалификации. Организация методического сопровождения перехода на новую модель повышения квалификации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности принятой региональной системы повышения квалификации. Организация методического сопровождения перехода на новую модель повышения квалификации.
Advertisements

О модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений в Московской области А.В. Баранников,
Концептуальные основы модернизации повышения квалификации работников образования Московской области в условиях реформирования и дальнейшего развития системы.
Концептуальные основы модернизации повышения квалификации работников образования Московской области в условиях реформирования и дальнейшего развития системы.
Взаимодействие в системе РКЦ-ММЦ в учебном году 15 января 2013 года.
Новая модель системы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава высшей школы Шитова Виктория Александровна к.п.н. доцент завкафедрой.
Концептуальные основы модернизации и совершенствования системы повышения квалификации педагогических работников Красногорского муниципального района Московской.
Роль МОУ ДПО (ПК) «Информационно-методический центр г. Химки» в реализации новой системы повышения квалификации и аттестации педагогических работников.
В.Н. АХРЕНОВ, заместитель министра образования Правительства Московской области О ходе модернизации педагогического образования в Московской области.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
© Проректор Педагогической академии последипломного образования Алфёрова Лолита Васильевна.
Концептуальные основы модернизации повышения квалификации работников образования Московской области в условиях реформирования и дальнейшего развития системы.
Развитие региональной методической службы Республики Карелия Нисимов С.У., заместитель министра образования РК.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
Индивидуализация повышения квалификации как основа адаптации педагогов к меняющимся условиям профессиональной деятельности Логинова Елена Васильевна, проректор.
Научно - методическое сопровождение введения ФГОС ООО в 22 общеобразовательных учреждениях Московской области в уч. г. Министерство образования.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Транксрипт:

Особенности принятой региональной системы повышения квалификации. Организация методического сопровождения перехода на новую модель повышения квалификации Алфёрова Лолита Васильевна Проректор по учебно-методической работе ГОУ Педагогической академии, кандидат педагогических наук, доцент Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования

Приказ Министерства образования Московской области от «Об организации региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Московской области» Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования

Накопительный объем повышения квалификации за пять лет 180 часов педагогическим работникам на соответствие занимаемой должности; 216 часов педагогическим работникам на квалификационные категории; 216 часов руководящим работникам и резерву на руководящие должности Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования Concept

Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования 180 часов для слушателей за пять лет между аттестациями Инвариантный модуль Академический 1 кредит - 36 часов Инвариантный модуль Кафедральный 2 кредита – 72 часа Вариативные модули 2 кредита – 36 часов

Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования 216 часов для слушателей в течение 5 лет между аттестацией Инвариантный модуль кафедральный 72 часа Инвариантный модуль академический 36 часов Вариативные прикладные модули 36 и 72 часа

Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования Инвариантный модуль Академический « Образование и общество » философия образования, государственная политика в области образования; нормативно-правовая база образования Образование и общество: новые направления развития педагогической науки на современном этапе;новые направления развития педагогической науки на современном этапе; психологические основы образовательной деятельности психологические основы образовательной деятельности Основы профессиональной культуры (региональный компонент) 12 ч.

Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования Новое в содержании образования 24 ч. Современные педагогический технологии 24 ч. Основы безопасности образовательного процесса 6 ч. Информационные технологии в преподавании предмета 18 ч. Инвариантный модуль Кафедральный

Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования Изменена структура учебной деятельности в системе повышения квалификации: 33% - времени отводится на лекционно- теоретический материал; 34% - на семинарские занятия, практикумы, лабораторные работы; 33% - самостоятельная работа слушателя.

Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования Перечень образовательных учреждений Московской области, осуществляющих повышение квалификации педагогических работников в рамках региональной сети ГОУ «Педагогическая академия (ПАПО) Академия социального управления (АСОУ) Московский государственный областной университет (МГОУ) Московский государственный областной гуманитарный институт (МГОГИ) Московский государственный областной социально-гуманитарный институт (МГОСГИ) Московский областной международный университет природы, общества и человека «Дубна» Центр новых педагогических технологий (ЦНПТ) Истринский педагогический колледж Московской области Ногинский педагогический колледж Московской области «Московский областной педагогический колледж среднего профессионального образования»

Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования МОУ Учебно-методический образовательный центр- муниципальный оператор региональной персонифицированной базы данных о повышении квалификации работников образования Московской области Региональным оператором базы является Педагогическая академия

Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования Пользователи региональной базы На муниципальном уровне: педагогические и руководящие работники образовательных учреждений МОУ УМОЦ Управление образования

Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования Пользователи базы данных о ПК на региональном уровне: Педагогическая академия Вузы, реализующие программы повышения квалификации Центры повышения квалификации при сузах Министерство образования Московской области

Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования Ожидаемые эффекты: 1. Сотрудники муниципальных методических служб смогут в качестве тьюторов сопровождать работников образования при выборе индивидуального образовательного маршрута, выступать в качестве муниципального оператора региональной персонифицированной базы данных о повышении квалификации работников образования Московской области.

Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования 2. Имея контролируемый доступ к базе для получения информации, муниципальные органы управления образованием и муниципальные методические службы смогут планировать и контролировать профессиональное и личностное развитие каждого педагогического работника муниципального образования.

Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования 3. Участники регионального сетевого взаимодействия по повышению квалификации (муниципальные образовательные учреждения повышения квалификации, Педагогическая академия, региональные вузы и центры) на основе анализа имеющейся в базе данных информации смогут формировать стратегические и тактические планы по повышению квалификации работников образования Московской области и реализации задач модернизации образования в Российской Федерации.

Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования 4. Министерство образования Московской области на основе аналитических выборок из базы данных сможет контролировать работу региональной образовательной сети повышения квалификации, своевременно выявлять проблемные зоны и принимать обоснованные управленческие решения для реализации принятых стратегических и тактических целей развития образования Московской области в условиях модернизации образования в России, реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования В годах ПРЕДСТОИТ ЗАВЕРШИТЬ РАБОТУ ПО модернизации системы повышения квалификации кадров общего, дополнительного, профессионального (начального и средне-специального образования) в Московской области в рамках модернизации образования и реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

, Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия последипломного образования – почта МОУ УМОЦ – сайт ГОУ ПАПО Спасибо за внимание!