способствовать формированию воспитательных систем в классных коллективах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУДОД ЦДТ «Радуга» Школа классных руководителей Тема семинара: Использование системного подхода в деятельности классного руководителя Ведущая: Чекулова.
Advertisements

Педагогический совет «Использование системного подхода системного подхода в деятельности классного руководителя.»
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Родителям об опытно-экспериментальной работе школы Леонова Г. Е.
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обуславливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и.
Тема МО классных руководителей и воспитателей на г: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Воспитательная система класса Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющих.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА. «Воспитание – навыки поведения, привитые семьёй, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни». Толковый словарь.
Транксрипт:

способствовать формированию воспитательных систем в классных коллективах

создавать условия педагогам для формирования теоретических представлений о возможностях и условиях использования системного подхода в воспитательной деятельности 1 содействовать ознакомлению классных руководителей с опытом педагогов своей школы и других школ по моделированию и построению воспитательных систем в классном коллективе 2 построение воспитательных систем в классах с целью развития индивидуальности и формированию духовно-нравственных качеств личности обучающихся 3

передача социального опыта от одного поколения к другому, формирование у детей и подростков определенных знаний и умений, способность применять эти знания на практике.

условия семейного воспитания физическое развитие детей и состояние их здоровья интересы и способности обучающихся, их интеллектуальное развитие

подчеркнуть индивидуальность воспитанников, создать лицо коллектива, найти ту «изюминку», которая будет отличать их от других

Модель личности идеальная цель воспитания содержание воспитания

ЦелеустремленностьСпособность сделать выборУмение и желание получать образованиеКонкурентоспособностьСтремление к расширению границ своих возможностейУмение отстаивать свои праваСтремление к саморазвитиюЗабота об укреплении своего здоровья Развитие коммуникативности Развитие эстетической и экологической культуры

более целенаправленным управляемым эффективным

Системный подход на уровне класса должен идти параллельно становлению общешкольной системы В процессе построения системы формируется лицо класса, его неповторимый облик, что имеет значение для развития индивидуальности Системный подход позволяет классному руководителю рационально распределить свои усилия Воспитательная система благоприятная среда жизнедеятельности и развития школьника Система сущностная характеристика человеческого индивида, его развития и педагогического обеспечения данного процесса

способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующих развитию личности и коллектива

познавательная, расширяющая кругозор, любознательность школьника, формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии художественна деятельность, развивающая эстетическое мироощущение спортивная деятельность, способствующая здоровому образу жизни трудовая деятельность, ценностно- ориентированная общественная деятельность, формирующая активную гражданскую позицию свободное общение как досуг школьника

Скорнякова С. В.Формирование нравственных ценностей Кан Н. А.Формирование классного коллектива Усачёва А. А. Формирование коллектива и создание в нём благоприятной среды Мареева Г. И.Нравственно-патриотическое Долгополова С. Е.Формирование нравственных ценностей Ухабов И. А.Формирование сплочённого коллектива Фёдорова С. В.патриотическое Харчиков А. А.Военно-патриотическое Бабичева С. И.Художественно-эстетическое Шаргородская И. П.Организация самоуправления Рогова И. В.Нравственно-патриотическое Бескровная О. Д.Культурно-эстетическое