Новые правила Деление на теоретические и практические занятия – в силе. Те, кто будут хорошо себя вести и активно работать на теоретическом уроке – допускаются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.
Advertisements

Описатель- ная информа- ционная модель Формализо- ванная модель Компьютер -ная модель Компьютер- ный эксперимент Анализ полученных результатов и корректировка.
Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере. Моделирование и формализация. МОУ «СОШ24»
Основные этапы моделирования. i этап – Постановка задачи 1.Описание задачи 2.Цель моделирования 3.Анализ объекта o Строится описательная информационная.
Этапы разработки модели на компьютере. Пример 1 Движение тела, брошенного под углом к горизонту Задача : В процессе тренировок теннисистов используются.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ Л.И.. ДВИЖЕНИЕ ТЕЛА, БРОШЕННОГО ПОД УГЛОМ К ГОРИЗОНТУ СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ: ЗАДАТЬ АВТОМАТУ ПО БРОСАНИЮ.
Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере Урок-презентация 9 класс.
Основные этапы разработки моделей на компьютере МОДЕЛИРОВАНИЕ НАТУРНОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ.
Исследование физических моделей Преподаватель Иванская С.А.
Михайлова Виктория, 141 группа, 2011 год. Информационная технология решения задачи с помощью компьютера: основная технологическая цепочка. Существует.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ НА КОМПЬЮТЕРЕ 1 этап – строится описательная информационная модель. ( Такая модель выделяет существенные.
ШАКУРОВ З.З. МАРИЙ ЭЛ, КУРАКИНСКАЯ СОШ ГЛАВА 1 «ПОСТРОЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ». Н. Д. Угринович «ИНФОРМАТИКА и ИКТ для 11 класса»
Компьютерное моделирование.. 1.Организовать совместную учебную деятельность для формирования и развития исследовательских навыков учащихся; 1.Организовать.
Этапы разработки и исследования моделей на компьютере.
Этапы разработки и исследования моделей на компьютере.
Компьютерное математическое моделирование в среде Excel.
Программа «Теннисный автомат» Мелёхина Ольга МОУ «Сосновская СОШ» 10 класс.
Четко сформулировать задачу – означает извлечь из информации об изучаемом явлении или объекте исходные данные, определить, что будет результатом.
Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.
LM позволяет изучить их изменения в зависимости от значения тех или иных параметров. Использование компьютера для исследования информационных моделей различных.
Транксрипт:

Новые правила Деление на теоретические и практические занятия – в силе. Те, кто будут хорошо себя вести и активно работать на теоретическом уроке – допускаются на практическом занятии к компьютерам.

Те же, кто будет мешать вести теоретические занятия, на практическом уроке вместо работы на компьютерах – учат теорию и в конце урока отвечают ее на оценку.

Технология решения задач на компьютере Помните о правилах…

Решение задач на компьютере можно разделить на несколько основных этапов. Рассмотрим процесс решения задачи на конкретном примере. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью с некоторой высоты. Определить его местоположение и скорость в заданный момент времени.

На первом этапе обычно строится описательная информационная модель объекта или процесса. В нашем случае создается качественная описательная модель процесса движения тела с использованием физических понятий и объектов, идеализированная модель движения объекта.

Из условия задачи можно сформулировать следующие основные предположения: тело мало по сравнению с Землей, поэтому его можно считать материальной точкой; скорость бросания тела мала, поэтому: ускорение свободного падения считать постоянной ве­личиной; сопротивлением воздуха можно пренебречь.

На втором этапе описательная информационная модель формализуется (записывается с помощью какого-либо формального языка), т.е. создается формализованная модель.

Из курса физики известно, что описанное выше движение является равноускоренным. При заданной начальной скоро­сти (V0), начальной высоте (Н0) и ускорении свободного па­дения (g = 9,8 м/с) зависимость скорости (V) и высоты (ко­ординаты У) от времени (£) можно описать следующими математическими формулами: V= V0- gt, Y= Н0 + Vt - gt2/2.

На третьем этапе необходимо формализованную информационную модель преобразовать в компьютерную модель: т.е. выразить ее на понятном для компьютера языке.

Существуют два принципиально различных пути построения компьютерной модели: построение алгоритма решения задачи и его кодирование на одном из языков программирования; построение компьютерной модели с использованием одного из приложений (электронных таблиц, СУБД и т.д.).

Четвертый этап исследования информационной модели состоит в проведении компьютерного эксперимента. Если компьютерная модель существует в виде программы на одном из языков программирования, ее нужно запустить на выполнение и получить результаты. Если компьютерная модель исследуется в приложении, например, в электронных таблицах, можно провести сорти­ровку или поиск данных, построить диаграмму или график и т.д.

Пятый этап состоит в анализе полученных результатов и корректировке исследуемой модели. В нашем алгоритме для получения значения координаты для нескольких моментов времени необходимо запускать алгоритм на выполнение многократно. Целесообразно скорректировать алгоритм и производить вычисление координаты в цикле.