Закономерности и принципы обучения. Законы обучения Законы обучения Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения Закон социальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемное обучение М. И. Махмутова Исполнители: Дедюхина К.В., Доминова М.А., Якупова Е.В., учителя начальных классов.
Advertisements

совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
МОУ « Мелеховская средняя общеобразовательная школа 1» Содержание урока.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Новые здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании детей Гендерный подход в обучении и воспитании Учитель биологии МОУСОШ 16 Горшунова Ирина.
Психология обучения
Методы обучения и формы организации учебной работы по информатике и ИКТ в основной школе Бушуева Зоя Петровна, учитель информатики МКОУ ООШ с. Васильково.
Попинова Т.Г. прогимназия 18 «Родничок» г.Шарья Методическая разработка Окружающий мир в начальной школе в системе развивающего обучения Попинова Т.Г.
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Современный урок XXI века Семинар директоров. Урок - это динамичная и вариативная форма организации процесса целенаправленного взаимодействия (деятельностей.
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Требования к уроку. Типичные недостатки. Философия конструктивизма.
Познавательные возможности учащихся при изучении истории.
Проблемное обучение Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все-таки участь: Мне кажется, я их чему-то учу, А это они меня учат. А.Дольский Шаронова.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии через проблемное обучение «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
Анализ современного урока. Анализ любого урока представляет собой комплексный подход, в котором психологический, педагогический, содержательный, методический.
Анализ современного урока преподаватель специальных дисциплин Короткова Л.В. преподаватель специальных дисциплин Короткова Л.В. НПУ-4 г. Нижневартовск.
Технология системно – деятельностного подхода Теоретическое сопровождение.
МБОУ Барило-Крепинская СОШ Содержание Аннотация (2 слайда) Аннотация (2 слайда) Цели Цели Задачи Задачи Структура УМП Структура УМП Литература Литература.
Транксрипт:

Закономерности и принципы обучения

Законы обучения Законы обучения Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения Закон взаимосвязи теории и практики в обучении Закон взаимосвязи теории и практики в обучении Закон взаимообусловленности индивидуальной и групповой организации учебной деятельности Закон взаимообусловленности индивидуальной и групповой организации учебной деятельности

Закономерности обучения Цели и содержание обучения зависит от требований общества к уровню образования личности Цели и содержание обучения зависит от требований общества к уровню образования личности Обучающая деятельность преподавателя преимущественно носит воспитывающий характер Обучающая деятельность преподавателя преимущественно носит воспитывающий характер Есть зависимость между взаимодействием учителя и ученика и результатами обучения Есть зависимость между взаимодействием учителя и ученика и результатами обучения Связь между активностью ученика и результатами учения: чем интенсивнее, сознательнее учебно-познавательная деятельность школьника, тем выше качество обучения Связь между активностью ученика и результатами учения: чем интенсивнее, сознательнее учебно-познавательная деятельность школьника, тем выше качество обучения

Закономерности обучения Прочность усвоения учебного материала зависит от систематического прямого и отсроченного повторения изученного, от включения в ранее пройденный и в новый материал Прочность усвоения учебного материала зависит от систематического прямого и отсроченного повторения изученного, от включения в ранее пройденный и в новый материал Развитие умственных умений и навыков учащихся зависит от применения поисковых методов, проблемного обучения и других активизирующих интеллектуальную деятельность приемов и средств Развитие умственных умений и навыков учащихся зависит от применения поисковых методов, проблемного обучения и других активизирующих интеллектуальную деятельность приемов и средств Результаты обучения и воспитания личности зависят от характера деятельности, в которую включается учащийся Результаты обучения и воспитания личности зависят от характера деятельности, в которую включается учащийся