16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прежде старайся исследовать вещи, находящиеся вблизи тебя, затем те, которые удалены от твоего зрения. Пифагор.
Advertisements

16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе в 3 классе.
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Муниципальное образовательное учреждение Фоминская средняя общеобразовательная школа.
РАБОТА В СИСТЕМЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. СТЕМЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. МАСТЕР – КЛАСС Бондаренко Светлана Валентиновна Учитель начальных классов.
Контрольно – измерительные материалы (по стандартам второго поколения 1класс)
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
Мониторинг по освоению первоклассниками универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО Лазукина Е. С. МБОУ СОШ 2 Г. Алексин 2012.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
РАБОТАЕМ ПО НОВОМУ СТАНДАРТУ. МОУ Большесельская средняя общеобразовательная школа 2011год.
итоговая работа, проверяющая достижение предметных результатов ( по основным предметам начальной школы) комплексная работа на основе единого текста групповой.
Формирование универсальных системных действий в процессе обучения младших школьников. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лебедёвская средняя.
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
Итоговая комплексная работа 1 класс Учитель начальных классов Н.В.Короткова МОУ Радужненской СОШ.
Алюкова Елена Васильевна, методист ГБОУ ДПО ЦПК «Похвистневский Ресурсный центр» Итоги мониторингового исследования результатов освоения основной образовательной.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Универсальные учебные действия это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Познакомить с ООП НОО «МОУ «НСОШ2» Ознакомить педколлектив с литературой.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Транксрипт:

Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе

Комплексная работа Итоговая комплексная работа для 2 класса – составная часть общего пакета итоговых комплексных работ для начальной школы.

Итоговая комплексная работа строится на основе несплошного текста (с иллюстрациями), к которому дается ряд заданий по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру.

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. Сова Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик это поначалу не заметил, а мыши обнаглели. Стали они гнезда шмелей разорять. Улетели шмели, перестали клевер опылять.

Задания позволяют установить уровень владения основными общеучебными умениями: 1. Навыками осознанного чтения; 2. Умением работать с текстом; 3. Умением понимать и выполнять инструкции, которые помогают успешно продвигаться в освоении учебного материала.

В области чтения: Скорость чтения несплошного текста про себя без оценки скорости чтения; Умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания, умение следовать инструкции при выполнении задания; Общая ориентация в структуре текста (деление на части, выделение ключевых мыслей и т.д.); Сформированность навыков выборочного и поискового чтения.

В области русского языка: Звуко-буквенный анализ; Запиши слово, в котором каждая буква обозначает два звука. Первичное представление о частях речи; Найди в предложении слово, которое обозначает действие (глагол). Подчеркни его двумя чертами.

Умение строить свободные высказывания и микротексты; Сформированность навыков правописания, техники оформления текста (в ситуации списывания предложения и в ситуации свободного высказывания).

В области математики: Овладение основополагающими понятиями и способами действий (числа и действия с ними, геометрические тела и формы, работа с данными), в том числе сформированность вычислительных умений, навыков решения и оформления задач; Умение видеть математическую проблему в обсуждаемой ситуации; Умение рассуждать и обосновывать свои действия.

В области окр. мира: Объекты живой и неживой природы, их распознавание, классификация, некоторые свойства отдельных объектов; Тела и вещества, их характеристики; Некоторые географические объекты, их распознавание.

Структура работы Итоговая комплексная работа состоит из 2 частей: основной и дополнительной. В основной части 6 заданий. Выполнение этих заданий для учащихся является обязательным. В дополнительной части 5 заданий. Задания дополнительной части для ученика не являются обязательными.

Время выполнения работы Время выполнения работы не ограничивается.

Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения

Часть работы Номер задания Учебный предмет Проверяемые умения Уровень сложности Максима льный балл Основная часть 1Чтение, осознанность чтения Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца базовый 1 2.1Чтение, выборочное чтение Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос базовый 1 2.2Русский язык, правописание Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв списывать предложения базовый 1 3Русский язык, морфология Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное базовый 1

Часть работы Номер задания Учебный предмет Проверяемые умения Уровень сложности Максима льный балл Основная часть 4.1Окр. мир, природные. объекты Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных базовый 1 4.2Русский язык Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях базовый 1 5.1Математика Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий базовый 1

Часть работы Номер задания Учебный предмет Проверяемые умения Уровень сложности Максима льный балл Основная часть 5.2Математика Вычислительные навыки при сложении, вычитании, делении базовый 1 6Математика Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…) базовый 1 Всего: 9 баллов.

В дополнительной части: - 5 заданий (максимальное количество баллов - 9); -От 0 до 2 баллов за самостоятельность выполнения работы; -Итого максимальный балл за работу – 20 баллов.

Интерпретация полученных результатов: -Показатель успешности выполнения основной части – 5-6 баллов. -Если ученик получил за дополнительную часть 5 баллов и более, а за основную 7 баллов и более – он достиг как базового, так и повышенного уровня подготовки.