Классный час Мир наших увлечений апрель 2010 г.. В качестве эпиграфа к классному часу Калашников читает стихотворение «Коллекция» Коллекция Этот любит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ Классный час и выставка 1 «Б» класса.
Advertisements

4,2 классы Посмотрите вы на нас! Вот какой мы дружный класс.
ПОРТФОЛИО Ильин Саша ученик 4 «Б» класса МОУ «СОШ 7» Руководитель: учитель начальных классов Романова Татьяна Валерьевна.
«…И мы сохраним тебя, русская речь…» Игра для учеников 5-х классов Автор: Бровцына Елизавета, ученица 11 а класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Шиляева Е.Г.,
Толмачёва Ирина 4 а класс. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей. Я как и многие ребята,
Хобби – увлечение, любимое занятие для себя, в свободное время Кредо – личное убеждение Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю!
Родительское собрание «ПОМОЖЕМ ДЕТЯМ УЧИТЬСЯ». Главная ошибка родителей в том, что они пытаются воспитывать детей, не воспитывая себя! Л.Н. Толстого.
У каждого увлекающегося человека есть определенное занятие, которое не дает ему скучать и скрашивает время досуга – это его хобби. Моим хобби в далекой.
Проблема: у меня иногда бывают такие дни, когда со мной никто не хочет играть и я тогда начинаю плакать. Я спросила у Марины Ивановны: «Почему такое бывает?»
Урок 5 Отдых. Вступительное слово: Речевые образцы:
Admin Вот и настал он, самый счастливый день! У тебя есть друзья. У тебя есть интересное дело. Вместе мы можем осуществить самые интересные идеи. Надо.
Михеева О.А. МОУ «НОШ 5». Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней.
Выставка творческих работ (вышитые картины, предметы интерьера, украшения и многое другое) Мастер классы по различным техникам декора и домашнего творчества.
Учитель-логопед: Кубасова Лариса Алексеевна ДОМАШНИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Раздел: связная речь.
Попова Вера Ивановна классный руководитель 7-8 классов МОУ «ООШ пст. Зимовка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга Автор: Крюкова С. А. воспитатель.
Моя семья Лицей 41 6 «Б» класс Тюкова Настя. Привет ! Я Н астя ! Я х очу рассказать о с воей с емье. Во п ервых н адо с казать, что м оя с емья о чень.
Вот уже третий месяц мы учимся в школе. За это время с нами происходили разные события. Но произошло и самое главное: мы стали взрослее…Мы сами решаем:
Делу время, потехе час. Обязанности Свободное время Деятельность человека.
Мой первый учитель.. Дорогие друзья! Я очень рада,что могу поделиться с вами этой маленькой историей моей первой учительницы. Которую я расскажу вам от.
Транксрипт:

Классный час Мир наших увлечений апрель 2010 г.

В качестве эпиграфа к классному часу Калашников читает стихотворение «Коллекция» Коллекция Этот любит театры, а этот вернисажи, Тот в гостях посидеть и поесть задаром. Есть у каждого «хобби». И сказано даже, Что, мол, каждый по-своему сходит с ума. Собирает, в своем увлеченье неистов, Терпелив и упорен, как все чудаки, Этот камни, тот – фото известных артистов, Этот - книги, тот – спичечные коробки. Что-то все собирают от деда до внучки, Каждый что-нибудь хитрое тащит домой: Собирает коллега один – авторучки, И старинные чайники – родственник мой. Не имеет пределов игра интеллекта, Пусть, хотя понаслышке, дивиться толпа! Друг, ты что собираешь, лелеешь и холишь И под луной рассматриваешь на свету? Доброту… К. Мырзалиев

Вступительное слово классного руководителя Пархоменко Т.Н. Меня заинтересовало письмо Т. Сысоевой, помещенное в интернете. Вот оно. «Я часто думаю о том, что без увлечения жизнь скучна. Те, кого ничего не интересует, легко поддаются плохому влиянию. Я завидую тем, у кого в школе есть любимый предмет, любимое занятие, которому он уделяет много внимания: читает книги на тему, стремится больше узнать. А можно ли воспитать в себе увлечение? Для меня этот вопрос очень важен. Что думают об этом другие?» Обсуждая, предлагаю выложить мозаику, отражающую панораму наших увлечений. В центре мозаики помещено ключевое слово «хобби». После своего выступления каждый участник берет кусочек цветной бумаги (на нем написано одно из увлечений) и вносит его в общий мозаичный узор. Обсуждение вопроса идет по блокам.

Блок 1 Колесников Рома отвечает на вопрос: «Как ты понимаешь смысл слов увлечение, увлеченность, способность, творчество, талант?»

Стрельцов Вова отвечает на следующий вопрос: «Есть ли у тебя увлечение? Какое? Он рассказывает об увлечении паркуром

Конищева Таня рассказывает о том, в чем и как ей помогает увлечение волейболом

Блок 2 Ващенко Маша и Москаленко Света проводят презентацию выставки своих изделий из бисера

Ионина Настя рассказывает о своем эксперименте: «Открытие самого себя». Пробовала и проверяла силы у умения в различных, новых для себя делах и рассказывала к какому из них проявился интерес. Она увлекалась вязанием крючком, вышиванием, бисероплетением, игрой на фортепиано. Все присутствующие с удовольствием слушали, как она играет на фортепиано

Цветы и деревья из бисера сделаны Москаленко Светой, ожерелья из бисера – Ващенко Машей, салфетка и украшение из бисера – Иониной Настей.

Блок 3 Гасюкова Оксана берет интервью у гостьи Василенко Ольги Васильевны, разносторонне увлеченного человека

Нагорный Никита, Шумейко Ваня и Татинашвили Лера состязались в том, чье увлечение лучше. Никита увлекается компьютером, Ваня – рыбалкой, Лера занимается спортом.

Итог Слово классного руководителя. Какие увлечения еще могут быть. Задание: кто найдет больше хобби среди нарисованных на плакате. Что бы вы ответили девочке?