Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, развитие ключевой компетенции – умение учиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Advertisements

Технология – деятельностного метода Л.Г. Петерсон Подготовили: учителя математики МАОУ «СОШ 31» Ушакова Н.В Агафонов А.О.
РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Учитель математики МОУ Школы 122 г.о.Самара Орлова Д.В.
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Технологическая карта урока. Отличия структуры урока Урок I поколенияУрок II поколения 1.Тема урока. 2.Цель урока. 3.Задачи урока: -Образовательная задача.
Деятельностный подход в обучении. Основоположники: Выготский Л.С.; Выготский Л.С.; Гальперин П.Я.; Гальперин П.Я.; Леонтьев А.Н.; Леонтьев А.Н.; Рубинштейн.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Айская средняя общеобразовательная школа» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Системно – деятельностный подход.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ФГОС: ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Е.Н.Петрова, учитель нач.классов высшей категории, зам.директора по УВР МОБУ «ФМЛ»
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Урок как основная форма организации учебной деятельности.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Выполнила: Галошина Е.В. Учитель физики МБОУ «Новозоринская СОШ»
Организация урока на 1 ступени обучения в рамках системно- деятельностного подхода Федотова А.В., методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Решение проблем в жизни 1. Жизнь ставит нас в ситуацию затруднения. Мы формулируем.
ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДТЕХНОЛОГИЙ Подготовила Суворова Е.В. учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Гулькевичи.
Класс: 1 УМК : «Школа 2100» Тип урока: «Открытие новых знаний» Тема: «Прибавление чисел 7, 8, 9» Выполнили: Данилова В.А. Лебедева Е.Ю. Толстихина Е.В.
Опыт работы ГОУ СОШ 92 по теме: «Формирование профессиональных компетенций в условиях реализации Ф ГОС НОО »
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Транксрипт:

Общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, развитие ключевой компетенции – умение учиться.

Формирование универсальных умений учиться (УУД).

Использование современных педагогических технологий проблемно-ориентированных, проблемно-ориентированных, личностно-ориентированных, личностно-ориентированных, системно-деятельностный подход, системно-деятельностный подход, компетентный подход к обучению компетентный подход к обучению

Традиционные УМК: «Гармония» - 4,9% «Гармония» - 4,9% «Классическая школа» - 1,7% «Классическая школа» - 1,7% УМК Эльконина-Давыдова – 0,6% УМК Эльконина-Давыдова – 0,6% Развивающие УМК: «Занкова» - 7,7% «Занкова» - 7,7% «Школа России» - 60,6% «Школа России» - 60,6% «Школа 2100» - 19,2% «Школа 2100» - 19,2% «Перспективная начальная школа» - 1,4% «Перспективная начальная школа» - 1,4%

Л.Г. Петерсон «Математика» отмечена премией Президента РФ в области образования за 2002 г.

Самоопределение учебной деятельности Самоопределение учебной деятельности Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности Постановка учебной проблемы Постановка учебной проблемы Построение проекта выхода из затруднения («открытие» детьми нового знания) Построение проекта выхода из затруднения («открытие» детьми нового знания) Первичное закрепление во внешней речи Первичное закрепление во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Рефлексия учебной деятельности Рефлексия учебной деятельности Структура урока с использованием деятельной технологии:

3 5<

e 79 e 82?