Составитель Голынская Л.В. Кострома 2009 122.07.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная работа Неделя немецкого языка в школе Учитель немецкого языка – С.И.Новикова МОУ-Сукроменская СОШ Бежецкого района Тверской области.
Advertisements

Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
МОУ Агаповская НОШ Агаповского муниципального района Челябинской орбласти Из опыта работы учителя первой квалификационной категории Мещеряковой С. В. (стаж.
Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
Ноябрь 2010 год. углубление знаний о родном крае и развитие творческих умений учащихся в рамках осуществления духовно- просветительской работы с юными.
Анализ воспитательной работы, проведенной во второй четверти уч. года в 10 классе.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ Интеллектуально-личностный марафон для школьников, обучающихся по Образовательной системе «Школа 2100»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Городские конкурсы драмы на английском языке Шекспировский фестиваль драмы 2005г. Фестиваль драмы на английском языке «Сказочный Остров» 2002г. Черткова.
Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна.
Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »
«Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека - есть наука самая занимательная» А.С. Пушкин. Формирование и развитие интереса к чтению.
Транксрипт:

Составитель Голынская Л.В. Кострома

Цели: приобщение учащихся к различным видам искусства(поэзии, театру, музыке); выявление и поддержка одаренных детей; развитие творческих способностей учащихся

Цели: воспитывать бережное отношение к слову, развивать эмоциональную отзывчивость детей, формировать активную жизненную позицию. Традиционно проходит в лицее конкурс чтецов. В этом году тема конкурса «Мы за мир, за дружбу». В Малом зале лицея 20,21 и 22 октября звучали удивительные стихотворения поэтов ХI-ХХ вв. Справедливое жюри, которое возглавлял А.А.Бугров, определило победителей. Тридцать учащихся лицея были награждены грамотами и призами

4

5

6

7

8

На фотографии участники конкурса, ученики классов, организатор конкурса, учитель русского языка и литературы Л.Н. Резникова, гость лицея и член жюри, поэт А.А. Бугров

На конкурсе чтецов Л. Н. Резникова выступила с заключительным словом и выразила благодарность всем учителям, оказавшим поддержку в проведении конкурса

22 октября в лицее был проведен I этап Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. Главная задача олимпиады – выявление и поддержка одаренных детей, способных к углубленному изучению и научному исследованию языка, выбор сильнейших из них. Задания олимпиады охватывают все уровни языка, по степени сложности вопросы не только опираются на школьную программу, но и содержат элементы, позволяющие выявить и оценить языковое чутье и лингивистический кругозор учащихся. Победители школьного тура смогут принять участие во II (городском) этапе олимпиады

22 октября в лицее был проведен I этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе. Главная задача – выявление и поддержка одаренных детей. Олимпиада включает в себя следующие задания: комплексный анализ художественного текста; интерпретация поэтического текста; вопросы из истории и теории литературы, культуры. Победители школьного тура смогут принять участие в городском этапе олимпиады

Цель мероприятия: развитие творческих способностей учащихся. В 5 «а» классе прошел конкурс инсценировок басен И.А. Крылова. В инсценировках приняли участие все учащиеся класса, ими были представлены пять мини-спектаклей по произведениям великого баснописца. Лучшим актером был назван Неверов Дмитрий за роль Орла, лучшей актрисой - Баранова Надежда за роль Стрекозы

«Конкурс инсценированной басни И.А. Крылова в 5 «а» классе». Учитель Э. А. Демина

Учитель Л. Н. Резникова Цель – познакомить детей с историей костромского дворянства. Задачи : приобщить учащихся к культуре родного края; содействовать успешному общению детей; развивать эмоционально- эстетическое восприятие мира

Занятие прошло на материале экспозиции музея-заповедника. Ребята стали активными участниками событий: нанесли визит знатной даме, разыграли инсценировки из книги этикета «Юности честное зерцало», попали на Бал в Белый зал Дворянского собрания. Ученики проявили активность, показали творческие способности

