МКОУ «Ачинеровская СОШ» Черноземельский район Республика Kалмыкия Урок «Famous Kalmyks» 5 класс УМК «Enjoy English» Тип урока: комбинированный урок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ УЧИТЕЛЬ: КУДРЯВАЯ Л.И.
Advertisements

Выполнила Гиламова Танзиля Галимяновна учитель английского языка первой квалификационной категории СОШ 11 г. Зеленодольска РТ 2о1о г2о1о г.
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Иностранный язык Тема: «Спорт в нашей жизни». THE THEME IS SPORT IN OUR LIFE.
ОШУРКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ СОШ 38 Самоанализ урока «Изобразительные возможности предложений.
Открытого урока английского языка по теме «Хобби», 6 класс, в рамках педагогического совета - методического дня «Новые стандарты - новые уроки, или чему.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе по УМК «Перспектива» Учитель МБОУ «СОШ с.Хватовка» Хажеева Елена Александровна.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
О бучение чтению по УМК Forwardиздательства Вентана-Граф Т.А.Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
обобщение и систематизация знаний, умений и навыков учащихся по решению простейших тригонометрических уравнений; образовательные – обобщение и систематизация.
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии.
Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к.
Как учить? Чему учить? Ради чего учить?. Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Развитие критического мышления младших школьников.
Структура урока: 1 Организационная часть 5 минут 2 Актуализация знаний учащихся 10 минут 3. Изучение нового материала 15 минут 4. Практическая работа 40.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно- эстетического.
Транксрипт:

МКОУ «Ачинеровская СОШ» Черноземельский район Республика Kалмыкия Урок «Famous Kalmyks» 5 класс УМК «Enjoy English» Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: актуализация и обобщение имеющихся знаний по теме Задачи: -практические: активизировать знания, умения и навыки учащихся по теме; составлять денотатные карты, предусматривающие графическое изображение текста; учить логически строить высказывание на основе прочитанной и переработанной информации; -развивающие: формировать умение оценивать полученную информацию, комментировать, выражать свое мнение; развивать кругозор учащихся, развивать способности к распределению внимания, к догадке, к анализу и синтезу; стимулировать навык критического мышления и самостоятельного осмысления полученной информации; -воспитательные: создавать возможность для проявления индивидуальных способностей учащихся; развитие нравственных качеств личности через оценку деятельности выдающихся личностей в контексте исторических событий. -образовательные: актуализировать жизнь и деятельность отдельных знаменитых представителей калмыцкого народа. оборудование и раздаточные материалы: мультимедийный проектор, StarBoard, презентация, карточки с заданиями. технологии: элементы технологии УДЕ, приемы развития критического мышления при обучении различным видам речевой деятельности, здоровьесберегающие, ИКТ.

Александр I представляет Наполеону, казаков, в их числе калмыков и башкир. Pierre-Nolasque Bergeret Alexander I Presenting the Kalmuks, Cossacks.

" The French Quarter in the nose (the nose of a quarter - auth.) It is not difficult to beat. Our horses are strong. Our owner Dzhyudzha brave. Well fly with him to Moscow. We ll beat 50,000 French. They destroyed the capital of Moscow... "

Н.Г. Чернецов. Хошеутовский хурул г. Рисунок

Г. и Н. Чернецовы. Ставка калмыцкого владельца князя Тюменя г. Рисунок