Цели и задачи программы «Музыка в школе» Д.Б. Кабалевского Д. Б. Кабалевский считал, что главная задача педагога научить ребенка эмоционально воспринимать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Advertisements

Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
МБОУДОД «Центр детского творчества г. Чебоксары ЧР» Дополнительная образовательная модифицированная программа Вокальной студии«НОТКИ» Для детей от 4до.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
ФГОС НОО Первые результаты работы. Музыкальный руководитель МБОУ «Гимназия» Танрывердиева Т.Ю.
Музыка, являясь формой духовного освоения действительности, через отражения многообразия жизненных явлений в звуковых образах выполняет особую задачу.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
Всестороннее и гармоническое развитие личности Физическое развитие Воспитание культуры поведения Воспитание интернациональных чувств Нравственно-эстетическое.
Ф ОРМИРОВАНИЕ У НИВЕРСАЛЬНЫХ У ЧЕБНЫХ Д ЕЙСТВИЙ Ремизова Ольга Игоревна Учитель музыки ГОУ СОШ 1096 СВАО г.Москва.
Чем больше люди окружены искусством, тем ценнее становится жизнь. К.Ф. Юон.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
Программа дополнительного образования «Хоровое пение» Музыкальный руководитель Раимова И.З. Барда 2008г.
Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора.
Транксрипт:

Цели и задачи программы «Музыка в школе» Д.Б. Кабалевского Д. Б. Кабалевский считал, что главная задача педагога научить ребенка эмоционально воспринимать музыку как целостное явление жизни, чувствовать ее. Задачи и цели: формирование основ музыкальной культуры; формирование основ музыкальной культуры; развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям; музыкального слуха, ритма, дикции, певческого голоса, музыкальной памяти, образного мышления, воображения; творческих способностей; развитие интереса к музыке и музыкальным занятиям; музыкального слуха, ритма, дикции, певческого голоса, музыкальной памяти, образного мышления, воображения; творческих способностей; освоение музыкальных произведений и знаний о музыке; освоение музыкальных произведений и знаний о музыке; овладение практическими умениями и навыками: пении, слушании музыки, игре на элементарных музыкальных инструментах (ложки, трещотки, бубен и т.д.) овладение практическими умениями и навыками: пении, слушании музыки, игре на элементарных музыкальных инструментах (ложки, трещотки, бубен и т.д.) воспитание музыкального вкуса; нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира; эмоционально – ценностного отношения к искусству. воспитание музыкального вкуса; нравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира; эмоционально – ценностного отношения к искусству.

Приемы для закрепления Вокальных навыков Пение: Хоровое Ансамблевое Индивидуальное По цепочке Инсценированное По ролям Каноном 2-голосное

Приемы для закрепления Теоретических навыков Иллюстрирование музыки Проверочные работы Сочинения на муз. темы Решение кроссвордов Использование дидактики Тестирование

Иллюстрирование музыки Э. Григ «Утро» 2 класс

Иллюстрирование музыки П.И. Чайковский «Осенняя песня» 3 класс

Иллюстрирование музыки С. Свиридов «Поет зима, аукает» 4 класс

Иллюстрирование музыки Щедрин «Купание в котлах» (из балета «Конек-горбунок») 2 класс

Сочинения на музыкальные темы

Использование дидактических материалов Мажор Минор

класс Кол-во уч-ся Кол-во 5Кол-во 4Кол-во 3Средний балл 2 а 2 в 2 г ,2 4,5 4,5 3 а 3 б 3 в ,3 4,5 4,4 4 а 4 б 4 в 4 г ,4 4,5 4,2 4,3 Результаты среза знаний по музыке учащихся 2 – 4 классов МОУ «Лицей 11 им. Т.А. Александровой», проведенные 21 – 23 декабря 2009 года. Учитель музыки Беневоленская Н.Н. Тестирование

Ансамбль «Лучики» Внеклассная работа

Хор 2-х классов

« Настоящий педагог не должен претендовать на непогрешимость, на то, что он все знает и никогда не ошибается ; наоборот, он всю жизнь неутомимо ищет, и только иногда ему удается найти что - то » Н.Римский-Корсаков