Директор Т.В. Лаурова. Цель: развитие мотивации личности к познанию и творчеству, становлению творческой индивидуальности, удовлетворению потребностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕо школьной библиотеке БОУСОШ 13МО Динской район.
Advertisements

Основная общеобразовательная школа 13 приветствует Вас!
Семья воспитанник классный руководитель классный коллектив заместитель директора по воспитательной работе педагог- организатор МО классных руководителей,
Методический совет Структура и органы управления МБОУ ДОД ЦРТДЮ Стратегический уровень ие Совет учреждения Педагогический совет Директор аниме Совет учреждения.
учебный год Анализ работы учебный год. Цели и задачи.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Основные цели ЦДОД: Развитие познавательной мотивации, творческих способностей детей; Социальная поддержка детей в профессиональном и личностном самоопределении,
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Муниципальное образовательное учреждение – Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Модель организации внеурочной деятельности при введении ФГОС.
Структура деятельности муниципального учреждения дополнительного образования детей Станции юных техников направленность – НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ Направление.
Структура управления МБОУ ПСОШ 3 Управляющий совет Педагогический совет Директор ОУ Заместитель директора по ВР Заместитель директора по УР Методический.
Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Транксрипт:

Директор Т.В. Лаурова

Цель: развитие мотивации личности к познанию и творчеству, становлению творческой индивидуальности, удовлетворению потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и духовном развитии.

Задачи: Обеспечение благоприятных условий для личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; Адаптация детей к жизни в обществе; Формирование общей культуры; Воспитание гражданственности, трудолюбия, толерантности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; Овладение навыками самостоятельной проектной и исследовательской работы, творческого труда в различных видах деятельности; Организация содержательного досуга.

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРОМ Директор Профсоюзный комитет Педагогический совет Зам. директора по УР Зам. директора НМР Зам. директора ВР Зам. директора АХЧ Социальный педагог, педагог- психолог Руководители структурных подразделений Заведующие учебными отделами Методический совет Заведующая досуговым отделом Технический персонал Руководитель Научного общества учащихся Руководитель МО муниципальной службы примирения Руководитель «Школы педагога» Ответственный за учет библиотечного фонда Педагоги Центра, обучающиеся, родители

Специфические функции управления качеством образования Управление качеством педагогического состава Управление качеством технологии образования Управление информационно-методическим обеспечением Управление качеством материально-технического обеспечения Управление качеством инфраструктуры образования Управление качеством образовательной программы Центра Управление качеством документации

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ - - это система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о функционировании ЦДОД «Логос», обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование ее развития

Уровни мониторинга в МБОУ ДОД ЦДОД «Логос» Индивидуальный мониторинг воспитания и развития обучающегося Мониторинг на уровне группы или детского объединения Мониторинг на уровне администрации

Мониторинг качества образовательного процесса Показате ли Критерии Диагностические методы Сроки проведения Ответстве нные Формы предъявления управленческого решения 1. Мотивац ия учебной деятельности 1. Выявление интересов обучающихся Анкета Сентябрь - октябрь Педагог- психолог, социальны й педагог Справка 2. Изучение социального заказа на дополнительное образование Анкета для подготовительной группы ДОУ, учащихся школ и родителей Май Педагог- психолог, социальны й педагог Аналитическая справка 3. Заинтересованн ость обучения в детском объединении Анкеты «Мотивационные установки на обучение в Центре» Октябрь Педагог- психолог, социальны й педагог Справки

Анализ собранной информации ЦЕЛЬ: из разрозненных различного рода данных, составить общую целостную картину образовательного процесса, выявить приоритетные проблемы качества образования, обусловившие их.