Дополнительное образование в лицее Вокально- хоровая студия Предмет ные кружки арабский француз ский английск ий Домовод ство, вязание Хореография (бальные,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Advertisements

Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Содержание, формы и технологии современного урока в малокомплеконой школе.
Учитель МОБУ «СОШ 3» Малярчук Людмила Вениаминовна.
Оптимальные формы организации занятий с учащимися.
«Педагогическая диагностика и включение детей с ОВЗ в учебную деятельность» Учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Вознесенское Ермохина Л юдмила А ндреевна.
Моделирование фартука. Цель урока Научиться простейшим приёмам моделирования фартука. Научиться простейшим приёмам моделирования фартука.
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Методы обучения в коррекционной школе. (по Е.Д. Худенко) М.А. Расулова ГОУ СО «Берёзовская СКШИ»
Методы обучения в коррекционной школе. (по Е.Д. Худенко) М.А. Расулова ГОУ СО «Берёзовская СКШИ»
Педагогическая гостиная Эстафета творческих достижений.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Организация самостоятельной деятельности учащихся.
Лушакова Наталья Вячеславовна Анализ работы кружка «Информатика и логика» для 4 класса.
МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю.
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Транксрипт:

Дополнительное образование в лицее Вокально- хоровая студия Предмет ные кружки арабский французский английский Домовод ство, вязание Хореография (бальные, современные, народные танцы) Этика и этикет Вокально -хоровая студия

В классе только девочки

«Учитель прикасается к вечности: Никто не может сказать, где кончается его влияние» Генри Адамс

Наши дорогие родители

Лицей- интернат 13 Нижнекамский район Камские Поляны Альметьевск БугульмаЗаинск ЕлабугаМамадыш

Мальчики Девочки Области и виды успешной деятельности Тестирование. Познание фактов. Математика и логика. Выполнение оригинальных рисунков с прорисовкой деталей. Презентация и отстаивание своей точки зрения Следование образцам. Разнообразная работа с текстами. Умозаключения, обобщения. Монологическая деятельность. Рассуждения, сравнения. Работа с дополнительной литературой. Изучение материала описательного характера

Деятельность, вызывающая затруднения в учебе Слушание. Концентрация внимания в течение длительного времени. Выполнение заданий четко в соответствии с требованиями. Освоение грамоты. Аккуратное и грамотное письмо. Повторение. Выполнение традиционных домашних заданий. Творческие задания по гуманитарным дисциплинам. Оформление практической работы. Определение особенностей построения предложения иностранного языка. Счет. Решение задач не по образцу и шаблону. Преодоление осознанной трудности. Задания, требующие абстрактного мышления (чаще по математике). Выучивание правил по математике, заучивание дат. Установление причинно- следственных связей Мальчики Девочки

Эффективные педагогические техники и технологии, дидактические приемы Игры соревновательного характера. Тестирование. Демонстрация. Конструирование, моделирование. Эвристические вопросы. Четкое определение временных границ для выполнения задания. Рукопожатие Достижения, стимулирующие деятельность Краткое объяснение того, в чем провинился ученик. Чередование расслаблений и мобилизации. Многократное хоровое повторение. Похвала в устной форме словом «Умница!». Видеоматериалы. Красочные наглядные средства обучения. Индивидуальные воспитательные беседы. Фронтальные формы учебной деятельности. Традиционные технологии Театрализация. Технологии, опирающиеся на эмоционально-чувственное познание Мальчики Девочки

Спасибо за внимание!