Цель: в увлекательной форме закрепить изученный материал, доказать, что занятия русским языком могут быть интересны, а знания - полезны всем. Завершая тему «Лексика и фразеология», 6 «в» класс принял участие в игре «Знатоки». Ребятам были предложены соревнования в подборе синонимов и антонимов, конкурсы «Угадай- ка», «Одним словом», викторина на знание фразеологизмов

Цели: в игровой форме обобщить и углубить знания по творчеству великого поэта; развивать интеллектуальные способности учащихся; помогать преодолевать психологический барьер в общении со сверстниками

Учитель Л. В. Шевченко и учащиеся 7 «а», 7 «в» классов посетили драмтеатр под руководством Голодницкого. Цель – приобщение учащихся к волшебному миру театра

Актеры камерного театра представили новый спектакль «Как Кащей на Василисе женился». Ребят ожидало яркое музыкальное и очень веселое зрелище. Мотивы народных сказок, осовремененные и переосмысленные автором, тонкий юмор, стильные костюмы., оригинальные декорации – все это оставило незабываемые яркие впечатления

Ученики 8 «а» и 10-х классов посетили концертный зал КГУ им. Н. А. Некрасова и попали в сказку, созданную В. Шекспиром. Неожиданные спецэффекты, музыкальное оформление, талантливое исполнение ролей актерами- студентами – все приковывает внимание зрителей. Но главное – шекспировский сюжет! Он пробуждает лучшие чувства: ненависть к вражде, зависти, восхищение любовью, побеждающей смерть

Мюзикл «Ромео и Джульетта» дал возможность старшеклассникам по-новому осмыслить историю о чистой и верной любви, которая даже на небесах едина. «Хочется не дать Ромео и Джульетте умереть! Хочется оставить их вместе не на небесах, а здесь, на земле. Но нельзя «переписать» жизнь, нельзя переписать конец этой истории… Ромео и Джульетта умирают из-за того, что хотят быть вместе. «Плачьте, плачьте! Ромео и Джульетты нет…». Этой песней заканчивается мюзикл» (из отзыва ученицы)

Ученики 9 «а» класса в театре им. А. Н. Островского посмотрели великолепный спектакль по произведению В. Шекспира «Гамлет, принц датский» Посещение театра позволило лицеистам по-новому посмотреть на ранее изученное произведение, получить удовольствие от прекрасной игры актеров

Цель мероприятия: приобщение учащихся к волшебному миру театра. Э.А. Демина и учащиеся 11«а», 11«в» классов посетили Областной драматичекий театр им. А. Н. Островского - спектакль «Женитесь, и ну вас к лешему». В основу постановки были положены произведения А. П. Чехова: «Медведь» и «Предложение». Великолепный актерский квартет сумел сразу, с первых минут, подчинить себе зал: заставить смеяться, аплодировать… и забыть обо всем на свете!

Цель: способствовать развитию исследовательской деятельности; приобщать учащихся к духовно-нравственным ценностям. Занятие провела сотрудница архива Карпова Татьяна Михайловна. Она познакомила учащихся с библиотечным фондом и архивными материалами

Цель: расширить знания учащихся по истории лингвистической науки. Задачи: развивать умение формировать личностную позицию; осмыслить вклад русистов в науку; способствовать созданию оценочных суждений

Лингвистическое занятие в 11 «б» классе «В. И. Даль. Талант или трудолюбие?» Учитель Л. Н. Резникова Работая над дискуссионным текстом, обсуждая проблемные вопросы, школьники создавали аргументативные тексты, учились вести публичный спор с целью поиска истины. Дискуссионное обсуждение развивает коммуникативные умения и навыки, формирует способность к самосовершенствованию

коллег-словесников: Э. А. Демину, С. С. Иголкину, Т. А. Морозову, Л. Н. Резникову, Е. Б. Смирнову, Л. В. Шевченко. Спасибо за внимание!