Итоги участия в VI Международной научно – практической конференции Российской ассоциации дислексии 21-22 мая 2013 года г. Москва Итоги участия в VI Международной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема : « Формирование коммуникативной компетенции детей с нарушениями развития : Реализация Федеральных государственных требований к основной общеобразовательной.
Advertisements

АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Список используемой литературы: 1.Визель Т.Г. Мозговая организация речевой функции и её нарушения // Логопед Емельянова Е.Н., Соболева А.Е.
Новые подходы в работе учителей-логопедов в условиях модернизации образования РМЦ учителей-логопедов Руководитель центра: учитель-логопед МОУ Шушенская.
Перспективы работы ЦИО МДОУ 20 на 2008 г. Реализовать следующую образовательную программу на 2008год (на 24 часа, участники - педагоги ОУ) Реализовать.
Подготовила учитель - логопед Кокарева Л. А.. - это достижение ребенком такого уровня развития, который обеспечит ему успешность обучения в школе, адаптацию.
. Преемственность в коррекционной работе с дошкольниками и младшими школьниками с нарушениями речи в образовательных учреждениях г. Королев Московская.
ИЗДАНИЯ ГБОУ ДПО «Пензенский институт развития образования», 2009 г. (информационно-библиотечный отдел)
Консультативный пункт «ПОДДЕРЖКА» как форма эффективного взаимодействия образовательных учреждений города, осуществляющих инклюзивное образование Муниципальное.
Результаты инновационной работы педагогов ДОУ, представленных в СМИ 2011г.
Городская установочная конференция. Перспектива деятельности стажировочной площадки «Особый ребенок. Социализация и успешность детей с ограниченными возможностями.
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
Психолого-медико- педагогическое сопровождение дошкольников и школьников с нарушением речи в центре «Логос»
Современные технологии обобщения лучших педагогических практик Г.З. Праздникова.
Современные технологии обобщения лучших педагогических практик Г.З. Праздникова.
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ЦЕНТРА ДИАГНОСТИКИ И ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ТЯЖЕЛЫХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Тишина Людмила Александровна к.п.н., доцент.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
Президент России Д. А. Медведев: «Русский язык – это высочайшая ценность, существующая в нашей стране» 6 июня исполнилось 212 лет со дня рождения Александра.
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия» Психолого-педагогический факультет Армавир, 2012.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ГБОУ школа - интернат 8 Пушкинского района г. Санкт - Петербурга.
Транксрипт:

Итоги участия в VI Международной научно – практической конференции Российской ассоциации дислексии мая 2013 года г. Москва Итоги участия в VI Международной научно – практической конференции Российской ассоциации дислексии мая 2013 года г. Москва « Ребёнок с дислексией в реалиях XXI века » ( обсуждение и перспективы ) Выполнила учитель - логопед ГКОУ ЛО « Павловский центр « Логос » Белоусова Е. Г.

Российская Ассоциация Дислексии 2003 – 2013 гг РАД обеспечивает образовательное, просветительское и социокультурное пространство для лиц, заинтересованных в трансляции передовых научных идей в области изучения нарушений письма и чтения, внедрении инновационных логопедических методик в практику работы логопедов, дефектологов, психологов, учителей и других специалистов дошкольных и школьных образовательных учреждений.

Президент РАД Чиркина Г. В.

На конференции были представлены доклады учителей - логопедов нашего центра Белоусовой Е. Г. И Коршиковой Н. И. Статьи были опубликованы в сборнике материалов VI международной научно - практической конференции РАД

Белоусова Е. Г. свою статью « Профилактика дислексии у первоклассников, обучающихся по программе специальной ( коррекционной ) общеобразовательной школы V вида » представила на конференции в виде презентации.

Учителя – логопеды Белоусова Е. Г. и Коршикова Н. И. были зарегистрированы в Российской Ассоциации Дислексии и получили членские билеты.

Стать членом РАД может каждый логопед, педагог, родитель, кого интересуют проблемы нарушения письма и чтения у младших школьников. Предлагаем готовить материалы для представления на VII Международной конференции РАД и посещать сайт этой ассоциации.