Классный час. Что на свете всего длиннее и всего короче, всего быстрее и всего медленнее, что легче всего делится на величины бесконечно малые и достигает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК УСПЕТЬ ВСЁ-ВСЁ- ВСЁ. Что на свете всего длиннее и всего короче, всего быстрее и всего медленнее, что легче всего делится на величины бесконечно малые.
Advertisements

Вопрос: как добиться того, чтобы не терять зря времени? Ответ: прочувствовать время во всей его протяженности. Средства: проводить дни в приемной зубного.
Жизнь течет. То лег, а то проснулся. Пишешь. Любишь. Голоден и сыт. Чуть забылся, только отвернулся – Года нет! Работают часы.
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
Делу время, потехе час. Обществознание 6 класс Параграф 9.
L/O/G/O Адаптация первоклассников. Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно.
На первый взгляд кажется, что вопрос несложный, но чем больше мы задаемся этим вопросом, тем больше убеждаемся, что невозможно однозначно ответить на.
ВРЕМЯ. Остановить нельзя измерить.,, Утро ДеньВечер Ночь.
Почему школьник плохо учится?. Ребёнок – не робот, привязанный к книжкам, Гулять и играть должен юный мальчишка, Гулять и играть должен юный мальчишка,
Р АЗМЫШЛЕНИЕ. А КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ … Где начинается любовь, там логика уходит в подполье. Иногда бывает такой парадокс: нередко любовь и дружба находят.
СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. 1. Что такое свободное время. 2. Как можно проводить свободное время. 3. Хобби. ПЛАН:
Эффективное использование учебного времени студентами Выполнили: Глухих Н.В., Пудовикова М.А., Станкевичус И.С.
Классный час (7 класс) по теме: МИНУТА ЧАС БЕРЕЖЁТ
«Мы день не спим и ночь не спим. И день, и ночь - стучим, стучим»
1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, литература…)» Б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, литературе…)»
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
М А Т Е Р И А Л Ы К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ. «МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА» (результаты анкетирования) Учитель математики Василькова.
- Что значит родиться не в своё время? - Что значит жить, опережая время? - Что значит «быть с веком наравне? - «Не оборачивается тот, кто идёт к звёздам»
Я уяснил, что значит быть свободным. Я разобрался в этом чувстве трудном, Одном из самых личных чувств на свете. И знаете, что значит быть свободным?
Транксрипт:

Классный час

Что на свете всего длиннее и всего короче, всего быстрее и всего медленнее, что легче всего делится на величины бесконечно малые и достигает величин бесконечно больших, чем больше всего пренебрегают и о чем больше всего жалеют, без чего нельзя ничего совершить, что пожирает все ничтожное и воскрешает великое? Вольтер

Промежуток той или иной длительности, в который совершается что-нибудь, последовательная смена часов, дней, лет. Определенный момент, в который происходит что-нибудь. Период, эпоха. Продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами. Пора дня, года. (Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведова)

Нас петухи будили каждый день Охрипшими спросонья голосами, Была нам стрелкой солнечная тень, И солнце было нашими часами. Лениво время, как песок текло, Но вот его пленили наши предки, Нашли в нем лад, и меру, и число. С тех пор оно живет в часах, как в клетке.

Время – это самое дешевое и вместе с тем самое дорогое, что есть у нас, ибо благодаря ему – времени, мы получаем все.

1. В конце месяца вам нужно сделать доклад. Когда вы за него приметесь? a) В первых же числах; b) Как только появится свободный денек; c) Напишите что-нибудь в последний момент; d) Попросите перенести доклад хотя бы на недельку.

2. Вы опаздываете на первый урок… a) Соберетесь за пять минут – и бегом на занятия; b) Пойдете ко второму уроку; c) Решите, что это судьба, и повернетесь на другой бок; d) Вы никогда не опаздываете на занятия.

3.Приятель просит помочь ему, но у вас самих не столь успешно идут дела по этому предмету. Вы… a) Так ему и скажете; b) Посоветуете, к кому обратиться; c) Попробуете разобраться в предмете, чтобы потом ему все растолковать; d) Вместе с ним займетесь изготовлением шпаргалок.

4.У вас нет времени выучить уроки. Вы… a) Просмотрите материал на перемене; b) Прогуляете урок; c) Авось не спросят; d) Досидите до часа ночи, но выучите!

5.Если вы не поймете домашнее задание, то… a) Попросите преподавателя его разъяснить; b) Попробуете разобраться самостоятельно; c) Не выполните его; d) Обратитесь за помощью к приятелю.

вопросаbcd

От 5 до 8 очков: Вы предпочитаете вообще не заниматься своими учебными делами, пусть все как-нибудь улаживается при минимальном участии с вашей стороны. Возможно, это потому, что ваши интересы не имеют ничего общего с учебой, и вы не хотите лишний раз думать о ней, а свое драгоценное время тратите на что-нибудь более увлекательное. Но если это ваш жизненный принцип, учтите: проблемы очень редко решаются сами собой, и в один прекрасный день они, как в ужастике, могут выпрыгнуть из-за угла и навалиться на вас всем скопом.

От 9 до 12 очков: Вы все делаете в последний момент, и в результате ничего не успеваете. Если причина кроется в лени, то поймите, что не столько упрощаете, сколько усложняете себе жизнь. Если вы просто забывчивы, составьте план действий на весь месяц и периодически в него заглядывайте.

От 13 до 16 очков: Вы умеете рационально подходить к задачам, которые стоят перед вами, и правильно распределяете свое время. Ваш распорядок дня нельзя называть строгим, но обычно вы успеваете сделать все, что нужно, и полноценно отдохнуть. Так держать!

От 17 до 20 очков: Часто вы или по невнимательности, или от чрезмерного усердия, выполняете много совершенно ненужной работы, а потом удивляетесь, почему у вас не остается ни одной свободной минутки? Научитесь выбирать, что для вас действительно важно. При такой нагрузке даже у машины все провода перегорят!

1/3 часть всего времени человек спит; 1/12 – ест; 1/12 – едет в транспорте; 1/15 – переходит с места на место, думает, чтобы сделать; 1/18 – смотрит телевизор; 1/20 – развлекается.

Нечеткая постановка дела; Отсутствие приоритета в делах; Попытка слишком много сделать за один раз; Плохое планирование деятельности; Личная неорганизованность; Чрезмерное увлечение телевизором, компьютером;

Телефонные разговоры; Неумение довести дело до конца; Спешка, нетерпение; Синдром «откладывания»; Незапланированные встречи; Отсутствие чувства времени.

Определить цель Составить план Наметить сроки Придумать стимул Уметь сказать «НЕТ» Научиться начинать с главного

1. Обгонять самого себя! 2. Останавливаться на полпути! 3. Действовать по шаблону!

НЕКТО, ГУЛЯЯ ПО ЛЕСУ, ПОВСТРЕЧАЛ ДРОВОСЕКА, КОТОРЫЙ ДОЛГО И УПОРНО ПИЛИЛ СВАЛЕННОЕ ДЕРЕВО. ПРОХОЖИЙ ПОДОШЕЛ И СКАЗАЛ: «ИЗВИНИТЕ, НО МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВАША ПИЛА ЗАТУПИЛАСЬ! ПОЧЕМУ БЫ ВАМ ЕЕ НЕ ЗАТОЧИТЬ?» НА ЧТО ДРОВОСЕК ОТВЕТИЛ: «ДЛЯ ЭТОГО У МЕНЯ СОВСЕМ НЕТ ВРЕМЕНИ, Я ДОЛЖЕН ПИЛИТЬ!»