Время проведения Ответственные за мероприятия мероприятия сентябрь7А, 7Б, 7В, 7Г7Б Сбор информации октябрьТворческие группы Создание презентации, распределение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочное занятие Подвижные игры Разработчик Жигало Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» Г. Анжеро-Судженска.
Advertisements

Валеология - наука о формировании, сохранении и укреплении здоровья.
ПОИГРАЕМ! И. Токмакова На лошадке ехали, до угла доехали.
Работаем по станциям Уроки баскетбола в 7-9 классах.
Весёлая зимняя зарядка МКОУ Судайская средняя школа Автор: Лебедева Е.Н. учащиеся 6 класса.
Внеклассное мероприятие «В стране единой, в семье многонациональной».
Работу выполнила Сорвачева Мария Научный руководитель: Скрябина В.К. Ухта 2011.
Физкультурное занятие. Задачи :упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному;учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры;упражнять.
ОВЛАДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМИ ИГРЫ В БАСКЕТБОЛ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Москва 2014.
Аттракционы Достань городок Участник стоит, соединив носки и пятки вместе, руки за спиной (кисть одной руки захватывает запястье другой). Приседая, он.
Подвижные игры. Русская народная игра Русская народная игра Филин и пташки ФантыКраскиГорелкиПятнашки Кот и мышь ЛаптаЛяпкиГуси.
Нам смелым,сильным,ловким со спортом всегда по пути.
Подготовительная группа ВОРОТЦА с подлезанием Дети становятся парами и идут в обход зала, держась за руки. На сигнал «СТОП!» все останавливаются и поднимают.
Учебно-методическое пособие. Этот способ броска один из самых распространенных в современном баскетболе. Он применяется для атаки корзины с близкого расстояния.
Куликова Елена Николаевна Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 345 Невский район Санкт - Петербург.
Как играют мячом В баскетболе мячом играют только руками. Бежать с мячом, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему.
«Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди» 5 класс.
Занятия спортивными играми и упражнениями направлены, прежде всего, на укрепление здоровья, улучшение общей физической подготовленности детей, удовлетворение.
Презентация к уроку по теме «Баскетбол в школе» Ярошевич Ирины Александровны. МОУ СОШ с. Белоногово.
Урок по технической подготовке для юных баскетболистов лет (6 класс) Урок разработан учителем физической культуры Савчук О.Н.
Транксрипт:

Время проведения Ответственные за мероприятия мероприятия сентябрь7А, 7Б, 7В, 7Г7Б Сбор информации октябрьТворческие группы Создание презентации, распределение обязанностей ноябрь Организация физкультурных минут декабрь Проведение игровых перемен февраль Игры в помещении март Подготовка площадок для прогулки детей апрель Проведение подвижных игр на свежем воздухе май Итоговый праздник с вручением пакетов с разработками игр

Материалы УМП 1.План проведения проекта 2.Дидактические материалы 2.А) Физкультурные минутки.А) Физкультурные минутки. 2. Б) Игры на переменах.Б) Игры на переменах. 2. В) Игры на свежем воздухе:В) Игры на свежем воздухе: 3.Презентация «Игровые программы для младших школьников.

Со здоровьем дружен спорт. Стадион, бассейны, корт, зал, каток - везде вам рады. За старание в награду будут кубки и рекорды, Станут мышцы ваши тверды. Только помните: спортсмены Каждый день свой непременно начинают с физзарядки. Не играйте с дремой в прятки, быстро сбросьте одеяло, Встали – сна как небывало!

Игра «Гонка мячей» Играющие становятся в круг на расстоянии вытянутых в сторону рук и рассчитываются на первые и вторые номера. Первые номера – одна команда, вторые – другая. Двух игроков, стоящих рядом, назначают капитанами и дают им по мячу. По сигналу капитаны начинают передавать (перебрасывать) мячи по кругу – один вправо, другой – влево своим ближайшим игрокам, т.е. через одного. Мячи перекидывают до тех пор, пока они не возвратятся к капитанам. Выигрывает команда, сумевшая быстрее провести мяч по кругу. Получив мяч, капитаны подымают руки с мячом вверх. Игру можно проводить несколько раз подряд.

Игра «Волк во рву» Посредине игровой площадки чертят ров (две параллельные линии) шириной см. Во рву находятся 2-3 водящих (волки). Остальные играющие – козочки находятся на одной из сторон рва. По сигналу учителя они перепрыгивают через ров, а волки стараются их поймать. Осаленная козочка, а также не осмелившаяся перепрыгнуть ров выбывают из игры. По новому сигналу козочки снова прыгают через ров. Игра заканчивается, когда количество не пойманных козочек будет равно количеству волков.

