Ринолалия Лазарева Л.Н. Октябрь 2011 г.. Врожденные недоразвития неба Врожденные расщелины неба и губы Врожденные расщелины неба и губы Подслизистые расщелины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РИНОЛАЛИЯ (от греч. rhinos нос, lalia речь) (от греч. rhinos нос, lalia речь) нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими.
Advertisements

Ринолалия в таблицах Турышева А, гр Классификация ринолалии Ринолалия Открытая Закрытая Смешанная- утечка воздуха через нос, при патологически уменьшенном.
Тема лекции: Комплексное лечение детей из сложными зубочелюстными аномалиями и с врожденными несращениями верхней губы, альвеолярного отростка, твердого.
Высота нижнего отдела лица и причины ее снижения Выполнила :Фалалеева С.О. 571 гр.
Врожденные расщелины мягкого неба. Сабмукозная Полная Неполная Сабмукозная Полная Неполная Односторонняя Двухсторонняя Односторонняя Двухсторонняя.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Обследование детей с дизартрией. Диагностика проводится по следующий разделам: Анализ анамнестических данных Ранее нервно-психическое развитие Осмотр.
Т тььььььььььььььь Двигательный дыхательный (центр Брока) голосовой Чувствительный артикуляционный (зона Вернике) Анатомо- физиологическая составляющая.
Нарушения речи Нарушения речи -- собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в данной языковой среде, полностью или частично.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Артикуляционная гимнастика Цель: Укрепление мышц органов речи, совершенствование движений языка и губ Цель: Укрепление мышц органов речи, совершенствование.
Тема: Зубо-челюстные аномалии,причины их развития и меры их профилактики Выполнила: Каныбекова.У Группа: 105 Б.
Дети с тяжелыми нарушениями речи. Речь ребенка формируется под непосредственным влиянием речи окружающих его взрослых и зависит от речевой практики, культуры.
« Взаимодействие логопеда и других специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими нарушения речи» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Е.А. Шибанова учитель-логопед МБДОУ «Детский сад 38» ООО «Азбука здоровья»
Автор-составитель – учитель-логопед высшей квалификационной категории Главной областной психолого-медико-педагогической консультации ГБОУ НСО «Областной.
Школа – это то место, где здоровью ребёнка ничто не угрожает. Не должно угрожать! Школа – это то место, где здоровью ребёнка ничто не угрожает. Не должно.
Выполнила: учитель-логопед Лосева Екатерина Владимировна МБДОУ детский сад 4 Комбинированного вида г. Меленки РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ МОТОРИКИ КАК СРЕДСТВО.
Нарушения строения артикуляционно аппарата. Нормальное Строение артикуляционного аппарата.
Транксрипт:

Ринолалия Лазарева Л.Н. Октябрь 2011 г.

Врожденные недоразвития неба Врожденные расщелины неба и губы Врожденные расщелины неба и губы Подслизистые расщелины Подслизистые расщелины Врожденные недоразвития неба Врожденные недоразвития неба Врожденная асимметрия лица при деформации неба Врожденная асимметрия лица при деформации неба

Расщелины неба Сквозные двусторонние односторонние правосторонние левосторонние

Расщелины неба несквозные полные правосторонние левосторонние неполныеподслизистые

Расщелины губ Частичная Частичная Полная Полная Односторонние Односторонние Двусторонние Двусторонние

Влияние врожденных расщелин неба на физическое и речевое развитие ребенка Неправильное развитие верхней челюсти; Неправильное развитие верхней челюсти; Подавление сосательного рефлекса; Подавление сосательного рефлекса; Ослабление развития лицевой мускулатуры; Ослабление развития лицевой мускулатуры; Нарушение физиологического и речевого дыхания; Нарушение физиологического и речевого дыхания; Нарушение взаимосвязи мышц артикуляционного аппарата; Нарушение взаимосвязи мышц артикуляционного аппарата; Снижение слуха; Снижение слуха;

Вывод: Естественно, что все это оказывает влияние на формирование речи ребенка Естественно, что все это оказывает влияние на формирование речи ребенка