Игра «Кто дальше бросит» На одной стороне площадки чертится линия старта. В 5м от нее параллельно ей проводятся 3-4 линии с интервалом 4м между ними. Играющие разделяются на несколько команд и выстраиваются каждая в колонну по одному за линией старта. У каждого игрока по мешочку с горохом. Играющие поочередно в своих командах бросают мешочки с горохом как можно дальше за начерченные линии и встают в конец своей колонны. Выигрывает команда, в которой играющие сумели забросить больше мешочков за дальнюю линию.

Игра «Два мороза» В игре дети упражняются в беге, развивают пространственную ориентировку, быстроту, ловкость. Играющие располагаются в «домике» на одной стороне площадки. Двое водящих – Мороз Красный нос и Мороз Синий нос обращаются к детям: Мы два брата молодые, два Мороза удалые: Я – Мороз Красный нос, Я - Мороз Синий нос. Кто из вас, друзья, решится В путь-дороженьку пуститься? Дети хором отвечают: Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз. И по сигналу «Мороз!» перебегают в «домик» напротив. Оба Мороза стараются их заморозить – коснуться рукой.

Зимняя зарядка Чтобы сильным стать и ловким, Приступаем к тренировке. Носом вдох, а выдох ртом. Дышим глубже, а потом Шаг на месте, не спеша. Как погода хороша! Не боимся мы пороши, Ловим снег – хлопок в ладоши. Руки в стороны, по швам. Хватит снега вам и нам. Мы теперь метатели, Бьём по неприятелю. Размахнись рукой – бросок! Прямо в цель летит снежок.

Ехали Упражнение выполняется сидя. Спина прижата к спинке стула. С помощью рук дети изображают транспорт, на котором едут.

На лошадке ехали, До угла доехали. Сели на машину, Налили бензину. На машине ехали, До реки доехали. Трр! Стоп! Разворот! На реке – пароход. Пароходом ехали. До горы доехали. Пароход не везёт, Надо сесть в самолёт. Самолёт летит, В нём мотор гудит: «У–у–у!»

Расширение поля зрения Указательные пальцы обеих рук поставить перед собою, причём за каждым пальчиком следит свой глаз: за правым пальцем - правый глаз, за левым – левый. Развести пальчики в стороны и свести вместе. Свести их… и направить в противоположные стороны на чужие места: правый пальчик (и с ним правый глаз) в левую сторону, а левый пальчик (и с ним левый глаз) в правую сторону. Вернуться на своё место.

Исправь осанку! Ученики становятся в две колонны по одному на расстоянии вытянутых рук. Впередистоящие получают по мячу и по сигналу учителя начинают передавать мячи над головой ученикам, стоящим сзади. Когда мяч доходит до последнего в колонне, все поворачиваются кругом и мяч передаётся тем же способом в обратном направлением. Впередистоящий ученик, получив мяч, подаёт команду: «Исправить осанку!» команда, быстрее других закончившая передачу мяча и имеющая лучшую осанку, побеждает. (2 вариант – передача мяча между ног с наклоном туловища вперёд.)

Лес, болото, море. Учитель называет обитателей лесов, болот, морей и рек. Как только учитель называет обитателей лесов, болот, дети поднимают руки вверх и тянутся кверху (волк, лисица, лось и т.д.) Если учитель называет обитателей болот (цапля, лягушки и т.д.), дети выполняют наклоны вправо- влево, держа руки на поясе. Как только учитель назовет обитателей морей и рек (карась, кит, акула и т.д.), дети разводят руки в стороны, имитируя движения плавания «брассом». В конце игры подводятся итоги, кто окажется самым внимательным, какой ряд и т.д.

Ночная охота Охотник выходит на охоту ночью (поэтому ему завязывают глаза). Он стоит в кругу (маленьком обруче, кольце) с двустволкой (ведущий объявляет). Звери выходят из своих домиков прогуляться (ограниченная территория вокруг охотника). Охотник, реагируя на звук, должен подстрелить кого – то мячом. В кого попали, тот выбывает из игры. Ведущий объявляет «День!». Все звери прячутся по домам. Пока ведущий возвращает мячи охотнику, все звери должны спрятаться, кто не спрятался, тот выбывает. Играют несколько раз, между днём и ночью глаза охотнику не развязывают, для сохранения динамики и времени. День не наступает, пока охотник не бросит два мяча.